Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Audi A6 глохнет и прыгают обороты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
двиг. ARH 1.8 , езжу на 92. при низких температурах обороты поднимаются выше 2000 и падают замертво. после 4-5 заводов пытаются удержаться, иногда вырывается некое пух-пух из под капота! Потом заведется или зальет свечи... после завода пока не прогреется при нажатии на газ обороты падают, слышны те же пух-пух. ДЗ чистил, свечи новые хоть и дешевые (уже заказал иридиевые). При заводе на газ реагирует, когда обороты идут вверх, когда падают бесполезно. недавно шланчик давления топлива поменял, был порван, сказали потому и захлебывалась, работать стала устойчивей. может это последствия этого? еще делал шланг на сапуне картера, может там че влияет? тем читал много, у всех либо свечи, либо ДЗ, либо еще что. До комп. диагностики не могу доехать, работаю времени нет, у нас в городе её вроде нет. Вообщем, дядьки, может че по симптонам подскажете?


Последний раз редактировалось gogak26 21 янв 2011, 05:57, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
gogak26 писал(а):
о комп. диагностики не могу доехать, работаю времени нет, у нас в городе её вроде нет.

До свидания!

Тебе это не нужно нам и тем более! Купи себе личную диагностику, называется VAG-ком... без неё тебе никто не поможет.


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
1. Есть подсос воздуха - та же система вентиляции картерных газов, проверь на герметичность, можно попробывать перекрыть её так чтоб воздух из блока и головки не поступал во впускной колектор и посмотреть как будет себя вести (моя тож на холодную плохо заводилась пока не устранил дыру в системе вентиляции картерных газов) - ета причина наиболее вероятна.
2. Попробуй снять клему с акумуляторной батареи на 5...15 мин (можно и на всю ночь) - обнулить мозги
3. Может форсунки не роспыляют (сами забиты, изношены или низкое давление качает бензонасос).
4. Свечи тоже могут быть причиной - но тут вероятность небольшая.

Если собираешся кататся на такой или похожей - лучше всёже обзавестись диагностическим шнуром... я, даже при наличии в городе не одной диагностики, мечтаю завестись таким шнурочком! Ну и комп: либо древний купить за 50...100 у.е., либо ноут одолжить у товарищей, или свой если есть

Удачи в поисках проблемы - будет результат отпишись....


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Loe писал(а):
Ну и комп: либо древний купить за 50...100 у.е.

Есть типа V-Checker'a имеют дисплей, в России даже есть с русским софтом, если нет компа самое то...


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Loe писал(а):
1. Есть подсос воздуха - та же система вентиляции картерных газов, проверь на герметичность, можно попробывать перекрыть её так чтоб воздух из блока и головки не поступал во впускной колектор и посмотреть как будет себя вести (моя тож на холодную плохо заводилась пока не устранил дыру в системе вентиляции картерных газов) - ета причина наиболее вероятна.2. Попробуй снять клему с акумуляторной батареи на 5...15 мин (можно и на всю ночь) - обнулить мозги3. Может форсунки не роспыляют (сами забиты, изношены или низкое давление качает бензонасос).4. Свечи тоже могут быть причиной - но тут вероятность небольшая.


Короче передёрнул клемы аккумулятора. появилась новая фишка. Теперь и на горячую машина стала не ехать. Педаль в пол, а обороты падают, будто бенза нет, педаль немного нажмёшь - медленно разгоняется. Ещё и на холостых, когда просто стоишь, такая же ерунда. Тут я понял, либо топливный фильтр, либо датчик воздуха. Диагностика первого 500р. мне сказали, второго 150р. я думаю ну его нах... взял и выдернул датчик воздуха. машина на холостых немного дёрнулась, типо глохнет, а потом выравнилась. Сел я и нажал педаль газа, сразу 4000 оборотов. неожидал... ну и поехал я. ощущения гоночные, так мой авто еще не ездил! Вообщем без датчика заводится в -22 без проблем!!! никаких симптомов прошлых, рвет с места, вот расход тока показывает в среднем 15-16 :), но оно и понятно, без датчика. датчик стоит в районе 2500. Вот вопрос его можно почистить? и чем? я к знатокам по этой теме подъезжал, они сказали его только под замену. Ну а раз так че бы не попробовать. Кто че подскажет???


