Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Audi A6 глохнет и прыгают обороты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:55
Сообщения: 6
Модель AUDI: еще не взял(
Город: Россия
Страна: Россия
так ведь лямда вообще на запуск не влияет?какая ошибка по лямде была?
воздушный фильтр в каком сост-и?проверь ДТОЖ.


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
тут фишка произошла. пока датчика нет, решил в морозы вставать погреть авто. 3 раза заводил в 3 часа разницы (тяжко было а делать нечего). на четвертый утром завёл, пошел домой, через полчаса спускаюсь, а она заглохшая и не заводится. я понасиловал её немного, свечей еще 2 комплекта поменял, бесполезно. прошло 3 дня, теплее стало -6 на улице, ну думаю заведусь ща наконец то, не завелась. аккумулятор даже новый купил, крутит а толку нет. отвезли в гараж, часа 3 грели, и свечи грели, попробовали - переодически заводилась и тут же глохла. бенз идет (свечи мокрые), электрику по свечам проверяли, всё четко. съездили даже за 98-ым бензом чтобы 92-ой разбавить, безрезультатно. Решением было покатать машину на веревке на скорости без зажигания. катали минут 20, потом с зажиганием, вроде завелась. останавливаемся, заглохла 0.о . Ну решаем раз завелась, знач дальше надо катать. катали и с зажиганием насильно на скорости и без еще минут 20-30. машина стала держать оборотов 400 еле-еле так. мы остановились вышли. из трубы свист :). глушим мотор. заводит и паток жмём... Всё норм стало, короче воды в глушаке было стоко что там пробка образовалась и не давала завестись! (за ночь прогрева видимо она скапливалась и последний завод всё решил, вот и думай теперь нужен ли прогрев...) Я ваще в шоке, аж уж че тока не думали... Так что езжу пока на 98-ом :) в -30 полёт нормальный :). даже и не думал что такая проблема вообще может быть! За датчиком завтра поеду, отпишусь как поставлю.

(P.S.: так видимо загубил лямда зонд...)


Последний раз редактировалось gogak26 18 фев 2011, 06:07, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Andy писал(а):
А чего тема про а4 в разделе про а6?

дада, опечатку поздно заметил, сам немогу понять как 6 с 4 перепутать мог :))


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Damir73 писал(а):
так ведь лямда вообще на запуск не влияет?какая ошибка по лямде была?воздушный фильтр в каком сост-и?проверь ДТОЖ.


по лямде мне так там сказали, ошибку он не сказал, так и сказал - ругается твой комп на лямду вот и всё. воздушный поменяный 2 мес назад, он в норме короч. а ДТОЖ комп же ниче не выдал...


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Всех с наступившим! :) датчик купил, всё норм. Но вот стояла 3 новогодних дня и в -30 не заводится. мысль - продать машину... Уже думаю может там в выхлопной трубе сетка забивается на морозе? машина вроде схватывает, а вот не хватает чего-то... По лямбде - не могу осцилограф найти, чтобы проверить. но на холостых немного обороты скачут и расход больше стал, думаю тож надо будет менять... Пока вот так.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Мда.. Тазик навсегда :):
там если скачет не работает как надо - в целом на авто не влияет.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Еще раз привет, думаю заключительное сообщение. Просверлили 2 дырки в глушаке, воды было достаточно. В -30 завелась без проблем, вот такие дела. Ниже температуры пока не было да и уже не будет, чтобы проверять. Вообщем решил и сигу с прогревом поставить. Так что по моему виной было - вода в глушителе. которая замерзала не давая в нужном количестве проходить выхлопным газам. Единственная проблемка осталась увеличенный расход, в пределах 18-20, думаю на лямда, но там уже посмотрим, всем спасибо за участие! И как бы все не твердили - диагностика, диагностика... обошелся без неё.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Глушителя замерзают у тех, кто по ночам греет авто, подолгу стоит с работающим на хх двигателем, ездит на очень малых оборотах и на короткие растояния и т.д.
В общем, при нормальной эксплуатации, в глушителе - 0.


