Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
AFB дизель 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
2.5ТДИ уже только ленивый не охаял...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Мне кажется хороший двигатель. Есть тонкости при эксплуатации, о которых у нас почему-то забывают. Например под этот мотор немцы выпустили спец масло. Многие до сих пор не могут понять, почему слетают рокера с клапанов и клинят распредвалы, а всё это из-за использования неоригинальных масел. Очень много любителей подвигать крышку ТНВД, лучше бы его накрыли впускным коллектором. Поставят новый ремень, угол впрыска не выставят по сканеру, ЭБУ переходит в аварийный режим, а они хватаются за крышку ТНВД. Ну и после этого насос можно в большинстве случаях тащить на помойку...
Печально...


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Господа!!!!!!!! Спасибо за дельные советы, реально думаю отдавать в ремонт ТНВД, но опять же все дело в профи...., их то как раз и нету у нас, официалы как вы знаете занимаются только блочным ремонтом... :ny_tik: , теперь вылезла еще одна, на холодную как было выше написано так и заводится, как прогреется до рабочей температуры проблема исчезает, по утрам завожусь старым дедовским методом, снимаю разъём с температурного датчика, свечи отработали заводится с полпина, двигатель работает как то глухо, после прогрева примерно до 60 после нажатия на педальку газа как будто в разнос начинает работать (как будто пальцы все причем разом начинают стучать) после успокаивается и начинает нормально работать, и разгоняться и не дымит (сильно). масло вобще никуда не девается как поменял, был уровень, так уже 3500 набегал...
Да и еще один вопросик, на двигателе если смотреть на него на под правую крышку клапанов идет какойто проводок, что это за бяка и на что она влияет.
Заранее благодарен!!!!!!!!!!!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Slava76 писал(а):
теперь вылезла еще одна, на холодную как было выше написано так и заводится, как прогреется до рабочей температуры проблема исчезает, по утрам завожусь старым дедовским методом, снимаю разъём с температурного датчика,


может собственно датчик температуры? Проверь на всякий случай?


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
[quote="Юра 80]
может собственно датчик температуры? Проверь на всякий случай?[/quote]
все возможно, а какие параметры рабочего датчика? Я замерял не помню на какой температуре у меня показания были следующие: первая пара - около 130, вторая пара - примерно 230? должно так быть или они должны быть одинаковыми? ошибок в компе не было по датчику температуы....


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Добрые люди, меня заинтересовал вот такой вопрос, гдето под ТНВД есть клапан опережения впрыска, почитав статейку понял что он частенька загрязняется и казлит, могу лия я его сам снять и почистить без вмешательства высших сил??? :du_ma_et:
Ссылочку то нашел а вот последствия снятия и процесс установки не знаю....


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
а вот ссылка эта, http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Тоже читал эту ссылку раньше как-то. Если донор есть - можно и попробовать. Но - для начала - качественную диагностику бы сделать- не чтение ошибок, а именно диагностику.


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Юра 80
Постораюсь конечно найти спецов, но у нас это проблематично, официалы делают только замер компрессии в двигателе, еще вываливается время от времени вот эта ошибка - 00575 intake mainfold pressure (regulating limit not reached) когда появляется данная ошибка машина вобще не хочет ехать и дымит сине-белым дымом, потом какбы просирается и едет как обычно, еще раз повторю, что масло уже к замене, а уровень стоит....
я еще раз повторюсь, могу ли сам почистить клапан опережения впрыска на ссылке выше или после демонтажа нужно спец оборудование для последующей регулировки?


Профиль

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:25
Сообщения: 1
Модель AUDI: A8 2000 2.5 TDI AKE
Город: Vatra
Страна: Moldova
Slava76 писал(а):
Господа!!!!!!!! Спасибо за дельные советы, реально думаю отдавать в ремонт ТНВД, но опять же все дело в профи...., их то как раз и нету у нас, официалы как вы знаете занимаются только блочным ремонтом... :ny_tik: , теперь вылезла еще одна, на холодную как было выше написано так и заводится, как прогреется до рабочей температуры проблема исчезает, по утрам завожусь старым дедовским методом, снимаю разъём с температурного датчика, свечи отработали заводится с полпина, двигатель работает как то глухо, после прогрева примерно до 60 после нажатия на педальку газа как будто в разнос начинает работать (как будто пальцы все причем разом начинают стучать) после успокаивается и начинает нормально работать, и разгоняться и не дымит (сильно). масло вобще никуда не девается как поменял, был уровень, так уже 3500 набегал...
Да и еще один вопросик, на двигателе если смотреть на него на под правую крышку клапанов идет какойто проводок, что это за бяка и на что она влияет.
Заранее благодарен!!!!!!!!!!!

