Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Помогите настроить двигатель. Ауди а6 2000 2.5 TDI AKE АКПП 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
а заводится хорошо? просто много это 3.8 градуса, регулировал путём врашения шкива? ослабляя гайку на ТНВД?


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Vas писал(а):
а заводится хорошо? просто много это 3.8 градуса, регулировал путём врашения шкива? ослабляя гайку на ТНВД?


Заводится похуже, чем когда 2.2 было (особенно когда мотор ТЁПЛЫЙ), но я пока так оставил чтоб дымила поменьше.
А регулировал ослабляя три гайки на шестерне распредвала и поворачивая за гайку на ТНВД


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
вроде всё верно... причина дыма не в угле это точно... ладно посмотрим логи..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Сегодня проколупался целый день, наработал следующее:
1) Опрессовка. Открутил приёмный патрубок (далее по тексту "ПП") от расходомера и он тут-же соскочил с турбины, оказалось, что хомут хреновый и не затягивается :sh_ok: В месте крепления "ПП" к турбине внутри патрубка всё в масле ( видимо поступает через вент. картера, я думаю?). Привезли новый хомут, пошли дальше.
Подав воздух в "ПП" (кстати топл. фильтр от инжекторной волги идеально входит) где-то шипело в районе между холодной улиткой турбины и маслянным фильтром, там как раз проходит патрубок вент. картера ("ПВК")- я подумал, что шипит с него и демонтировал. "ПВК" оказался целым, тогда я заткнул штуцер этого патрубка на "ПП" и снова подали воздух, в районе мотора нигде не шипело, но оказалось, что воздух выходит с глушака. Я подумал, что он херачит через клапан ЕГР и отвернул его верх. часть (которая смотрит на передний впускной коллектор - внутри обнаружил кусок ржавчины, поставил туда глухую поронитовую прокладку на время.
Снова подали воздух, один фиг уходит через глушак (друган мой сказал, что скорее всего уходит через приоткрытые впускные и выпускные клапана на каком либо цилиндре, если ваще такая фаза в работе двигателя есть, в чём я не уверен?).
Далее я поставил на место "ПВК" и опять подали воздух. Снова зашипело в районе между холодной улиткой турбины и маслянным фильтром, где теперь ни хрена не понять, т.к. "ПВК" целый. Пробуем вариант с сигаретой, пуская дым во впуск. Короче, мне показалось, что дым выходил из редукционного клапана, который находится в корпусе маслянного фильтра и маслоотделителя, как это проверить точно я пока не знаю :ne_ne_ne:
Это что касаемо опрессовки.
2) Впрыск.После проделанных выше процедур, авто завелось только со второго раза, выплюнув облако белого дыма. Я так думаю, что сказалась установка нового хомута на "ПП"?
Так как угол впрыска у меня был на этот момент ПОЗДНО 3.8 ATDC в базовых, я изменил его в очередной раз. Теперь это выглядит так гр.004 базовые:
835, рано,15.8,11.8 835, поздно,2.4,100.2
Запуск теперь вроде в норме, покатаюсь - посмотрю...
3) Снятие логов при движении. Значит третья передача в типтронике, 3-10-11 гр. от 1000 до 4000 об. Сразу скажу, что до 4000 не разгоняется, т.к. наступает передув и обрубает на 3000 об. Вообщем логи здесь:
LOG-01-003-010-011.CSV и LOG-01-003-010-011-2.CSV

При разгоне сейчас немного плюёт чёрным при тапке в пол и более продолжительно в режиме кик-даун, но на-а-а-много меньше со времени начала этой темы. Но по-моему рано радоваться, ибо смущает меня при опрессовке уход воздуха в глушак и шипение в его в районе редукционного клапана(если это так, конечно)...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
shpuntik писал(а):
Если ошибка по передуву, то для чего нужна опресовка?

Вы двигаетесь не в ту сторону.
Меняйте турбину.


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
shpuntik писал(а):
Вы двигаетесь не в ту сторону.
Меняйте турбину.

А вариантов нет? Переборка например?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Закажите в германии б/у.


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
shpuntik писал(а):
Закажите в германии б/у.

