Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 21:25
Автор |
Сообщение |
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
04 май 2010, 05:57
Доброго времени суток!!!!!!!! Господа подскажите пожалуйста. Купил в декабре а6 1997 г.в., по началу было все в порядке, по прошествии месяца начала казлить, после 2500 оборотов как якорь кидала (не всегда). Сгонял на диагностику вылезла ошибка - время впрыска, и там по мелочи чтото. Потом поменял (не у официалов) термостат, начала работать так что трактор позавидовал бы... но поехала шустрей. устал слушать дикий стук мотора поехал к официалам, подрегулировали стала тише, но на холодную появился дым, погнал еще раз, выставили говорят все по книжке, а она вобще не заводится теперь . Уже много по сайтам прошарил, говорят о какойто адаптации ТНВД???? интересно официалы занимаются такими делами или это все делают Кулибины? . Уважаемые подскажите что знаете!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 май 2010, 06:20
Slava76, сильно непростой двигатель. Надо к тем обратиться, кто именно в 2,5ТДИ толк знает. Масса причин может быть. К сожалению, очень не дешевых в ремонте. Я бы на лафет - и к официалам на правильную диагностику, если очень грамотных (- ключевое слово - очень) Кулибиных нет рядом.
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
04 май 2010, 17:24
сегодня забрал свою ласточку, с момента покупки прошло полгода, щас летает как ферари поменяли валюметр угол поставили пораньше в общем привели маленька впорядок, думаю теперь поедет, а лвижок вроде неплохой! это первая машина на ремонт которой не жалко денег!!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 май 2010, 21:17
и недорого - дизелек же
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
05 май 2010, 06:36
Щас надо расходец посмотреть, до этого 10 был
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 май 2010, 09:13
так не много для 2,5 вроде
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
05 май 2010, 12:46
говорят, что многовато, у меня механикадля автомата 10 норма, заводится после 5-8 сек, еще заехать надо чтоб пораньше угол поставили.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 май 2010, 16:47
чтобы вообще не жрала?
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
06 май 2010, 07:04
почти...)))) надо чтоб как по книжке
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
09 май 2010, 19:45
Slava76Просто так угол впрыска туда сюда на этом моторе крутить не получится, от двух градусов ATDC After Top Dead Center - После ВМТ вы можете если раньше то до 1 BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ и естественно до пяти ATDC After Top Dead Center - После ВМТ иначе двигатель будет входить в аварийный режим и будет ошибка 00550 Регулирование момента. http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... .5#p280249
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
09 май 2010, 22:18
DIA голова! Slava76, рекомендую к советам профи прислушаться!
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
14 май 2010, 14:41
Господа, прошу прощения, а ТНВД ремонтируется или покупается????? Она у меня временами не набирает обороты и дымит сине-белым дымом, думаю это насос, но по замене он встает недёшево.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 май 2010, 14:55
Slava76, вроде ремонтируется. Может профи более подробно ответят. На сколько я знаю - ремонт тоже развлечение очень не дешевое.
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
17 май 2010, 05:31
Да все понятно, только у нас дизеля то редкость, был один на разборе, и тот купили....., а покупать у официалов полный капец (на доллары 4500), у меня машина стоит 8000 сам как я понимаю ниче сделать не смогу, буду искать лазейки.....
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
28 май 2010, 06:02
Господа!!!! у меня опять проюлема с данным мотором, на холодную заводится после 10 секунд прокрутки стартером, потом завелась, и тут началось, даванешь маленька на газ и дымовая завеса бело-сизого дыма, после прогрева до 60-70 градусов начинает работать, но как то ненормально неустойчиво, нажимаю на газ до 1200 оборотов, двигатель начинает работать с какими то плаваниями (не много оборотов то добавит то отпустит через равные промежутки времени), педаль держу ровно. Начинаю разгоняться более 2000 оборотов двигатель начинает работать с явным металлическим звоном, звон тоже не постоянный. До этого сгонял 2500 км, в другой город, по дороге машина ехала изумительно, расход 5.6 на сотню. прочитал про какойто клапан с иглой, может что то с ним???? или ТНВД капец пришел????? Прошу Вас знающие люди, подскажите чтонить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
28 май 2010, 06:53
я бы по гарантии подскочил туда, где ее ковыряли.
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
28 май 2010, 16:51
попробую, ковыряли официалы, у н их там ни стенда нихрена?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
28 май 2010, 23:24
У официалов??? Но гарантию никто не отменял. Тем более - на офф сервисе.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 май 2010, 00:54
Вы ребята парня на счёт гарантии не настраивайте. Какая ещё в опу гарантия, ему что новый насос дилеры поставили? Клапан управления опережением впрыска видимо не корректно управляет муфтой из-за грязи. Закажите рециклинг в Германии, около 1700 евро. Иначе он вас разорит в ближайшем будущем. А свой продайте на запчасти. Новый насос нужно будет "привязать" к иммобилайзеру, ставьте там, где это смогут сделать. Если уж совсем прижало, попробуйте в соляру добавить какую-нибудь моющую присадку типа Hi-Gear, вдруг полегчает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 май 2010, 09:12
shpuntik, заступаешься за профессионалов Слушай, народ уже реально боится 2.5ТДИ - какие-то они очень ломучие. Твой опыт тоже об это м свидетельствует?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|