Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Помогите настроить двигатель. Ауди а6 2000 2.5 TDI AKE АКПП 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
боюсь Паронит сдохнет там- это же резина с асбестом вроде?
сейчас гляну про прокладки

не нашёл прокладки... может обратиться в контору которая турбинами в Питере торгует- они подскажут что идёт.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
С турбы на выпуск( к предкатализатору) нашёл, а под турбину к промежуточному фланцу нет - попробую у официалов спросить, либо, да, где перебирают.
Пообщался сегодня с другом, он склоняется к мысли, что если воздух при опрессовке уходит в глушак - возможно поврежден какой-то клапан (прогорел либо загнут)...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
поэтому попробуй компрессию замерять и свечи выкрутить.) один фиг тогда придётся тебе в двигатель лезть..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Пошёл крутить свечи...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Да прибудет с тобой сила Джедая).. ты из может какой ВД 40 попбрызнай.. мож чуть чуть поможет.. там главное под 4 цилиндром карданчик использовать..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Как и следовало ожидать одной свече свернул башку - на 3 цилиндре, остальные отвернулись. Без снятия головы её никак нельзя высверлить?
компрессию постараюсь завтра померить в 5 горшках хотя-бы.
блин, чую придётся головы опять скидывать...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Писал же ещё в третьем посте, "не там роете", не послушали, даже не заметили... :wo_ol:
Удалением свечи должен заниматься человек, делающий это не в первый раз, да и цена работы должна значите-
льно отличаться от цены снятия головки.
.... или забейте и оставьте как есть.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
видели, но подскажи что дальше тогда делать-- зачем сразу радикально менять турбину?


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А что там можно отремонтировать? Разбитые отверстия, изношенные оси?
Нужно топик стартеру посмотреть в 11 группе как ведёт себя заданное и фактическое давление наддува при полной нагрузке и после этого принимать решение.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
да может там загажено всё и клинит тупо? вон у него как вылезает 2500 мбар- и ровно ровно держит- как будто клинит и пока не отсечётся мозгами. сам логи посмотри он выложил их.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
до турбины доберусь, а сейчас встала проблема компрессию замерить - либо переходника нет, а если есть лупят ценник 3500-4000р, придётся токарю переходник заказывать...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Зачем вам нужен замер компрессии?
Переходник для измерения имеет вид свечи накаливания.


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
потому нужен, что как оказалось при ремонте (замене р/валов) головки не снимались, а там где рокера были выпавши (3 клапана) - эти клапаны были закисши и их разработали на месте, а что с ними ? может в сёдла набило нагара. да и при опрессовке почему воздух идет в глушак? когда я вывернул свечи - пытались дуть прямо в горшки, так вот - на 3 цилиндрах воздух идет или во впуск или на выпуск, а 1 и 4 сообщаются между собой?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
офигеть, и ещё это двигатель ездил?.. если честно я бы лично если хотел машину оставлять себе- снимал бы полностью головы и делал ревизию нормальную... а то получается что-то там подделали и типа отдали в эксплуатацию.. так можно долго плясать с бубном пытаясь по одному косяку устранить...


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Да-а-а! Эпопея продолжается. Поехал мерять компрессию и проверять форсунки - сняли правую крышку ГБЦ, и опупели: впускной распредвал задран, как было до замены валов (проехал 4000км после ремонта). Собрали обратно, поеду в сервис где меняли валы предъявлять претензии...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
doctorspok писал(а):
а также распредвалы, рокера, гидрики

А это всё покупали оригинальное?
doctorspok писал(а):
Поехал мерять компрессию

Так замерили?
doctorspok писал(а):
впускной распредвал задран, как было до замены валов

Задраны кулачки или шейки вала?
Может у вас проблема с давлением масла.
doctorspok писал(а):
предъявлять претензии...

Не думаю, что это даст позитивный результат, будьте реалистом.
Если уж и собираетесь чего-то добиться, то только через суд и независимую экспертизу, которую он сам и назначит. Но в этом случае придётся вам запастись терпением и надолго забыть об авто. Независимая экспертиза - это однозначно ОД. Напишут некачественные запчасти или масло низкого качества. Причём за экспертизу возьмут не хило, ведь наверняка потребуется частичная или полная разборка мотора. А это у дилера будет стоить ого-го...


Последний раз редактировалось shpuntik 22 окт 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
а точно всё меняли? или на словах? скорее всего не меняли..


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Был сегодня в сервисе, где меняли валы. Сняли крышки с обеих ГБЦ. Изношен только один впускной распредвал правой ГБЦ, причём сожрало все кулачки. Завтра вынесут вердикт - либо бракованный вал, либо что-то другое. Поглядим...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
doctorspok писал(а):
Изношен только один впускной распредвал правой ГБЦ

Этот вал менялся?


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
shpuntik писал(а):
Этот вал менялся?

Менялись все 4 распредвала, старые я забрал


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.