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Да и ещё народ, конечно, если бы был комп врят ли бы я сюда написал, это всё здорово но денег тоже стоит, мож в будущем и возьму. А советовать как типа иди купи себе вот эту "штуку".... Вам самим бы таких же советов. А так спасиб что хоть что-то подсказали :)


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
gogak26 писал(а):
Кто че подскажет???

Пользуй поиск. Была тема по чистке расходомера.

gogak26 писал(а):
А советовать как типа иди купи себе вот эту "штуку"

Без нее мотор не вылечишь. Необязательно покупать, надо поискать чела с ней. Диагностика недорого стоит.
Даже если ты поменяешь расходомер, ВАГ-КОМ все равно нужен что бы сбросить ошибки и погасить горящий чек, а он у тебя должен поидее гореть, если индикатор не погасили принудительно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
gogak26 писал(а):
конечно, если бы был комп врят ли бы я сюда написал

=)) это ты так думаешь с ошибок только начинается диагностика... знание ошибки не гарантирует знания как это исправить, так же помогает откинуть варианты, в общем какой вопрос, такой и ответ...


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
gogak26 писал(а):
Короче передёрнул клемы аккумулятора. появилась новая фишка. Теперь и на горячую машина стала не ехать. Педаль в пол, а обороты падают, будто бенза нет, педаль немного нажмёшь - медленно разгоняется. Ещё и на холостых, когда просто стоишь, такая же ерунда. Тут я понял, либо топливный фильтр, либо датчик воздуха. Диагностика первого 500р. мне сказали, второго 150р. я думаю ну его нах... взял и выдернул датчик воздуха. машина на холостых немного дёрнулась, типо глохнет, а потом выравнилась. Сел я и нажал педаль газа, сразу 4000 оборотов. неожидал... ну и поехал я. ощущения гоночные, так мой авто еще не ездил! Вообщем без датчика заводится в -22 без проблем!!! никаких симптомов прошлых, рвет с места, вот расход тока показывает в среднем 15-16 :), но оно и понятно, без датчика. датчик стоит в районе 2500. Вот вопрос его можно почистить? и чем? я к знатокам по этой теме подъезжал, они сказали его только под замену. Ну а раз так че бы не попробовать. Кто че подскажет???


Расходометр? - ето скорее всего, но не 100%. Подсос может тоже быть. А с отсоединённым расходометром всё хорошо - так как комп переходит в усреднённые значения - проверь подсос по впускном колекторе и герметичность системы вентиляции картерных газов - ето дешевле будет...

Сам чистить расходометр не рискуй - ето очень хрупкая вещь, ну или очень осторожно!


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Loe писал(а):
так как комп переходит в усреднённые значения

Это как? я так понимаю и мощность должна быть средней? (а она как я понимаю на полной катушке)

почистил датчик, ровнее обороты стали(не более 1800, а раньше за 2000 заходили), но так же падают. Еще оказался аккумулятор не заряженый, пробовал зарядить закипает... хотя в морозы крутил очень даже хорошо. я тут слышал что у европейцев мол на плохо заряженном аккумуляторе искра не такая?... однако без датчика всё просто замечательно, не считая расход топлива :)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
gogak26
:wo_ol:

Мощность хорошая когда всё оптимально, а когда бенза слишком мало или наоборот много и движок захлёбывается... усредненные значения берутся когда датчики отказывают, это делается чтобы на машине можно было до сервиса доехать не о какой мощности и речи быть не может, иногда мощность возрастёт, но она никогда не будет заявленной!!!


