Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 04 май 2024, 15:52
Автор |
Сообщение |
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
09 июн 2010, 13:30
Доброго всем дня! Машинка А6 2002 2.4 (BDV), передний привод, автомат
Машинку взял зимой и все устраивало, а как настало лето - начались проблемы с расходом топлива...
Сейчас по городу машинка начала "хавать" аж под 19-20 литров... Зимой было все иначе... прекрасным образом (даже с разогревом) вписывался в 15 литров
На трассе где-то 7-8 литров -- терпимо
Что делал:
- поменял все фильтра (воздушный, салонный, топливный, масленый) - замена ремней (грм+навесной) - все ролики ремней - свечи - промыта и блестит, как котовы я*ца дроссельная заслонка - заменен ДМРВ + датчик температуры входного воздуха
На данный момент еще есть проблема со вторичный воздухом... приблизительно каждые 300 км выпадает "джеки чан" с ошибкой -- низкая пропускная способность вторичного воздуха, банк 2 Кстати, как стало тепло (зимой не было этого) при заводе холодной машины на 1-1,5 минуты со страшным визгом включается двигатель\насос вторичного воздуха
Может ли быть проблема во "вторичном воздухе"?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
09 июн 2010, 20:41
Oleg_Rusа написал бы полноостью номер ошибки? Давление топлива мерял? Может регулятор льет. Может - форсунки льют. Может врет датчик температуры - т.е. к примеру - мосх уверен, что работает при температуре -30 градусов? Езда по городу... У меня до работы 6 км. Из них три - я еду на холодной машине, три оставшихся - уже на прогретой - стою в пробке. Какой у меня расход?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 июн 2010, 21:11
Нет, ошибки по вторичному воздуху ни о чём не говорят в плане расхода. Просто слабая продувка на старте. Зимой то всё больше накатом, а летом наоборот, да и кондюк то же хавает бензу. Как быстро авто прогревается до рабочей температуры? Может действительно термостат "устал"? У меня за пару км или если не быстро еду, то за 5 мин. А цифры с БК или реальные из бака? Сколько на трассе показывает, а то сейчас понятие "город" весьма условное. Я на работу добираюсь 35 мин, а без помех 15. Сканер есть?
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
04 окт 2010, 10:56
Извиняюсь, что вовремя не ответил. Только заметил... Ошибки по вторичному воздуху "излечены" заменой левого клапана Нет. Машина греется, как положено -- при нагрузке быстро (3-5 минут при езде, 15-20 до 90 градусов на ХХ) летом цифры сходятся сейчас на трассе стал показывать 8-9 литров естественно =)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
04 окт 2010, 12:39
Фото свечи посмотреть бы. И интересно, какие цифры в 93 группе. Коррекции топливные в 32. Расходомер какой стоит, наверное тот, что можно карбклинером помыть.
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
04 окт 2010, 13:17
свечи новые. Старые были в отличном состоянии. Поменяны были из за ресурса работы будет, но только вечером (постараюсь) В первом посту написано, что он НОВЫЙ стоит (если судить по графикам работы, снимая логи -- чувствует он себя прекрасно)
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
04 окт 2010, 13:20
Кстати, только в обед по делам катался по городу -- расход СУМАСШЕДШИЙ! под 35 литров показывает!..
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
04 окт 2010, 14:35
лучше так замеряй залил полный до отсечки, потом покатался пол дня и снова на той же колонке до отсечки- и посмотри сколько вошло и сколько проехал...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
04 окт 2010, 21:13
По какой причине это было сделано? Насколько знаю эти ДМРВ - неубиваемые, а цена у них нешуточная. Куплен оригинал? Сколько грамм/сек на хх (2 гр. 4 поле)? Выхлоп целый, не сифонит? В каких пределах работают лямбды по напряжению? Что за автомат, не мультитроник? Нет ощущения пробуксовки при разгоне?
