Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 08:48
Помогите настроить двигатель. Ауди а6 2000 2.5 TDI AKE АКПП
Автор |
Сообщение |
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
06 окт 2010, 13:21
а заводится хорошо? просто много это 3.8 градуса, регулировал путём врашения шкива? ослабляя гайку на ТНВД?
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
06 окт 2010, 14:24
Заводится похуже, чем когда 2.2 было (особенно когда мотор ТЁПЛЫЙ), но я пока так оставил чтоб дымила поменьше. А регулировал ослабляя три гайки на шестерне распредвала и поворачивая за гайку на ТНВД
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
06 окт 2010, 17:14
вроде всё верно... причина дыма не в угле это точно... ладно посмотрим логи..
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
08 окт 2010, 19:07
Сегодня проколупался целый день, наработал следующее: 1) Опрессовка. Открутил приёмный патрубок (далее по тексту "ПП") от расходомера и он тут-же соскочил с турбины, оказалось, что хомут хреновый и не затягивается В месте крепления "ПП" к турбине внутри патрубка всё в масле ( видимо поступает через вент. картера, я думаю?). Привезли новый хомут, пошли дальше. Подав воздух в "ПП" (кстати топл. фильтр от инжекторной волги идеально входит) где-то шипело в районе между холодной улиткой турбины и маслянным фильтром, там как раз проходит патрубок вент. картера ( "ПВК")- я подумал, что шипит с него и демонтировал. "ПВК" оказался целым, тогда я заткнул штуцер этого патрубка на "ПП" и снова подали воздух, в районе мотора нигде не шипело, но оказалось, что воздух выходит с глушака. Я подумал, что он херачит через клапан ЕГР и отвернул его верх. часть (которая смотрит на передний впускной коллектор - внутри обнаружил кусок ржавчины, поставил туда глухую поронитовую прокладку на время. Снова подали воздух, один фиг уходит через глушак (друган мой сказал, что скорее всего уходит через приоткрытые впускные и выпускные клапана на каком либо цилиндре, если ваще такая фаза в работе двигателя есть, в чём я не уверен?). Далее я поставил на место "ПВК" и опять подали воздух. Снова зашипело в районе между холодной улиткой турбины и маслянным фильтром, где теперь ни хрена не понять, т.к. "ПВК" целый. Пробуем вариант с сигаретой, пуская дым во впуск. Короче, мне показалось, что дым выходил из редукционного клапана, который находится в корпусе маслянного фильтра и маслоотделителя, как это проверить точно я пока не знаю Это что касаемо опрессовки. 2) Впрыск.После проделанных выше процедур, авто завелось только со второго раза, выплюнув облако белого дыма. Я так думаю, что сказалась установка нового хомута на "ПП"? Так как угол впрыска у меня был на этот момент ПОЗДНО 3.8 ATDC в базовых, я изменил его в очередной раз. Теперь это выглядит так гр.004 базовые: 835, рано,15.8,11.8 835, поздно,2.4,100.2 Запуск теперь вроде в норме, покатаюсь - посмотрю... 3) Снятие логов при движении. Значит третья передача в типтронике, 3-10-11 гр. от 1000 до 4000 об. Сразу скажу, что до 4000 не разгоняется, т.к. наступает передув и обрубает на 3000 об. Вообщем логи здесь: LOG-01-003-010-011.CSV и LOG-01-003-010-011-2.CSV При разгоне сейчас немного плюёт чёрным при тапке в пол и более продолжительно в режиме кик-даун, но на-а-а-много меньше со времени начала этой темы. Но по-моему рано радоваться, ибо смущает меня при опрессовке уход воздуха в глушак и шипение в его в районе редукционного клапана(если это так, конечно)...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 окт 2010, 20:43
Вы двигаетесь не в ту сторону. Меняйте турбину.
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
08 окт 2010, 20:46
А вариантов нет? Переборка например?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 окт 2010, 21:03
Закажите в германии б/у.