Проводок ,это питание пусковой форсунки


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вообще-то питать там нечего, потому что нет пусковой форсунки. А проводок идёт к датчику подъёма иглы в форсунке. Нужен для определения угла опережения впрыска. Сопротивление на 2-х пиновом разъёме 110-130 Ом.
Если не работает - всё плохо.


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
shpuntik писал(а):
Сопротивление на 2-х пиновом разъёме 110-130 Ом.

Доброго времени суток, померил R=115Ом, вроде как норма, но тут вопросик, скидываю разъем с датчика и... машина маленька пошустрей стала. расход не замерял еще но вроде как не изменился. и еще вопросик, какие показания должны быть на клапане опережения зажигания? он в самом низу насоса? у меня примерно 10-12 Ом.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Slava76 писал(а):
но тут вопросик, скидываю разъем с датчика и... машина маленька пошустрей стала.

Наверное некорректно установлено время опережения впрыска.
В сканере ATDC = nTO. В положении "ПОЗДНЕЕ" в четвёртой строке обязательно должно быть 100%.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
когда отключаешь датчик хода иглы, двигатель вроде снимает данные с датчика (не помню как называется) в ТНВД
это же происходит когда отказывает датчик коленвала.. бензин- умирает а дизель с ТНВД продолжает работать, но моргает спиралька.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
shpuntik писал(а):
Slava76 писал(а):
но тут вопросик, скидываю разъем с датчика и... машина маленька пошустрей стала.

Наверное некорректно установлено время опережения впрыска.
В сканере ATDC = nTO. В положении "ПОЗДНЕЕ" в четвёртой строке обязательно должно быть 100%.

спасибо за отклики, вот только у меня это число скачет то в одну то в другую сторону, и еще головную боль седня нашел в машинке в своей, у меня болтаецца ШКИВ привода ТНВД!!!!!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста должно ли так быть? если нет то как лечится? гайки на большой шайбе перед шкивом все затянуты намертво, а болтается он во как - нажимаешь на ремень привода и шкив шевелится, а приводной распредвала стоит как у молодого, даже не шелохнется, может у когонить был такой трабл? :s_o_s:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
шкив не должен болтаться., когда ремень меняли в последний раз все ролики были заменяны??


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Теоретически шкив распредвала на НФ может люфтовать - он с демпфером - но это теория - со снятой крышкой ГРМ двигателей с демпфером не видел.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Юра 80 писал(а):
Теоретически шкив распредвала на НФ может люфтовать - он с демпфером - но это теория - со снятой крышкой ГРМ двигателей с демпфером не видел.

у него насос форсунка?- тогда не подскажу-- на простом ТНВД- если он будет гулять то там такое начнётся в мозгах... каждый градус роляет.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Vas писал(а):
у него насос форсунка?

нет-нет-нет...
Я писал ОТВЛЕЧЕННО, что на НФ установлен демпфер на распредвале. И теоретически может люфтовать - распредвал. На AVF двигателе к примеру.


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Vas
Доброго времени суток, сегодня подтянул ремень на аппаратуре, машинка поехала нормально, дымить перестала, работать ровней стала, вот теперь меня интересует вопросик - там есть натяжной ролик на маленьком ремне, объясните неразумному дитя как он натягивает ремень физически не могу понять принцип действия :ne_vi_del: . Ремень менял примерно в марте-феврале, проехал около 10000, ролики не менял, вроде как нормальные были. У меня не НФ простой bosch vp44. встретил человека тоже с такимже движком у него проблемка маленька в другом, нет тяги до 2500об зато после отрывается я даже не ожидал от дизеля такого.
И еще вопросик, вагом снимали график при разгоне, у меня график плясал как руки у алкаша после месячной пянки, подскажите какой он должен быть и может ли он так плясать изза слабого ремня?
Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!! :-):


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.