Автор |
Сообщение |
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 09:17
боюсь Паронит сдохнет там- это же резина с асбестом вроде? сейчас гляну про прокладки
не нашёл прокладки... может обратиться в контору которая турбинами в Питере торгует- они подскажут что идёт.
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
11 окт 2010, 10:03
С турбы на выпуск( к предкатализатору) нашёл, а под турбину к промежуточному фланцу нет - попробую у официалов спросить, либо, да, где перебирают. Пообщался сегодня с другом, он склоняется к мысли, что если воздух при опрессовке уходит в глушак - возможно поврежден какой-то клапан (прогорел либо загнут)...
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 10:05
поэтому попробуй компрессию замерять и свечи выкрутить.) один фиг тогда придётся тебе в двигатель лезть..
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
11 окт 2010, 10:40
Пошёл крутить свечи...
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
11 окт 2010, 11:14
Да прибудет с тобой сила Джедая).. ты из может какой ВД 40 попбрызнай.. мож чуть чуть поможет.. там главное под 4 цилиндром карданчик использовать..
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
11 окт 2010, 17:31
Как и следовало ожидать одной свече свернул башку - на 3 цилиндре, остальные отвернулись. Без снятия головы её никак нельзя высверлить? компрессию постараюсь завтра померить в 5 горшках хотя-бы. блин, чую придётся головы опять скидывать...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 окт 2010, 21:43
Писал же ещё в третьем посте, "не там роете", не послушали, даже не заметили... Удалением свечи должен заниматься человек, делающий это не в первый раз, да и цена работы должна значите- льно отличаться от цены снятия головки. .... или забейте и оставьте как есть.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
12 окт 2010, 07:14
видели, но подскажи что дальше тогда делать-- зачем сразу радикально менять турбину?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 окт 2010, 09:26
А что там можно отремонтировать? Разбитые отверстия, изношенные оси? Нужно топик стартеру посмотреть в 11 группе как ведёт себя заданное и фактическое давление наддува при полной нагрузке и после этого принимать решение.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
12 окт 2010, 10:26
да может там загажено всё и клинит тупо? вон у него как вылезает 2500 мбар- и ровно ровно держит- как будто клинит и пока не отсечётся мозгами. сам логи посмотри он выложил их.
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
12 окт 2010, 18:50
до турбины доберусь, а сейчас встала проблема компрессию замерить - либо переходника нет, а если есть лупят ценник 3500-4000р, придётся токарю переходник заказывать...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 окт 2010, 20:55
Зачем вам нужен замер компрессии? Переходник для измерения имеет вид свечи накаливания.
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
12 окт 2010, 22:46
потому нужен, что как оказалось при ремонте (замене р/валов) головки не снимались, а там где рокера были выпавши (3 клапана) - эти клапаны были закисши и их разработали на месте, а что с ними ? может в сёдла набило нагара. да и при опрессовке почему воздух идет в глушак? когда я вывернул свечи - пытались дуть прямо в горшки, так вот - на 3 цилиндрах воздух идет или во впуск или на выпуск, а 1 и 4 сообщаются между собой?
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
13 окт 2010, 07:07
офигеть, и ещё это двигатель ездил?.. если честно я бы лично если хотел машину оставлять себе- снимал бы полностью головы и делал ревизию нормальную... а то получается что-то там подделали и типа отдали в эксплуатацию.. так можно долго плясать с бубном пытаясь по одному косяку устранить...
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
21 окт 2010, 19:29
Да-а-а! Эпопея продолжается. Поехал мерять компрессию и проверять форсунки - сняли правую крышку ГБЦ, и опупели: впускной распредвал задран, как было до замены валов (проехал 4000км после ремонта). Собрали обратно, поеду в сервис где меняли валы предъявлять претензии...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 окт 2010, 20:21
А это всё покупали оригинальное? Так замерили? Задраны кулачки или шейки вала? Может у вас проблема с давлением масла. Не думаю, что это даст позитивный результат, будьте реалистом. Если уж и собираетесь чего-то добиться, то только через суд и независимую экспертизу, которую он сам и назначит. Но в этом случае придётся вам запастись терпением и надолго забыть об авто. Независимая экспертиза - это однозначно ОД. Напишут некачественные запчасти или масло низкого качества. Причём за экспертизу возьмут не хило, ведь наверняка потребуется частичная или полная разборка мотора. А это у дилера будет стоить ого-го...
Последний раз редактировалось shpuntik 22 окт 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
22 окт 2010, 07:30
а точно всё меняли? или на словах? скорее всего не меняли..
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
26 окт 2010, 15:48
Был сегодня в сервисе, где меняли валы. Сняли крышки с обеих ГБЦ. Изношен только один впускной распредвал правой ГБЦ, причём сожрало все кулачки. Завтра вынесут вердикт - либо бракованный вал, либо что-то другое. Поглядим...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
26 окт 2010, 18:53
|
|
|
|
doctorspok
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32 Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
|
26 окт 2010, 20:56
Менялись все 4 распредвала, старые я забрал
|
|
|
|