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
08 окт 2010, 21:20
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
09 окт 2010, 07:29
погодите вы менять турбину, она может быть в масле и по другим причинам, вечером посмотрю логи подробно- сейчас убегаю, автор сними гусеницу-- резинку с турбины и попробуй аккуратно крыльчатку подвигать вверх вниз и вперед назад- и отпишись тут. что нащупал-- какие люфты.
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
09 окт 2010, 14:50
люфтов нет, ни вверх\вниз ни вперёд\назад (шевелил на тёплом моторе, где-то 70-80 гр.)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 окт 2010, 15:18
Vas Что там дёргать, если у неё передув. Механизм изменяемой геометрии изношен, вот и давит на полную постоянно.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 07:46
если бы у него как он говорит не уходило всё во впуск- то наверно да-- имело бы место-- только какая изменяемая геометрия?- на АКЕ этого нет.... по поводу опрессовки-- такого как открытые клапана- быть не должно- ты уверен что у тебя все рокера на месте? можешь компрессию замерить?
если уходит воздух в районе турбины-патрубка вентиляции картерных газов-- прими мои соболезнования-- ты второй такой- пока я не нашёл откуда может выходить там воздух--- ко мне приезжал тоже АКЕ на ручке--- с такой дыркой он вообще не едет...
попробуй просто отсоединить патрубок вентиляции картерных газов- от гусеницы- заткнуть гусеницу и покататься-- будут изменения?-- только ошибки сбросить не забудь.
Последний раз редактировалось Vas 11 окт 2010, 07:59, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 07:46
shpuntik боюсь у него гораздо интереснее чем просто замена турбины и т д...
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
11 окт 2010, 08:26
Как это изменяемой геометрии нет, если есть. Рокера и валы новые стоят, не могли же они выпасть? Насчёт компрессии, надо выворачивать свечи накала, мне когда мотор делали - моторист сказал что 2 или 3 свечи не смог вывернуть. Я чего-то боюсь их трогать, мало-ли заломаю, может какая-то фишка есть, как их безболезненно снять? Да, Vas, а логи-то поглядел?
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 08:31
где вы увидели привод заслонки изменяемой геометрии?- покажите мне если не сложно-я тоже могу ошибаться, не спорю. по ЛОгам- да передув, но причина пока не понятна.- но уже ясно что турбина не мёртвая. нафиг менять её.
если свечи накала не выворачиваются... тут либо всё таки их вывернуть либо-- а вдруг умрёт свечка.....? если уже не мёртвая...
рокера и валы стоят то стоят-- но тогда не должно сифонить в выхлопную трубу...
я понимаю клапан Н75 управляет актуатором турбины-- но тогда кто управляет заслонками? на более новых турбах и двигателях- отдельно сервоприводы стоят-- как например у меня на Q7, а тут?
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
11 окт 2010, 08:48
Я так понимаю, шток актуатора и поворачивает заслонки, разве это не изменяемая геометрия? (Стрелка на рисунке, шток на турбине):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось doctorspok 11 окт 2010, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 08:51
сейчас уточню.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 09:04
да, ребята Вы оба правы, Спасибо вам что указали мне на моё незнание. тут немного другая турбина и действительно актуатор в данном случае приводит в движение заслонки. но тогда законный вопрос- если геометрия клинит- почему бы её не разобрать и не посмотреть что и как, раз в этой машине постоянно сосало воздух извне- и не через фильтр-- как показала та же опрессовка- то там наверно какашек- будь здоров--- всё дешевле чем новую турбину покупать? а?
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 09:06
вот как это работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
11 окт 2010, 09:13
Попробую разобрать, да вот вопрос - ни в Эльзе ни в Екзисте я не увидел прокладок ни под турбину, ни с турбины на выпуск, как быть? Они ваще идут туда или нет? У меня с турбины на выпуск торчит какая-то прокладка, такое ощущение, что "картонная" - растрёпаная такая, сниму рассыпется и что туда ставить - поронит?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|