Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
AUDI A6 vs TOYOTA Camry ? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:39
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI
Город: Киев
Страна: Украина
Здравствуйте аудиводы!
Хочу к вам присоединиться или не к вам, всё зависит от выбора.
Вот суть проблемы: долго бороздя просторы мугла, я пересмотрела кучу машин. И мой взор остановился на этих двух модельках. А вот дальше хуже.... незнаю какую взять.
помогите кто чем может, кто что знает. Кто что думает. :smu:sche_nie:
AUDI A6


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Тип кузова - Седан
Год выпуска - 2004
Пробег - 132 тыс. км
Двигатель - 3.0I (220 л.с)
Тип трансмиссии - Tip-Tronic
Цвет - ЧЕРНЫЙ
Привод - Передний
Состояние автомобиля - Отличное

TOYOTA Camry
ИзображениеИзображениеИзображение
Toyota Camry 3.5 2007 60 000 km темное дерево Максимальная комплектация, официальная подогревы + электрика сидений Xenon+ омыватель фар Parck tronic (CD-MP3 changer) Борт.компьютер 2-х зон Климат сигнализация Без подкрасов Идеальное состояние

:ne_vi_del: :nez-nayu: Ребята не оставляйте меня) :ki_ss:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вот один умный человек написал, почитайте. Там правда обсуждали Q7 и Лэнд-Крузер, но смысл тот же, что и в вашем вопросе.
ИМХО Не ставьте никогда на одни весы такие разные авто.


""""""Почитал о чем спич и недоумеваю. Вы что, в серьез меряете пиписьки у япов и немцев? Жаль времени тех, кто принимал участие в споре. Мое мнение, что истина этого спора совсем в другом. Всем рулит маркетинг. Неужели вы не ездите по миру и не смотрите - в каких странах какие машины предпочитают? Весь Восток и Азия (а это бОльшая часть населения планеты) ездит на японцах и чуть-чуть на корейцах. Почему? Да потому, что это, преимущественно, бедные страны и дорогая машина там просто не будет продаваться. Поэтому там почти и не встретишь европейские марки. А что значит дешево? Это значит - максимально просто и дешево. И, соответственно,
- надежнее. Тамошний массовый потребитель не может тратить на замену передних колодок $1000. Это его двухмесячный доход. И еще одна причина. Эти страны преимущественно с жарким климатом и чем больше электроники в машине, тем чаще в жару она выходит из строя (про дороговизну электроных примочек уже говорил). Только не надо смеяться. У меня там живет друг, который работает таксистом пол жизни. Он знает, что говорит. Правда, единственное, что признает он - Мерседес, но в самой дешевой комплектации. Но это лишь потому, что он долго жил в Москве и успел заразиться нашими понтами.
Азиатские автопроизводители главным образом ориентируются на своего же и потребителя. Одна только Тоета продавала до кризиса 1.500.000 машин в год. Это при том, что в США и Канаде только 600.000 из них. Остальное - Азия и Восток. От этого у япов и дизайн авто напомнает улыбку китайского школьника, и ради надежности и уменьшения цены они максимально упрощают их конструкцию. На разработку всевозможных усовершенствований, опций и их доводку они также тратят меньше европейцев, поскольку для них это лишь дело престижа, т.к. 90% их авто продаются всамых простых комплктациях и эти опции никому не нужны. Поэтому конструкция тормозных суппортов и колодок на всех без исключения новых моделях Лексусов аналогична конструкции данных агрегатов Пассата Б3. Не верите - пойдите и сравите. Там стоит всего по 1 выжимному цилиндру. А на Ку 7 их аж 8 штук на колесо! Какие могут быть дополнения? Потому все, ко пробовал немца, жалуются на тупыеи неинформативные тормоза азиатов. Азиаты даже в массовом производстве не защищают кузова от коррозии (кроме днища) потому что у них нет снега. А в Москве эти машины начинают цвести от первого же скола краски. Ну и что придумали япы? Нет! Технологию спецом под Россию им менять дорого! Поэтому они придумали клеить зашитные пленки на
капоты, которые устали менять по гарантии. У меня раньше были новые RX и IS и я знаю, что говорю. Управляемость? С ней примерно то же, что и с тормозами. Вы ездили за рулем по странам Восточной Азии? Я только вчера вернулся в Москву, проехав за 2 дня почти 900 км по странам арабского региона. Не считая других поездок. Много где еще был. Так вот, там просто негде использовать "управляемость" машины. Там у многих водителей вообще никогда не было прав, а дороги узкие и извилистые с большим количеством спусков и подъемов. Они сами боятся ездить по своим дорогам (хотя они и отменного качества) за рулем. Большинство предпочитает на дальняк ехать на автобусе.
А Европа? Европа - это в т.ч. и автобаны без ограничений. Вот где нужна управляемость! Иначе СМИ сожрут с ботинками такого автопроизводителя в своих тестах, который выпускает машины, на которых страшно ехать больше 160 км/ч. А в Азии таких дорог, где можно так ехать, почти нет.
Теперь цена. Все технологии и инновации и разработки стоят денег. Европа здесь впереди. Аргумент формула 1. Азиаты там появляются в списках, когда перед стартом перечисляют участников заезда. С тех пор о них ни слова. Хотя, как сказал Барикелло, он першел в команду Тоеты, т.к. ее бюджет "не ограничен". Ну и что? Где он сейчас? ;)
Резюме: спорить не о чем. Япы как в Азии, так в России имеют своего потрбителя. Их главные козыри: 1. цена,2. надежность, 3. простота. Если свести воедино реплики сторонников япов в России, то они и называют в основном эти аргументы. Европейцев покупают люди, которые, как правило (специально это уточнил, чтобы некоторые не брызгали слюнями), располагают бОльшими средствами, не имеют трудностей с обслуживанием машины и эксплуатируют машины в городе (как правило, Москва и Питер) и лишь иногда ездят на дачу. Но им важно, чтобы машина была безукоризненна во всем, начиная с дизайна и качества красителей, применяемых для покраски кожи, и оканчивая тем, чтобы все настройки машины менялись под конкретного водителя, как только он откроет дверь своим ключом. """"


