Автор |
Сообщение |
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
10 апр 2010, 09:41
Добрый день. Посмотрите,пожалуйста,логи и что на ваш взгляд не хорошо.Машинка Ауди А6 Авант 2.5 ТДИ (АЕЛ).Проблема в повышеном аппетите и в наличии тёмно серого дыма вместо чёрного.Масло не кушает,едет отлично.
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
11 апр 2010, 01:16
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
11 апр 2010, 10:23
ViktorVVS, как я представляю, перерасход у дизеля может быть из-за не совсем правильно выставленного зажигания. до лога ближе к вечеру доберусь - машина без тормозов стоит
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
11 апр 2010, 12:45
Ок.Спасибо что откликнулся.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
11 апр 2010, 23:28
Не помогу, к сожалению. На мой взгляд - вроде как все нормально. Но - дизелями никогда не интересовался, как-то они от меня ускользнули, т.е. деталей могу не знать. может - после выходных народ появится - отпишет чего? А с ЛБЛ файлом - значения совпадают вообще? Т.е. откровенных выходов из режимов нету?
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
12 апр 2010, 05:58
В том то и дело,что ЛБЛ файла нет или он не грузится
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 апр 2010, 09:21
О, с этим я тебе помогу запросто. Если его нету -его можно найти на сайте отца-основателя к примеру ross-tech.com В интернете их гигабайты лежит - думаю, можно даже найти именно правильный - т.е. написанный на русском Почитай вот к примеру - первая ссылка из гугла http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 11179.htmlили сделать самому- он же просто текстовый файл, в котором в виде текста - данные по двигателю. И открывается он обычным блокнотом. Т.е. если возьмешь ЛЮБОЙ LBL файл и откроешь его - сразу все поймешь. Самое главное - чтобы он виделся компом - поэтому при подключении ваг-кома нужно списать номер блока управления двигателем и файл сделать на основе этого номера.
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
12 апр 2010, 20:17
Послушай,а какое VAG Com лучше ставить? У меня стоит 311.2 сейчас,а он не видит мою приборку.
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
12 апр 2010, 22:05
ViktorVVSдолжон видеть - у меня такойжа автос и ваг-ком - все читаеццо Ошибок по движку нет? Типа регулировки зажигания - выход за пределы? Но момент впрыска скорее всего не при чем. Возможно форсунки льют, но тогда реально из трубы сажа выскакивет - проходили... Лблов тоже нет - не заморачивался поиском. А насколько аппетит повышен? Я по городу в 10-ку влажу, трасса если спокойно,100-140, в 6-7л с климой. И думаю что это нормально
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
13 апр 2010, 06:48
Ошибок нет,выхода за пределы тоже нет,форсы не льют,а аппетит такой же как у тебя.Вроде должен быть пониже Сегодня поколдую с приборкой.Какая версия ВАГа у тебя стоит?
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
13 апр 2010, 08:14
Если быть совсем точным, то 311.2-N от Мэна. Могешь попробовать с количеством впрыскиваемого топлива поиграться. Ваг-комом залазь в адаптацию двигателя и погляди 1-й канал. Да, логин для AEL если не в курсе 22158.
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
13 апр 2010, 15:23
Уже ползал,уже игрался.Когда смотрел первый канал,то у меня стояло значение 107 !!! Хотя по мануалу должно быть 128.При 107 идёт большая адаптация по форсункам,а когда ставишь 128,то в всё в пределах нормы,но холостой ход неустойчивый Кстати,лог снят при значении 128,при 107 прыгают цифры в форсах от -1.60 до -2.30 в зависимости от нагрузки. При этом фуги не парибавляется,а количество дыма увеличивается.В итоге оставил 107. Vag Com такой же,а приборку не в какую не хочет видеть.Попробую сделать поиск всех контролеров,а потом снова влезть в неё.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
13 апр 2010, 16:07
в настройках драйвера поковыряйся.
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
13 апр 2010, 16:19
А сколько в милиграммах при этом значении на полностью прогретом двигателе выдает? Просто если бошку ТНВД двигали для регулировки подачи, то программно можно в диапазоны не влезть. У меня у друга на ААТ при значении 140 в 1-м канале дает 5мг и никак не меньше.
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
13 апр 2010, 17:24
Можешь подробней сказать что поковырять в драйвере? При прогретом движке даёт 5 Мг,а значение 107 в первом канале.Бошку на насосе трогали когда меняли прокладку.Её поставить правильно,без стенда нереально.Меня это не пугает.Чем меньше это значение,тем больше топки.По мануалу от 2.5 до 9.0.
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
13 апр 2010, 20:28
Какбы это попонятней... Увеличивая значение на 1-м канале уменьшаем подачу топлива. Прально? Т.е. если ставить максимальное значение 140 в 1-м канале ставим минимальную подачу топлива и наоборот. Я когда поставил вместо 128 118 у меня поддымливать начала, но по тактильным ощущениям резвее поехала. И в мг тогда в районе 5 ки какраз и было. А так если по дефолту 128 то на прогретом у меня 2,7 гдето.
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
13 апр 2010, 20:54
Где то читал,что нужно экспериментально делать на прогретом движке - поставил,проверил.....поставил,проверил.Найти оптимум между дымом и тягой,т.к никто не знает сколько машина пробежала,сколько отмотали,в каком состоянии поршневая,головка и насос.По дефалту - это после полной капиталки
|
|
|
|
Max_ZMN
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:34 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1997 2,5TDI AEL
Город: Ровно
|
14 апр 2010, 21:50
Было бы неплохо узать всётаки на прогретом двигателе (рабочая температура) какой угол опережения зажигания и количество впрыска и никак не пойму зачем Вам сейчас в приборку лазить? Если связь в двигателем есть то раскажите какие там показания тогда можно будет о чём то думать.Удачи!!!
|
|
|
|
ViktorVVS
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:38 Сообщения: 13
Модель AUDI: Audi A6 2.5 TDI AEL
Город: 1996
|
15 апр 2010, 07:08
В приборку хочу войти чтобы снять INS2 и проверить указатель топлива.Сегодня поковыряюсь и всё скажу.
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
15 апр 2010, 07:18
А вот тут обломс - в этой приборке еще не предусмотрен тест исполнителей
|
|
|
|