Автор |
Сообщение |
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
29 мар 2010, 12:38
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:время от времени при работе (и на ХХ, и в движении) движок резко теряет мощность, валит черный дым и глохнет. После нескольких перегазовок все встает в норму. Диагностика (ваг) обычно показывает ошибки:"слишком высокий уровень сигнала ДМРВ; превышено максимальное давление турбонаддува" и в принципе больше ничего серьезного. Как закон подлости перед и во время нескольких диагностик работала нормально.Форсунки чистил, свечи заменил, дрос. заслонку чистил, проводка нормальная а ума не хватает...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 мар 2010, 14:56
а номера ошибки не сохранилось? Надо бы просто расходомер проверить для начала - но если диагностика далеко - то туда ненаездишься... А дырки во впуске смотрел? тути тут почитать рекомендую
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
30 мар 2010, 05:24
Попытаюсь проверить на дырки во впуске, хотя не уверен что в этом дело, ведь провалы непостоянные. Я не так давно приобрел провод и прогу диагн.(правда кроме выявления и удаления ошибок пока ниче не знаю) ошибка типа (слишком высокий уровень сигнала ДМРВ) вылазит постоянно, а (превышено максимальное давление турбонаддува) толком еще не понял, но кажется после провалов в работе.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
30 мар 2010, 06:10
kiwalera, почитай вот тут. Расходомеры меряли.
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
03 апр 2010, 07:49
Сегодня проверил на дырки во впуске- все нормално нигде ниче не шипит, видимо придется менять ДРМВ, хоть и не уверен что он. Вопрос: никто не пытался прилепить расходомер ТАЗовский типа БОШ (5 контактов) вместо родного (4 контакта)?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 апр 2010, 22:42
kiwalera, на комп сначала. Проверь расходомер!!! А дырки - блин, думаю, что ты просто их не правильно искал.... У всех - если трубку вентиляции не меняли - она дырявая...
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
05 апр 2010, 07:29
Дырки искал путем подачи давления(1,2кг) в патрубок после расходомера- шипело немного с пробки маслозаливной горловины. Есть у меня шнурок и прога, вот только не врубаюсь я пока в графики (vag-scope)
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 апр 2010, 13:13
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
26 апр 2010, 11:22
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-00 - -вот это выдает диагностика
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
26 апр 2010, 13:19
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
27 апр 2010, 13:19
Вот попробовал на ходу- что получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
27 апр 2010, 15:04
По картинке как бы все красиво - на шести тысячах оборотов 122 гр воздуха... Или в этот момент все нормально было?
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
28 апр 2010, 07:25
Судя по экспериментам с диагностикой это значение при данных условиях постоянно, но тем не менее ошибка по дмрв возникает постоянно, как и обороты ни с того ни с сего начинают то падать, то подниматься пока не перегазуеш пару раз. Бывает день ездиш- ни разу не дернется, на другой день ездить невозможно: на ходу теряются обороты иногда даже глохнет не зависимо от погоды и настроения.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
28 апр 2010, 08:08
ну в матчасти написано просто - проверить проводку - если все нормально - заменить расходомер. А донора найти, поменяться на пару дней не возможно?
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
22 июн 2010, 06:13
Наконец нашел человека с таким ДВС, взял его ДРМВ, поставил- о чудо!!! машина перестала глохнуть, держит нормальные обороты и даже стала лучше разгоняться.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 июн 2010, 06:29
Ну, тогда, к сожалению - придется искать расходомер... Дорогая запчасть. Но будешь от езды получать удовольствие
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 июн 2010, 18:47
мда... и б/у их нет смысла брать.. так может быть таким же или сглючит через месяц... новый и в оригинале тока, все остальное или криво работает или не работает вообще..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|