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
http://www.audi-club.ru/forum/index.php
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 677&page=2


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Случай в руку. Говорю за человека, который ездит на кэмрл модель 2008 года. Довелось ему отдать из-за небольшой аварии авто в ремонт. И сел он на время в машину родственника, который на отдых уехал - не что иное как в а6 с6 2006 года. И там и там были 2.4 на автомате. Так вот покатавшись на ауди человек сказал - да, не сравнить с моей. Чувствуется класс. И на дороге ауди гораздо лучше ведет себя. Чел серьезно задумался менять тайоту на ауди. Абсолютно реальный случай.
Есть также друг, который 2 года отъездил на служебной а6 с6, а потом уволился и купил кэмри 2005 года правда в предыдущем кузове, реально страдал на тайоте первое время после ауди. Тут конечно модель более старая но все же.
В штатах кэмри не относится к бизнес классу, в отличие от а6.
Кто раз сел в ауди тот уже редко изменяет этой марке. Я не говоря про случаи, когда садились в трупы убитые и потом по форумам кричали что ауди это г.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik, отличная цитата умного человека! С удовольствием прочитал!


Профиль

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:46
Сообщения: 88
Модель AUDI: А6/С5,2000г. 1.8 ARH
Город: Украина,Винница
Я конечно не в тему, но пересел с Ауди 100 1990 г 2,3 на Ауди А6 2000 г. 1,8 (недоволен комфортом, динамикой, ну ето понятно, и расходом - ето не понятно, достоинства А6 - новее, салон интереснее...)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ну, от 1.8 странно динамики ожидать для А6


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
+1, у меня была с 1,8Т - так я понимал, что это не 2,8.. хотя 150 кобыл мне и там хватало. Кто хочет болид - тот должен покупать другие моторы.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
камри- унылая акула. для меня. хотя в прошлом я обожал японцев.

хотя из этих двух машин- мне ни у одной не нравятся двигатели эти)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:34
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 2008
Объем и код двигателя: 2,0 ADR
Тип КПП, код: AKKP
Город: moskow
Страна: rossia
Недавно стал владельцем Тойота Камри. Автомобиль очень нравится. Машина хорошо переносит длительное пребывание на морозе, прекрасно заводится даже после десяти часового пребывания на морозе. Радует объемный багажник. Вызывают нарекания плавность хода и шумоизоляция. Мой небольшой отзыв подробнее тут: http://tachkino.ru/toyota/camry/64.html .


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Я только за АУДИ.Посмотрите прикольное видео!http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0 Катался на Camry 2.4 2008г.Машинка вроде не плохая ,но все таки АУДЮХА 2004г.Получше!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.