Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Помогите настроить двигатель. Ауди а6 2000 2.5 TDI AKE АКПП 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Всем привет! Нужна помощь спецов по дизелям. Начну сначала.
1)В начале года появилась проблема, авто не разгонялась больше 140км/ч, и иногда при разгоне упиралась, зависнув на какой нибудь передаче, оборотах на 3000. Сделал диагностику- показала две ошибки: Расходомер(обрыв или замыкание на массу) и Давление впускного трубопровода(превышен предел регулирования). После удаления ошибок и покатавшись денёк повторная диагностика выявила только одну ошибку про "Давление..."
На тот момент было не до ремонта и катался так до сентября
2)В сентябре поменял в сервисе ремни с роликами, а также распредвалы, рокера, гидрики( т.к. распредвалы износились, три рокера даже выпали с посадочных мест). После ремонта авто стала сильно дымить чёрным, ездил несколько раз в сервис- меняли угол впрыска, снимали-ставили шланги с клапана ЕГР, ничего не помогает. Советуют приехать проверить компрессию и форсунки.

Значит приобрел я адаптер VAG COM 3.11 и решил поковыряться сам. Проверил угол впрыска - на х.х в базовых в гр 004 в поздно он был 0.8 ATDC (TDIGraph показывал ранний впрыск, вне зоны спецификации, выше зелёной)
Поменял угол в первый раз, стало так:
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,64.3 гр 004 (баз): 835, поздно,2.2,100.2
TDIGraph не изменился, дымила так-же

Поменял угол во второй раз: оставил пока так
гр 004 (измер): 766,0.0,0.0,56.8 гр 004 (баз): 835, поздно,3.8,100.2
TDIGraph не изменился, дыма стало на много меньше но запуск дольше

гр 013: 2.04,0.08 гр 014: 1.57,0.86,1.10
проверял эл.маг клапан ЕГР- вакуум с него на клапан ЕГР не приходит, отсоединил пока, расходомер заменен на новый ориг. ( исходя из п.1), ошибка 00575 "Давление..." так и висит

Постарался как можно полнее описать, направьте пожалуйста на путь истинный :-): откуда гулять и чего в первую очередь глядеть


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
забей на ЕГР пока сделай опрессовку впуска- если вакуума на ЕГР нет то и актуатор турбины не будет работать, компрессию тоже надо проверить- не зря посоветовали много АКЕшников на 5 горшках катается.
в общем начни так
1) опрессовка
2) посмотри актуатор турбины должен ходить при прогазовках где то на 2 сантиметра
этим сначала разберём вакуумную систему, а дальше посмотрим.


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
----------


Последний раз редактировалось shpuntik 03 окт 2010, 23:32, всего редактировалось 3 раз(а).



Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Vas писал(а):
забей на ЕГР пока сделай опрессовку впуска- если вакуума на ЕГР нет то и актуатор турбины не будет работать, компрессию тоже надо проверить- не зря посоветовали много АКЕшников на 5 горшках катается.
в общем начни так
1) опрессовка
2) посмотри актуатор турбины должен ходить при прогазовках где то на 2 сантиметра
этим сначала разберём вакуумную систему, а дальше посмотрим.


1)Я наверное полный лох, что такое опресовка ? , раз с этого надо начинать? если можно на пальцах :smu:sche_nie:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
полный лох, что такое опресовка
похоже.... Ибо лень воспользоваться поиском и прочитать целую статью на эту тему. :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Andy писал(а):
Цитата выделенного:
полный лох, что такое опресовка
похоже.... Ибо лень воспользоваться поиском и прочитать целую статью на эту тему. :-)


Извини, дружище, у меня голова уже квадратная от поиска, я честно говоря почти опустил руки :-( Юзал поиск за последний месяц до мозолей в пальцах. Перебрал все запросы какие можно - типа: дымит, не развивает мощность, не едет, клапан N75, и т.д. и т. п. Поэтому и просил направить по нужному курсу. Найти-то я найду, но раз оставляешь комментарий, я думаю не сложно и ссылку припаять?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
viewtopic.php?f=72&t=7552

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
doctorspok писал(а):
Давление впускного трубопровода(превышен предел регулирования).

Vas
Если ошибка по передуву, то для чего нужна опресовка?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Если ошибка по передуву, то для чего нужна опресовка?

на АКЕ такая ошибка возникает когда дыры в шлангах управления, там клапаночек есть который типа не должен давать давлению сбрасываться-- на схемах его кстати нет. клинит бывает.. и получается вроде бы команда на сброс а давление висит да и оба клапана умирают


в любом случае если машина с турбой- без опрессовки куда то лезть нет смысла- потом будут непонятные глюки и будешь думать от чего и почему. я это первое что на всех машинах делаю.


