Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
audi A6 C4 2.6 Проблема с системой охлаждения! Помогите!!!!!! 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Все началось после замены ОЖ!
заменил, развоз душил!(вроде-бы)
ездил пару дней,все было нормально, температура больше 95С не подымалась!
Тут встал в пробке! машина конечно же нагрелась сильней,и включились вентиляторы-и вдруг резко начала подыматься температура,и с пробки расширительного бачка текла вода!Именно после включения вентиляторов!(ни понимаю какая может быть связь???)
я заглушил.После того как вентиляторы вырубились! я завел, и все опять температура 95С ни больше!
што это может быть???может кто сталкивался?????
(поменял пробку, ни могу нагреть машину штоб опять включились вентиляторы??)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Проверить вагом. Поменять крышку расширительного бочка на абсолютно новую.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Andy
а что вагом, проверить именно????


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Сергей89 писал(а):
проверить именно

датчик температуры.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Юра 80
Подскажи, может знаеш, какой именно датчик,их 3! 2 датчика за головами: один двух контактный,второй толстый и вродебы по больше проводов! а третий на радиаторе!??????


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
и еще вопрос!? какой датчик из указанных отвечает за включение вентиляторов!??????


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
не залезая под капот эти датчики проверяются - комп к машине и смотришь температуру в панели приборов и температуру в двигателе.
ПС думаю, у тебя все нормально, была пробка - вышла.

ОЖ сам менял? Расскажи, как?


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:32
Сообщения: 13
Модель AUDI: A6-C5-2002-BDV2.4Q
Город: СПб
Страна: Россия
За включение вентилятора отвечает датчик, который стоит на радиаторе.
А вообще я согласен с Юра 80, скорее всего после заливки новой ОЖ, где то образовалась воздушная пробка.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Юра 80
ОЖ менял сам! промывал всю систему 3 раза!столько нагара там было просто обалдевал когда сливал! сливал везде где только можно самые нижние места! правда ни на шол в блоке нижнего отверстия!!?
ну все равно система промылась!3 раз шла уже чистая вода...... заливал потихоньку открутив разваздушки сзади на блоке, и на патрубке который с печки идет,а и одевал на бочок патрубок што бы была верхняя точка!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
stasssl
а если датчик на радиаторе закоротить вентиляторы включатся?????


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 22:57
Сообщения: 54
Модель AUDI: A6/С4 CVA 95г
Объем и код двигателя: 2,0 ABK
Город: Караганда
Сергей89
Если закоротить датчик на радиаторе тебе это ни чего не даст, перемычку между 2мя контактами на шлейфе, это даст тебе первую или вторую скорость вентиляторов.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
AntonGoblin
а што за шлейф??


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
это та проволока, которая к разъему подходит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
все!!!!! вся проблема решена! стоял сегодня в пробке включился, вентилятор и все OK! Температура не скачет!
и патрубки приехал домой потрогал, не такие тугие как раньше!
Вывод один- система была неполностью развоздушина!!!!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Сергей89 писал(а):
Вывод один- система была неполностью развоздушина!!!

мы ж об этом и говорили. :a_g_a:
Поздравляю!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
парни! помогите проблема вернулась!
такое чувство што вентиляторы поздно включаются! заметил тем што уже температура масла растет! а ни когда так ни возрастала!
И бывает первая ступень вентиляторов включится,а бывает нет, сразу вторая ступень включается!(ну в смысле два вентилятора на полную катушку!)
Думал термостат- но два патрубка горячих! остается датчик на радиаторе выпендривается!??
подскажите я прав?? если да то как его проверить??


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
Ты прав - у меня именно такое было, а даже если и нет, всёравно поменяй датчик на радиаторе, тем более что он не очень дорогой. От других авто подобрать не старайся - по форме и температуре включения может подойти, а от по нагрузке тока на его контакты - можно пролететь.
Диагностика не поможет, так как етот датчик включается, но не всегда.
И с заменой не тяни - я именно таким путём угробил двигателя


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Loe
поеду, завтра куплю!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
А может просто заедать термостат... Вентиляторы включаются и от климы, а не только от датчиков...


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
Теоретически, хотя всё может быть, практически термостат просто перестаёт крыть.

По поводу вентиляторов - не знаю


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.