Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
AFB дизель 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Доброго времени суток!!!!!!!!
Господа подскажите пожалуйста. Купил в декабре а6 1997 г.в., по началу было все в порядке, по прошествии месяца начала казлить, после 2500 оборотов как якорь кидала (не всегда). Сгонял на диагностику вылезла ошибка - время впрыска, и там по мелочи чтото. Потом поменял (не у официалов) термостат, начала работать так что трактор позавидовал бы... но поехала шустрей. устал слушать дикий стук мотора поехал к официалам, подрегулировали стала тише, но на холодную появился дым, погнал еще раз, выставили говорят все по книжке, а она вобще не заводится теперь :ny_tik: :ny_tik: .
Уже много по сайтам прошарил, говорят о какойто адаптации ТНВД???? :nez-nayu: интересно официалы занимаются такими делами или это все делают Кулибины? :-): . Уважаемые подскажите что знаете!!!!!!!!!!! :cry_ing:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Slava76, сильно непростой двигатель. Надо к тем обратиться, кто именно в 2,5ТДИ толк знает. Масса причин может быть. К сожалению, очень не дешевых в ремонте. Я бы на лафет - и к официалам на правильную диагностику, если очень грамотных (- ключевое слово - очень) Кулибиных нет рядом.


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
сегодня забрал свою ласточку, с момента покупки прошло полгода, щас летает как ферари :-) поменяли валюметр угол поставили пораньше в общем привели маленька впорядок, думаю теперь поедет, а лвижок вроде неплохой! это первая машина на ремонт которой не жалко денег!!!!!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Slava76 писал(а):
щас летает как ферари

и недорого - дизелек же :a_g_a:


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Щас надо расходец посмотреть, до этого 10 был


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Slava76 писал(а):
до этого 10 был

так не много для 2,5 вроде


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
говорят, что многовато, у меня механикадля автомата 10 норма, заводится после 5-8 сек, еще заехать надо чтоб пораньше угол поставили. :-)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Slava76 писал(а):
надо чтоб пораньше угол поставили

чтобы вообще не жрала? :-)


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
почти...)))) :men: надо чтоб как по книжке


Профиль

Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
Slava76
Просто так угол впрыска туда сюда на этом моторе крутить не получится, от двух градусов ATDC After Top Dead Center - После ВМТ вы можете если раньше то до 1 BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ и естественно до пяти ATDC After Top Dead Center - После ВМТ иначе двигатель будет входить в аварийный режим и будет ошибка 00550 Регулирование момента.http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... .5#p280249


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
DIA голова!
Slava76, рекомендую к советам профи прислушаться!


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Господа, прошу прощения, а ТНВД ремонтируется или покупается?????
Она у меня временами не набирает обороты и дымит сине-белым дымом, думаю это насос, но по замене он встает недёшево. :cry_ing:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Slava76, вроде ремонтируется. Может профи более подробно ответят. На сколько я знаю - ремонт тоже развлечение очень не дешевое.


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Юра 80 писал(а):
Slava76, вроде ремонтируется. Может профи более подробно ответят. На сколько я знаю - ремонт тоже развлечение очень не дешевое.

Да все понятно, только у нас дизеля то редкость, был один на разборе, и тот купили....., а покупать у официалов полный капец (на доллары 4500), у меня машина стоит 8000 :ps_ih: сам как я понимаю ниче сделать не смогу, буду искать лазейки.....


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Господа!!!! :-( у меня опять проюлема с данным мотором, на холодную заводится после 10 секунд прокрутки стартером, потом завелась, и тут началось, даванешь маленька на газ и дымовая завеса бело-сизого дыма, после прогрева до 60-70 градусов начинает работать, но как то ненормально неустойчиво, нажимаю на газ до 1200 оборотов, двигатель начинает работать с какими то плаваниями (не много оборотов то добавит то отпустит через равные промежутки времени), педаль держу ровно. Начинаю разгоняться более 2000 оборотов двигатель начинает работать с явным металлическим звоном, звон тоже не постоянный. До этого сгонял 2500 км, в другой город, по дороге машина ехала изумительно, расход 5.6 на сотню. прочитал про какойто клапан с иглой, может что то с ним???? или ТНВД капец пришел????? Прошу Вас знающие люди, подскажите чтонить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry_ing: :cry_ing:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
я бы по гарантии подскочил туда, где ее ковыряли.


Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33
Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
Юра 80 писал(а):
я бы по гарантии подскочил туда, где ее ковыряли.
попробую, ковыряли официалы, у н
их там ни стенда нихрена?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
У официалов??? Но гарантию никто не отменял. Тем более - на офф сервисе.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вы ребята парня на счёт гарантии не настраивайте. Какая ещё в опу гарантия, ему что новый насос дилеры поставили?
Клапан управления опережением впрыска видимо не корректно управляет муфтой из-за грязи.
Закажите рециклинг в Германии, около 1700 евро. Иначе он вас разорит в ближайшем будущем. А свой продайте на запчасти. Новый насос нужно будет "привязать" к иммобилайзеру, ставьте там, где это смогут сделать.
Если уж совсем прижало, попробуйте в соляру добавить какую-нибудь моющую присадку типа Hi-Gear, вдруг полегчает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik, заступаешься за профессионалов :-)
Слушай, народ уже реально боится 2.5ТДИ - какие-то они очень ломучие. Твой опыт тоже об это м свидетельствует?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.