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Глушителя замерзают у тех, кто по ночам греет авто, подолгу стоит с работающим на хх двигателем, ездит на очень малых оборотах и на короткие растояния и т.д.В общем, при нормальной эксплуатации, в глушителе - 0.


Ты про бензин то наш знаешь??? или прямо с завода тя заправляют? :) Для заметки до "дырок в глушителе" перед тем как оставить на ночь прогазовывал авто чтобы вода вылетела и ездил на высоких оборотах минут 15 бывала, толку нет. И если у тя машина с 2-мя выхлопухами, найди с одной и посмотри как она там расположена...
П.С. примерно так - " _П_ " и 3 бочки на ней. и 0 зимой никогда не будет!!!!! :)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
gogak26 писал(а):
найди с одной и посмотри как она там расположена...

У меня ничего не замерзает. :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
У меня тоже ничего не замерзает, не смотря на то что я выше 2К обороты не поднимаю, на длинные дистанции езжу 1, ну от силы 2 раза =)) Покупайте качественный бенз :-)


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Loe писал(а):
Ну всё правильно - смесь богатая....Советую с устранением проблемы не затягивать - загадятся свечи и лямбда зонд (последний ой недёшиво стоит!!!)Просто заменой датчика можеш не обойтись - там какието адаптации проводятся (что такое не знаю, но гдето уже слышал)


Привет снова! Подскажи, датчику кислородному кирдык таки. Тут мы его сняли, а сопротивление не замерили(а после снятия ему видимо совсем капец пришел, сопротивление не показывает), но где то на форуме прочитал что там 9.8 Ом. Все говорят от ВАЗа ставить можно, а там ведь сопротивление другое, че подскажешь может по этому поводу?


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
И снова для тех у кого подобные проблемы. По расходу - 18-20 было. Решил отсоединить разъем лямбда зонда, жрать авто меньше не стал, решил поменять, откручивали 3 часа с разных сторон подходили, открутили, помог изогнутый ключ на 22 и мощные руки знакомого :), а магазины уже не работали, решено было вкрутить обратно (провода отрезали, поэтому играл лямбда зонд теперь роль заглушки). Снимал его при снятом аккумуляторе. Моему удивлению небыло предела, когда я вкрутил эту "заглушку" и поехал, расход 10.9-13.5, я оч. рад! Такая вот карусель! Заказан уже датчик от Калина-Приора, они говорят подходят, весь инет излазил, вроде так и есть. Поставлю, тож напишу. И кстати чек не горит! :) Очень интересный факт :)


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
Датчик успешно заменен, расход даже был 7.9л/100км. А так в среднем 9л. Всем Спасибо.
Датчик BOSCH 0258006537, пр-во USA, сопротивление 9.6 Ом. Говорили может колебаться с 9.2 до 10.2 Ом, :-)


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6 C5 1997 2,4 ALF
Город: Воронеж
Страна: Россия
а ты что перепаивал или он просто ставится?просто я бы тоже себе бы махнул!


Профиль

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:30
Сообщения: 41
Модель AUDI: A6, 1999, ARH 1.8л
Город: Железногорск
Страна: Россия
oleg104 писал(а):
а ты что перепаивал или он просто ставится?просто я бы тоже себе бы махнул!


Нет, перепаивать нельзя, это даже производитель запрещает, отваливается пайка, даже на кислоте ниче хорошего, много где читал, поверь... Пошел в радио ларек, купил зажимы для контактов, вроде как латуневая штучка в пласстмасе меньше 1 см и 2 болтика на концах (чтобы прижимать провода), зачистил провода, примерно чуть меньше сантиметра, соединял их так: купленную штучку надеваешь на провод, крестом прикладываешь друг к другу зачищенные концы проводов (на середине зачистки, не у основания), потом один конец наматываешь на провод, потом другой, пододвигаешь штучка и закручиваешь болты, пробовал не слабо тянуть - всё держится. Есть и много других зажимов, смотри сам. Надеюсь доступно объяснил :)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.