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Vas писал(а):
там клапаночек есть который типа не должен давать давлению сбрасываться-- на схемах его кстати нет

Где он стоит, что-то не пойму?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
один из них стоит в трубке 2 как раз там где цифра 2 в шланг показывает.


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Думаю хозяин сам не разберётся, на сервис нужно ехать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
думаю основное можно ему визуально проверить ну а дальше в сервис..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Займусь в выходные опрессовкой, может к этому времени новый эл.маг клапан ЕГР придёт, поставлю заодно и вакуумные трубки посмотрю. Хотел вообще-то их поменять, но меня теперь смущает, что там какие-то клапана в них стоят...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
опрессовка покажет надо тебе менять или нет трубки, новый клапан N18 имеет смысл ставить если у тебя сам ЕГР работает:) как правило к 100 тысячам он мёртвый. снимать его тот ещё геморрой- обычно глушат аппаратно и программно и наслаждаются чистым впуском. проверяй пока что я выше написал а дальше посмотрим.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Vas писал(а):
опрессовка покажет надо тебе менять или нет трубки, новый клапан N18 имеет смысл ставить если у тебя сам ЕГР работает:) как правило к 100 тысячам он мёртвый. снимать его тот ещё геморрой- обычно глушат аппаратно и программно и наслаждаются чистым впуском. проверяй пока что я выше написал а дальше посмотрим.


Ты-же выше писал, что если вакуум на ЕГР не приходит, то и актуатор турбины работать не будет?
Да, и ещё вопрос:
Покопался в ELSA и обнаружил такую инструкцию:
"Гайка -2- насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна. " А мне, когда делали мотор, эту гайку центральную откручивали и снимали зачем-то. Я потом звонил на дизельный стенд консультироваться, там сказали маловероятно, что настройки сбились. Но тем не менее сомнения появились...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
не путай датчик и клапан ЕГР, в любом случае если дырка есть, работать будет не корректно если там щелище- то и турбина не будет тоже работать.. более того дырка может быть в самом клапане N75 и N18,, у меня например в одном мембранка порвалась-- машинка то ехала, то не ехала.. если тебе снимали гайку со штока актуатора- то могут быть абсолютно непонятные регулировки-- проще всего снять логи под нагрузкой и посмотреть что у тебя и как. там будет видно и дырки и регулировки.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Vas писал(а):
не путай датчик и клапан ЕГР, в любом случае если дырка есть, работать будет не корректно если там щелище- то и турбина не будет тоже работать.. более того дырка может быть в самом клапане N75 и N18,, у меня например в одном мембранка порвалась-- машинка то ехала, то не ехала.. если тебе снимали гайку со штока актуатора- то могут быть абсолютно непонятные регулировки-- проще всего снять логи под нагрузкой и посмотреть что у тебя и как. там будет видно и дырки и регулировки.


Гайку снимали с насосного колеса ТНВД (центральную).
А логи под нагрузкой с каких групп снимать ( я понимаю в vag com ?), и коробка у меня автомат, надо будет в ручной режим переходить?
Когда я проверял клапана N18 и N75 , я менял их местами (после чего и был сделан вывод, что N18 не исправен), так вот после замены их местами вакуум поступал на клапан ЕГР с рабочего эл.маг. клапана, и дымление пропадало, (соответственно в это время актуатор турбы находился в нижнем положении, т.к. второй клапан не рабочий). Поэтому я и заказал N18 сразу :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
3-10-11 группы сними-- включаешь третью в режиме типтроника и от 1000 оборотов тапку в пол но так чтоб кнопочка под педалью не нажималась-- не срабатывал кикдаун и до 4 тысяч.-- лучше пару раз так проехаться..
и ещё проверь в базовых установках 4-ю группу- в режиме ПОЗДНО должно быть 2 градуса после ВМТ-- раз тебе на ТНВД гайку крутили.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Vas писал(а):
3-10-11 группы сними-- включаешь третью в режиме типтроника и от 1000 оборотов тапку в пол но так чтоб кнопочка под педалью не нажималась-- не срабатывал кикдаун и до 4 тысяч.-- лучше пару раз так проехаться..
и ещё проверь в базовых установках 4-ю группу- в режиме ПОЗДНО должно быть 2 градуса после ВМТ-- раз тебе на ТНВД гайку крутили.


Про 4-ю группу я в первом посте писал, повторюсь что после сервиса там было в ПОЗДНО 0.8 ATDC(чёрный дым). Я поменял в 1-й раз стало ПОЗДНО 2.2 ATDC(всё равно чёрный дым). Поменял во второй раз стало ПОЗДНО 3.8 ATDC(чёрного дыма практически не стало, по сравнению с 0.8 и 2.2, но всё равно при резком разгоне плюёт облако не пойми чего - серый с сизым) Я по-этому и оставил пока 3.8, чтобы сильно не коптить, после чего ударился в запросы :-):
В выходные, значит займусь опрессовкой и сниму логи...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.