Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
AUDI A6 (4A C4)1,9 TDI Работа генератора и перебои в показаниях вольтметра. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
AUDI A6 (4A C4)1,9 TDI, 1996 года. При запуске двигателя лампочка зарядки тухнет, а вольтметр показывает 12 вольт. Через секунд тридцать работы двигателя на холостом ходу стрелка вольтметра показывает 14v. В движении, при оборотах двигателя 2000 и более, стрелка вольтметра перемещается с 14v до 12v при этом лампочка зарядки не загорается. Иногда стрелка начинает прыгать от 12 до 14 вольт. Прошу совета по ремонту генератора.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
vzs
это незначительно, но ремонт начинается с переборки: чистки, замены щеток и подшипников, на форуме отчёты есть, используйте поиск...


Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 15:19
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6, 2004, ASN
Город: Москва
Страна: Россия
Сто пудов щетки. Сначала так все и начанается, а потом лампочка зарядки будет гореть всегда. Лучше с этим делом не тянуть, т.к. зимой зарядка аккумулятора заканчивается очень быстро.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Сто процентов. Отчеты есть, в разделе по а4 тоже покапать. Принцип один будет

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
А мож вольтметр взбесился - попробуй обыкновенным вольтметром паралельно замерять напряжение


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
Вольтметр нормальный потому, что при перебоях меняется яркость подсветки приборов, скорость вращения нагнетателя печки, загорается сигнальная лампочка давления масла и т. д. Я так думаю, что нужно заменить регулятор напряжения (таблетку) со щетками.
Но, обнаружилась еще одна неполадка. Когда зарядки нет ( стрелка на 12 в при работе двигателя на холостых оборотах)
двигатель работает тихо. Как только начинает работать генератор (стрелка перемещается на 14 в) появляется сильный свист, а потом, минут через 5-10, исчезает.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
vzs
генератор перебирай, потом уже если не поможет паникуй! А пока всё ясно и другого тебе никто не напишет...
ещё раз повторюсь 12-14 это не страшно, страшно 10, вот это реально можешь паниковать... или свыше 15 тоже... На 95% все проблемы исчезнут после полной переборки гены...


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
А ремень на генераторе проверял? - мож просто его подтянуть


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:33
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6(C4 A4)1996 1.9TDI
Город: Киев
Страна: Украина
Проблема решена. Поменял таблетку и шкив коленвала. Все пропало. Спасибо за поддержку. Тема закрыта.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.