Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 02 май 2024, 22:45
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
странный стук в двигателе Audi c4 2.6
Автор |
Сообщение |
Dmitryi Tsymbal
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:56 Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi c4 1993 КПП 2.6
Город: Петропавловск
|
19 окт 2010, 03:46 странный стук в двигателе Audi c4 2.6
Приветствую всех! Произошла такая проблема, поменял масло в движке проехал после этого 100 км за 2 дня и появился стук после заводки. Звук поверхностный похож на компенсаторы, но смущает такое дело, что стучит не только на холодную но и на горячую, бывает что на холодную заведется нормально потом покатаешься заглушишь, заводить вновь и опять стучат секунд 5-20 может и подольше до 1 минуты, а иногда нормально все, короче нет никакой закономерности как будто что то иногда сходит со своего места. Лампа давления масла ни разу при этом не загоралась. Или это случайность, но как то это пересикается с заменой масла. Было подозрение на брак в фильтре, поменял результата ноль. Если дело в плохом масле, тогда почему нет никакой закономерности (былобы постоянно ).Какие мнения???
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
19 окт 2010, 06:21
надо бы давление масла померять. Нормальные компенсаторы при нормальном давлении - несколько секунд могут цокать, потом перестают. Может масло СОВСЕМ паленое?
|
|
|
|
Dmitryi Tsymbal
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:56 Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi c4 1993 КПП 2.6
Город: Петропавловск
|
19 окт 2010, 08:48
Если дело в масле, то мочему они не всегда стучат при заводке.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
19 окт 2010, 11:20
Dmitryi Tsymbal ты ни повериш!! такая же фигня! иногда цокают иногда нет!! Давление масла на ХХ при температуре в 90 градусов у меня около 2 бар! и все равно иногда цокает именно в одном каком то месте !
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 окт 2010, 11:39
Так кулачки РВ давят на компенсаторы после остановки мотора всегда на разные. Вот после того как давят на больной компенсатор у вас появляется стук после старта.
|
|
|
|
Dmitryi Tsymbal
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 14:56 Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi c4 1993 КПП 2.6
Город: Петропавловск
|
28 дек 2010, 17:53
В моем случае компенсаторы стучали из за масла. После его замены стук пропал. Неужели нарвался на подделку, вроде брал в провереном магазине. Как качество масла так может отражатся на работе компенсаторов? Еще у меня такая проблема всеравно осталась, суть ее в том что пока разбирался со стуком компенсаторов то давление мерял во всех возможных местах. И получилось так что давление масло в головке и внизу где масляные датчики практически одинаковое на высоких оборотах, хотя в головке стоят редукционые клапана на 2,7 бара, клапон исправен. Может кто знае как устроена калибровка перехода в масляном канале из блока в головку? Подозрение остается только на нее. Еще как нибудь можно умудрится померять давление в правой головке?
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|