Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 12:54
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
29 май 2010, 11:03
2.5ТДИ уже только ленивый не охаял...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 май 2010, 20:09
Мне кажется хороший двигатель. Есть тонкости при эксплуатации, о которых у нас почему-то забывают. Например под этот мотор немцы выпустили спец масло. Многие до сих пор не могут понять, почему слетают рокера с клапанов и клинят распредвалы, а всё это из-за использования неоригинальных масел. Очень много любителей подвигать крышку ТНВД, лучше бы его накрыли впускным коллектором. Поставят новый ремень, угол впрыска не выставят по сканеру, ЭБУ переходит в аварийный режим, а они хватаются за крышку ТНВД. Ну и после этого насос можно в большинстве случаях тащить на помойку... Печально...
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
02 июн 2010, 04:28
Господа!!!!!!!! Спасибо за дельные советы, реально думаю отдавать в ремонт ТНВД, но опять же все дело в профи...., их то как раз и нету у нас, официалы как вы знаете занимаются только блочным ремонтом... , теперь вылезла еще одна, на холодную как было выше написано так и заводится, как прогреется до рабочей температуры проблема исчезает, по утрам завожусь старым дедовским методом, снимаю разъём с температурного датчика, свечи отработали заводится с полпина, двигатель работает как то глухо, после прогрева примерно до 60 после нажатия на педальку газа как будто в разнос начинает работать (как будто пальцы все причем разом начинают стучать) после успокаивается и начинает нормально работать, и разгоняться и не дымит (сильно). масло вобще никуда не девается как поменял, был уровень, так уже 3500 набегал... Да и еще один вопросик, на двигателе если смотреть на него на под правую крышку клапанов идет какойто проводок, что это за бяка и на что она влияет. Заранее благодарен!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
02 июн 2010, 06:54
может собственно датчик температуры? Проверь на всякий случай?
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
02 июн 2010, 09:17
[quote="Юра 80] может собственно датчик температуры? Проверь на всякий случай?[/quote] все возможно, а какие параметры рабочего датчика? Я замерял не помню на какой температуре у меня показания были следующие: первая пара - около 130, вторая пара - примерно 230? должно так быть или они должны быть одинаковыми? ошибок в компе не было по датчику температуы....
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
03 июн 2010, 04:27
Добрые люди, меня заинтересовал вот такой вопрос, гдето под ТНВД есть клапан опережения впрыска, почитав статейку понял что он частенька загрязняется и казлит, могу лия я его сам снять и почистить без вмешательства высших сил??? Ссылочку то нашел а вот последствия снятия и процесс установки не знаю....
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
03 июн 2010, 04:28
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 июн 2010, 21:32
Тоже читал эту ссылку раньше как-то. Если донор есть - можно и попробовать. Но - для начала - качественную диагностику бы сделать- не чтение ошибок, а именно диагностику.
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
04 июн 2010, 04:54
Юра 80 Постораюсь конечно найти спецов, но у нас это проблематично, официалы делают только замер компрессии в двигателе, еще вываливается время от времени вот эта ошибка - 00575 intake mainfold pressure (regulating limit not reached) когда появляется данная ошибка машина вобще не хочет ехать и дымит сине-белым дымом, потом какбы просирается и едет как обычно, еще раз повторю, что масло уже к замене, а уровень стоит.... я еще раз повторюсь, могу ли сам почистить клапан опережения впрыска на ссылке выше или после демонтажа нужно спец оборудование для последующей регулировки?