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
04 окт 2010, 22:03
порекомендовали дилеры поменять... поменял... да. оригинал у дилера на ХХ 3-4,5 г/с при оборотах в 3500 (под нагрузкой) в пиках до 80 г/с в других случаях, увы, пока не мерял целый не задавался пока целью... как замерять правильно? он и есть =) нет. все в порядке
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
04 окт 2010, 22:22
Открой 33 группу и смотри устойчиво минимальные и максимальные показания вольтажа лямбд на хх. Коррекции давай, положение валов из 93 группы давай. Давай точнее! Так в мануале пишут, на практике эта цифра имеет гораздно более узкий диапазон! (ХХ, все потребители откл, ОЖ 90 градусов) Старый расходомер на руках, не пробовал ставить назад? Уточни, может у меня есть знакомые поблизости.
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
12 окт 2010, 00:10
кое-какие логи снял. Погляди а архиве... есть предположение, что ДМРВ "делает мозги" мне... Попробую завтра подкинуть старый. Так же -- ЛЗ (кислородники) смущают "дерготней" от 0.1 до 0.7 на ХХ Жду вердикта, если возможно PS^ все логи на ХХ + двигло без нагрузки (на месте) с поднятием оборотов PS2^ если можно -- растолку мне 3 и 4 позицию в 93 блоке моих логов. Что это за "-2" градуса в "банке"??? )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
14 окт 2010, 11:06
ап...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 окт 2010, 21:25
Не вижу за что зацепиться. На вид всё нормально. -2 и 0 в 93 группе это положения впускных валов. Плюс-минус 5 градусов норма, у тебя просто отлично. Детонация в норме. А что тебе не понравилось с лямбдами, пусть прыгают - значит ещё живые. ДМРВ можно оценить только по динамической проверке, на хх - норма. (дай посмотреть цифры группы 32 - топливные коррекции)
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
14 окт 2010, 21:34
дело в том, что раз в 1-1,5 месяца приходиЦЦа удалять ошибку по "катам"... К сожалению, сразу ОБОИМ... :( Надеялся, что проблема в "лямбдах", а видимо, ИМЕННО, в "катах"... смогу их предоставить только на сл.неделе -- вторник-среда, минимум... т.к. мое "оборудование" уехало в "командировку"......
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
14 окт 2010, 21:35
Думаю, что, именно катализаторы у меня и "захлебываются", тем самым вызывая такие последствия... Есть мысли или "пожелания", что лучше с ними сделать?
PS^ на ХХ месяца 3 назад стало слышно из под днища "бульканье", вероятно в "катах"...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 окт 2010, 22:19
По ДМРВ. Вижу показания 40 г/с (плавно давил на тапку). При резком нажатии на газ должно выскакивать 90-100 г/сек. Если не получится, возможно и катализаторы "держут". Ещё, катализаторы можно проверить, по измерениям абсолютного давления во впуске. Допустим на хх будет 300-350 мбар. Начинаешь плавно увеличивать обороты, если показания разряжометра начинают увеличиваться допустим до 400-500 мбар, значит гушитель держит выхлопные газы. В идеале, показания должны слегка уменьшаться до 250-300 мбар практически до самой отсечки. Постучи снизу по глушителю, может там куски катов уже долбят.
|
|
|
|
Oleg_Rus
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 23:21 Сообщения: 50
Модель AUDI: A6, 2002, 2.4
Город: MRK
|
14 окт 2010, 22:28
подробнее расскажи, как проверить? или это -- диагностика и есть?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 окт 2010, 23:08
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
14 окт 2010, 23:13
Oleg_Rus постучать однозначно... я б кат попробовал проверить следующим образом.. Заезжаешь в магаз где глушаки продают. Интересуешься пламегасителем на свою машину - типа, что станет и т.п .. Уточняешь размеры (длину), покупаешь 2 соединительных хомута. Дальше в гараж. Отмеряешь длину пламягасителя и обрезаешь кат на длину пламегасителя. Смотришь, что там внутри - а лучше фотку кинь. Если соты на просвет не светятся, оплавлены и в таком духе, то смело возвращаешься в магазин глушителей - покупаешь пламегаситель и ставишь его вместо ката. Размер то у тебя будет четко вырезан :). Если кат будет ОК- ставишь его обратно на хомуты :) Я вот скоро себе так буду делать. Только тебе по ходу еще с лямдами придется колдовать, что ЧекИнжин не горел... хотя не уверен...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|