Автор |
Сообщение |
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
20 окт 2010, 23:50 audi A6 C4 2.6 Проблема с системой охлаждения! Помогите!!!!!!
Все началось после замены ОЖ! заменил, развоз душил!(вроде-бы) ездил пару дней,все было нормально, температура больше 95С не подымалась! Тут встал в пробке! машина конечно же нагрелась сильней,и включились вентиляторы-и вдруг резко начала подыматься температура,и с пробки расширительного бачка текла вода!Именно после включения вентиляторов!(ни понимаю какая может быть связь???) я заглушил.После того как вентиляторы вырубились! я завел, и все опять температура 95С ни больше! што это может быть???может кто сталкивался????? (поменял пробку, ни могу нагреть машину штоб опять включились вентиляторы??)
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 окт 2010, 05:59
Проверить вагом. Поменять крышку расширительного бочка на абсолютно новую.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
21 окт 2010, 09:44
Andy а что вагом, проверить именно????
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 окт 2010, 19:16
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
21 окт 2010, 23:37
Юра 80 Подскажи, может знаеш, какой именно датчик,их 3! 2 датчика за головами: один двух контактный,второй толстый и вродебы по больше проводов! а третий на радиаторе!??????
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
21 окт 2010, 23:39
и еще вопрос!? какой датчик из указанных отвечает за включение вентиляторов!??????
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 окт 2010, 06:00
не залезая под капот эти датчики проверяются - комп к машине и смотришь температуру в панели приборов и температуру в двигателе. ПС думаю, у тебя все нормально, была пробка - вышла.
ОЖ сам менял? Расскажи, как?
|
|
|
|
stasssl
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:32 Сообщения: 13
Модель AUDI: A6-C5-2002-BDV2.4Q
Город: СПб
Страна: Россия
|
22 окт 2010, 12:08
За включение вентилятора отвечает датчик, который стоит на радиаторе. А вообще я согласен с Юра 80, скорее всего после заливки новой ОЖ, где то образовалась воздушная пробка.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
22 окт 2010, 13:05
Юра 80 ОЖ менял сам! промывал всю систему 3 раза!столько нагара там было просто обалдевал когда сливал! сливал везде где только можно самые нижние места! правда ни на шол в блоке нижнего отверстия!!? ну все равно система промылась!3 раз шла уже чистая вода...... заливал потихоньку открутив разваздушки сзади на блоке, и на патрубке который с печки идет,а и одевал на бочок патрубок што бы была верхняя точка!
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
22 окт 2010, 13:06
stasssl а если датчик на радиаторе закоротить вентиляторы включатся?????
|
|
|
|
AntonGoblin
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57 Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
|
23 окт 2010, 00:41
Сергей89 Если закоротить датчик на радиаторе тебе это ни чего не даст, перемычку между 2мя контактами на шлейфе, это даст тебе первую или вторую скорость вентиляторов.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
24 окт 2010, 21:48
AntonGoblin а што за шлейф??
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
25 окт 2010, 06:17
это та проволока, которая к разъему подходит.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
25 окт 2010, 18:06
все!!!!! вся проблема решена! стоял сегодня в пробке включился, вентилятор и все OK! Температура не скачет! и патрубки приехал домой потрогал, не такие тугие как раньше! Вывод один- система была неполностью развоздушина!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
26 окт 2010, 17:48
мы ж об этом и говорили. Поздравляю!
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
18 ноя 2010, 11:43
парни! помогите проблема вернулась! такое чувство што вентиляторы поздно включаются! заметил тем што уже температура масла растет! а ни когда так ни возрастала! И бывает первая ступень вентиляторов включится,а бывает нет, сразу вторая ступень включается!(ну в смысле два вентилятора на полную катушку!) Думал термостат- но два патрубка горячих! остается датчик на радиаторе выпендривается!?? подскажите я прав?? если да то как его проверить??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
18 ноя 2010, 15:50
Ты прав - у меня именно такое было, а даже если и нет, всёравно поменяй датчик на радиаторе, тем более что он не очень дорогой. От других авто подобрать не старайся - по форме и температуре включения может подойти, а от по нагрузке тока на его контакты - можно пролететь. Диагностика не поможет, так как етот датчик включается, но не всегда. И с заменой не тяни - я именно таким путём угробил двигателя
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
18 ноя 2010, 20:07
Loe поеду, завтра куплю!!!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
23 ноя 2010, 13:35
А может просто заедать термостат... Вентиляторы включаются и от климы, а не только от датчиков...
|
|
|
|
Loe
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46 Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
|
23 ноя 2010, 17:03
Теоретически, хотя всё может быть, практически термостат просто перестаёт крыть.
По поводу вентиляторов - не знаю
|
|
|
|