|
|
|
|
YOO7
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:25 Сообщения: 1
Модель AUDI: A8 2000 2.5 TDI AKE
Город: Vatra
Страна: Moldova
|
14 июн 2010, 15:48
| | | | Slava76 писал(а): Господа!!!!!!!! Спасибо за дельные советы, реально думаю отдавать в ремонт ТНВД, но опять же все дело в профи...., их то как раз и нету у нас, официалы как вы знаете занимаются только блочным ремонтом... , теперь вылезла еще одна, на холодную как было выше написано так и заводится, как прогреется до рабочей температуры проблема исчезает, по утрам завожусь старым дедовским методом, снимаю разъём с температурного датчика, свечи отработали заводится с полпина, двигатель работает как то глухо, после прогрева примерно до 60 после нажатия на педальку газа как будто в разнос начинает работать (как будто пальцы все причем разом начинают стучать) после успокаивается и начинает нормально работать, и разгоняться и не дымит (сильно). масло вобще никуда не девается как поменял, был уровень, так уже 3500 набегал... Да и еще один вопросик, на двигателе если смотреть на него на под правую крышку клапанов идет какойто проводок, что это за бяка и на что она влияет. Заранее благодарен!!!!!!!!!!! | | | | |
Проводок ,это питание пусковой форсунки
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 июн 2010, 20:08
Вообще-то питать там нечего, потому что нет пусковой форсунки. А проводок идёт к датчику подъёма иглы в форсунке. Нужен для определения угла опережения впрыска. Сопротивление на 2-х пиновом разъёме 110-130 Ом. Если не работает - всё плохо.
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
22 июн 2010, 04:24
Доброго времени суток, померил R=115Ом, вроде как норма, но тут вопросик, скидываю разъем с датчика и... машина маленька пошустрей стала. расход не замерял еще но вроде как не изменился. и еще вопросик, какие показания должны быть на клапане опережения зажигания? он в самом низу насоса? у меня примерно 10-12 Ом.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 июн 2010, 20:28
Наверное некорректно установлено время опережения впрыска. В сканере ATDC = nTO. В положении "ПОЗДНЕЕ" в четвёртой строке обязательно должно быть 100%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
23 июн 2010, 14:01
когда отключаешь датчик хода иглы, двигатель вроде снимает данные с датчика (не помню как называется) в ТНВД это же происходит когда отказывает датчик коленвала.. бензин- умирает а дизель с ТНВД продолжает работать, но моргает спиралька.
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
23 июн 2010, 15:15
спасибо за отклики, вот только у меня это число скачет то в одну то в другую сторону, и еще головную боль седня нашел в машинке в своей, у меня болтаецца ШКИВ привода ТНВД!!!!!!!!!!!!!! подскажите пожалуйста должно ли так быть? если нет то как лечится? гайки на большой шайбе перед шкивом все затянуты намертво, а болтается он во как - нажимаешь на ремень привода и шкив шевелится, а приводной распредвала стоит как у молодого, даже не шелохнется, может у когонить был такой трабл?
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
25 июн 2010, 07:33
шкив не должен болтаться., когда ремень меняли в последний раз все ролики были заменяны??
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
25 июн 2010, 10:19
Теоретически шкив распредвала на НФ может люфтовать - он с демпфером - но это теория - со снятой крышкой ГРМ двигателей с демпфером не видел.
|
|
|
|
Vas
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48 Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
|
25 июн 2010, 11:04
у него насос форсунка?- тогда не подскажу-- на простом ТНВД- если он будет гулять то там такое начнётся в мозгах... каждый градус роляет.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
25 июн 2010, 12:45
нет-нет-нет... Я писал ОТВЛЕЧЕННО, что на НФ установлен демпфер на распредвале. И теоретически может люфтовать - распредвал. На AVF двигателе к примеру.
|
|
|
|
Slava76
Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:33 Сообщения: 24
Модель AUDI: A6, 1997, AFB
Город: Алматы
|
25 июн 2010, 17:51
VasДоброго времени суток, сегодня подтянул ремень на аппаратуре, машинка поехала нормально, дымить перестала, работать ровней стала, вот теперь меня интересует вопросик - там есть натяжной ролик на маленьком ремне, объясните неразумному дитя как он натягивает ремень физически не могу понять принцип действия . Ремень менял примерно в марте-феврале, проехал около 10000, ролики не менял, вроде как нормальные были. У меня не НФ простой bosch vp44. встретил человека тоже с такимже движком у него проблемка маленька в другом, нет тяги до 2500об зато после отрывается я даже не ожидал от дизеля такого. И еще вопросик, вагом снимали график при разгоне, у меня график плясал как руки у алкаша после месячной пянки, подскажите какой он должен быть и может ли он так плясать изза слабого ремня? Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|