Если бы знать ещё как?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
погодите вы менять турбину, она может быть в масле и по другим причинам,
вечером посмотрю логи подробно- сейчас убегаю, автор сними гусеницу-- резинку с турбины и попробуй аккуратно крыльчатку подвигать вверх вниз и вперед назад- и отпишись тут. что нащупал-- какие люфты.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Vas писал(а):
погодите вы менять турбину, она может быть в масле и по другим причинам,
вечером посмотрю логи подробно- сейчас убегаю, автор сними гусеницу-- резинку с турбины и попробуй аккуратно крыльчатку подвигать вверх вниз и вперед назад- и отпишись тут. что нащупал-- какие люфты.

люфтов нет, ни вверх\вниз ни вперёд\назад (шевелил на тёплом моторе, где-то 70-80 гр.)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Vas
Что там дёргать, если у неё передув.
Механизм изменяемой геометрии изношен, вот и давит на полную постоянно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
если бы у него как он говорит не уходило всё во впуск- то наверно да-- имело бы место-- только какая изменяемая геометрия?- на АКЕ этого нет....
по поводу опрессовки-- такого как открытые клапана- быть не должно- ты уверен что у тебя все рокера на месте? можешь компрессию замерить?


если уходит воздух в районе турбины-патрубка вентиляции картерных газов-- прими мои соболезнования-- ты второй такой- пока я не нашёл откуда может выходить там воздух--- ко мне приезжал тоже АКЕ на ручке--- с такой дыркой он вообще не едет...

попробуй просто отсоединить патрубок вентиляции картерных газов- от гусеницы- заткнуть гусеницу и покататься-- будут изменения?-- только ошибки сбросить не забудь.


Последний раз редактировалось Vas 11 окт 2010, 07:59, всего редактировалось 3 раз(а).



Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik
боюсь у него гораздо интереснее чем просто замена турбины и т д...


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Vas писал(а):
если бы у него как он говорит не уходило всё во впуск- то наверно да-- имело бы место-- только какая изменяемая геометрия?- на АКЕ этого нет....
по поводу опрессовки-- такого как открытые клапана- быть не должно- ты уверен что у тебя все рокера на месте? можешь компрессию замерить?

Как это изменяемой геометрии нет, если есть.
Рокера и валы новые стоят, не могли же они выпасть?
Насчёт компрессии, надо выворачивать свечи накала, мне когда мотор делали - моторист сказал что 2 или 3 свечи не смог вывернуть. Я чего-то боюсь их трогать, мало-ли заломаю, может какая-то фишка есть, как их безболезненно снять?
Да, Vas, а логи-то поглядел?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
где вы увидели привод заслонки изменяемой геометрии?- покажите мне если не сложно-я тоже могу ошибаться, не спорю.
по ЛОгам- да передув, но причина пока не понятна.- но уже ясно что турбина не мёртвая. нафиг менять её.

если свечи накала не выворачиваются... тут либо всё таки их вывернуть либо-- а вдруг умрёт свечка.....? если уже не мёртвая...

рокера и валы стоят то стоят-- но тогда не должно сифонить в выхлопную трубу...


я понимаю клапан Н75 управляет актуатором турбины-- но тогда кто управляет заслонками?
на более новых турбах и двигателях- отдельно сервоприводы стоят-- как например у меня на Q7, а тут?


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Я так понимаю, шток актуатора и поворачивает заслонки, разве это не изменяемая геометрия?
(Стрелка на рисунке, шток на турбине):
Вложение:
ttt.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось doctorspok 11 окт 2010, 08:53, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
сейчас уточню.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
да, ребята Вы оба правы, Спасибо вам что указали мне на моё незнание.
тут немного другая турбина и действительно актуатор в данном случае приводит в движение заслонки.
но тогда законный вопрос- если геометрия клинит- почему бы её не разобрать и не посмотреть что и как, раз в этой машине постоянно сосало воздух извне- и не через фильтр-- как показала та же опрессовка- то там наверно какашек- будь здоров--- всё дешевле чем новую турбину покупать? а?


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
вот как это работает


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Попробую разобрать, да вот вопрос - ни в Эльзе ни в Екзисте я не увидел прокладок ни под турбину, ни с турбины на выпуск, как быть? Они ваще идут туда или нет? У меня с турбины на выпуск торчит какая-то прокладка, такое ощущение, что "картонная" - растрёпаная такая, сниму рассыпется и что туда ставить - поронит?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.