Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Помогите настроить двигатель. Ауди а6 2000 2.5 TDI AKE АКПП 
Автор Сообщение
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Видимо такое качество валов. С пол-года назад была А6 с двумя такими валами. Некоторых кулачков реально не было.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Подниму снова тему опрессовки этого мотора-- я тут писал что был человек с похожей проблемой что у него при опрессовкии сифонило в районе турбины-- вскрыли всё это дело-- двигатель фактически работал на 4 цилиндрах- некоторые клапана вообще погнуты и разбили своё посадочное место-- одну голову поменяли.... так что.. есть всё таки смысл ну и опять изнор распредвалов- их под замену-- суммарно 110 тыс за кап ремонт получилось. туда же ремни все и ролики. без демпфера правда. но с помпой.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Вобщем, заменили распредвал бесплатно - типа вина поставщика запчастей. Попросил их заодно померить компрессию и проверить форсунки. Дали мне какую-то потом бумажку, на которой нарисована компрессия по цилиндрам: 1-2-3=11, 4-5=0, 6=20. И сказали что по форсункам требуется замена всех распылителей.
Посоветовали мне опытного моториста, я ему ситуацию обрисовал, он сказал что с такими показателями авто просто не может заводится. Договорился на днях у него компрессию перемерять, посмотрим, что покажет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
моторист сказал правильно- движка не будет заводиться с такими данными. если в 2 цилиндрах ноль-- значит рокеры по вылетали, это как минимум. снимать крышку- смотреть для начала-- странно что при замене распредвалов этого не увидели....


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Да нет, как это не увидели, повторюсь - менялось всё распредвалы и рокера и компрессия в последний раз мерялась со снятыми крышками...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
тогда что поршень? раз всё менялось....


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Всем привет! Пришло всё-таки время поднять тему... Весной этого года сдох ТНВД, отбуксировал в сервис, перебрали насос, завели - мотор работал неровно, замер компрессии показал то-же что и было написано выше...
Сняли обе головки, на обеих головках трещины от свечей накаливания к клапанам, снова износ распредвалов, кое-где износ постелей распредвалов...
Сервисмены советуют соответственно менять головы и маслянный насос - типа из-за него может быть данная проблема...

Вопрос: я слышал, что вместо головок АКЕ можно поставить от более поздних версий двигателя, подскажите какие?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да говорят любые с серии В ставят.


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
shpuntik писал(а):
Да говорят любые с серии В ставят.


Ещё знать бы, требуются ли какие-то переделки, либо настройки в мозгах?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
http://www.audi-club.ru/forum/
Здесь тёрли эту тему не раз. По-гугли по сайту.


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
shpuntik писал(а):
http://www.audi-club.ru/forum/
Здесь тёрли эту тему не раз. По-гугли по сайту.


СПС, нашёл...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Небольшой вопрос по АКЕ на прогретом двигателе при при разгоне ТНВД насос как то громковато постукивает
На холодном такого нет принципе машина не дымит заводиться тоже хорошо как на холодную так и на горячую
Стоит ли попробовать регулировку угла
Текущие значения
Вложение:
log.1.rar

Вложение:
2.log.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
я бы не трогал, всё что до 4градусов в пределах нормы, хотя идеальный угол для меня например это 1.2-2.0 градуса в позиции РАНО. позиция поздно-- не регулируется.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:32
Сообщения: 31
Модель AUDI: A6 2000 2.5TDI AKE
Город: SPb
Страна: Russia
Пришло время закрыть тему, привезли мне наконец-то двигатель BAU без навесного, и он был благополучно поставлен вместо АКЕ. Навесное всё моё от АКЕ форсунки, ТНВД и т.д. Заодно прочистил геометрию на турбине - клинило капитально, теперь ошибок по передуву нет.
остался блок с поршнями от АКЕ и убитые головы, отдам за копейки :-):


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2015, 11:51
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2.5 TDI
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
http://www.youtube.com/embed/DE8wjEy1-lM
ауди а6 2.5 тди а6 с5 2.5 tdi
http://www.drive2.ru/b/2124649/


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.