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
gogak26 писал(а):
однако без датчика всё просто замечательно, не считая расход топлива :)


Ну всё правильно - смесь богатая....
Советую с устранением проблемы не затягивать - загадятся свечи и лямбда зонд (последний ой недёшиво стоит!!!)
Просто заменой датчика можеш не обойтись - там какието адаптации проводятся (что такое не знаю, но гдето уже слышал)


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
maho писал(а):
Без нее мотор не вылечишь. Необязательно покупать, надо поискать чела с ней. Диагностика недорого стоит.Даже если ты поменяешь расходомер, ВАГ-КОМ все равно нужен что бы сбросить ошибки и погасить горящий чек, а он у тебя должен поидее гореть, если индикатор не погасили принудительно.


Кстати на счёт чек'а - он у меня и в правду не горит вообще, либо лампа, либо отключили.

На выходных вырвусь таки на диагностику в город, отпишусь.


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
И снова всем привет. Из-за морозов поездку на диагностику отложил. Вообщем приезжаю туда сегодня, говорю так да так, мол скорее всего датчик расхода воздуха. он проверяет - лямда зонт, говорит, ругается и аккумулятор тож, датчик вроде молчит, задумался. Погазовав с датчиком и без него смело говорит - датчик! Вот те и компьютерная диагностика за 500р. смех. Ну лан говорю ставьте, если есть. Приносят... Я - скока стоит? Они - ну 10т.р. плюс минус. (и это не в официале!). Я - откуда такие цены!!??? на existe мол 3 рубля bosh как у меня. Мне там чел минут 5 доказывал что BOSH не делает, потом таки увидел строчку. Ну типа говорит тут 8% отказов, можешь и пролететь... Я - ну может, если что к вам успею всегда приехать. Иду машину забирать у мастера спрашиваю, а ты мне какой фирмы то приносил датчик? Он - а хз знает О.о. Я ф ШОКЕ! Вот так :) датчик поменяю, чиркну.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
мда... так а вообще сменить датчик который 3 рубля стоит сразу нельзя было? Это не расходомер.. тем более если датчик стоит родной...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
Забей на диагностику, если она такова у вас...

Проверь лямбда следующим образом сам:

1. Ищеш сам лямбда на штанах или где-то рядом
2. От него идёт провод - идёш по проводу где он на розьём попадает, как правило там три провода: корпус, + 12 В и сигнальный - он тебе и нужен.
3. Его не отсоеденяеш, но цепляешся к ниму осцилографом (попробуй одолжить, если не умееш пользоваться бери с хозяином - делов на 5 мин)
4. Заводиш машину и ждёш 3-10 мин
5. На сигнальном проводе напряжение меняется от 0,2 до 0,7 В.
6. Тебе интересно длительность фронта (от 0,2 до 0,7) и спада (от 0,7 до 0,2) должна быть не более 120 мс (милисекунд)

Если чего непонятно - спрашивай


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Andy писал(а):
мда... так а вообще сменить датчик который 3 рубля стоит сразу нельзя было? Это не расходомер.. тем более если датчик стоит родной..


Это и есть датчик расхода воздуха :). И вдруг не в нём дело, а собирание датчиков меня не интересует :).


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Loe писал(а):
Забей на диагностику, если она такова у вас...Проверь лямбда следующим образом сам:1. Ищеш сам лямбда на штанах или где-то рядом2. От него идёт провод - идёш по проводу где он на розьём попадает, как правило там три провода: корпус, + 12 В и сигнальный - он тебе и нужен.3. Его не отсоеденяеш, но цепляешся к ниму осцилографом (попробуй одолжить, если не умееш пользоваться бери с хозяином - делов на 5 мин)4. Заводиш машину и ждёш 3-10 мин5. На сигнальном проводе напряжение меняется от 0,2 до 0,7 В.6. Тебе интересно длительность фронта (от 0,2 до 0,7) и спада (от 0,7 до 0,2) должна быть не более 120 мс (милисекунд)Если чего непонятно - спрашивай


Хорошо, попробую куда нить заехать, посмотреть. ща главное датчик дождаться :) говорят к новому году тока подойдет :)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
а собирание датчиков меня не интересует
если по клейму на том что стоял видно - что он вместе с машиной с конвейера сошел - то тут и думать нечего - лябды столетиями не живут!!!

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
замененный на китай даже года не живут :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.