Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Ксенон. Неправильная установка? 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Здравствуйте.
Может подскажет кто-нибудь, кто шарит в электронике - я себе в этом деле не доверяю.
Ситуация следующая:приобрел новые фары-ксенон в них с завода, с ними комплект проводов от аккумулятора до фар. Собственно, ничего на этих проводах особого нет, только предохранитель и релюшка(блоки розжига монтируются в сами фары). Я, рассудив что провода с реле у меня уже уже установлены, просто заменил старые фары на новые, разъемы подошли. Так то вроде все работает и светит, но появилась нехорошая вещь: если включить ближний НЕ на холостом ходу-гаснет и обнуляется приборка примерно на секунду, потом загорается и дальше все работает.Да,еще:в старых фарах были туманки-в новых их нет. Так что кнопка их включения в салоне теперь горит постоянно(как я понимаю просто комп лампочек не находит).
Всвязи с этим вопрос: из-за чего может быть эта хрень с приборкой? Может надо было ставить это реле?
Или блоки розжига столько энергии хавают, что другие элементы обесточиваются?
Не нравится мне все это. Хоть обратно все ставь.Подскажите,плз, кто чего знает и думает по этому поводу.
Вот схемы, мож помогут разобраться.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
рекомендую спросить у maho - он ставил себе в А6С5 с нуля, думаю, может чего подсказать. А провода на экзисте глягуть можно...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
У меня ситуация другая была - я врубался в штатную проводку без дополнительных соединений и изменений в схеме подключения. Мои БР по мощности 35W вместо 50W ламп, так что вопрос о превышении мощности должен по идее отпасть.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
спасибо.
maho, если я правильно понял-ты еще дополнительно нагрузил сеть и у тебя все нормально работало.? надо смотреть чего там по ошибкам значит.тем более что сегодня еще один косяк обнаружил-стояночные габариты неправильно работают: налево вообще не горят, а направо все загораются.
а все таки, может знает кто - штатные фары через реле идут или нет?

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
У ксенона потребление точно меньше, чем у штатных фар.
А по подключению - я бы оторвал все лишнее и подключил, как maho - блоки розжига вместо штатных лампочек. Провода на противотуманки - просто бы изолировал. Мне кажется - косяк в подключении просто.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
В том то и дело что я вообще с проводкой ничего не делал. Отсоединил старые, вынул, поставил новые, подсоединил. Разъемы на новых и старых фарах одинаковы(с той лишь разницей что на старых 5 рабочих контактов, а на новых 4, одного нет-как раз противотуманки).Болтающихся проводов там нет.
Что касается потребления-не знал, спасибо.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Косяк, скорей всего, внутри фар. Как вариант - идти к барыге и мучать ему мосх. Братья-кетайтсы могли пару проводов и перепутать - судя по проблеме со стояночными лампами.
Гаснет и обнуляется приборка при падении бортового напряжения ниже какого-то предела - это заметно с севшим аккумом. Попробуй фары по одной подключать- может одна из них будет работать правильно. Т.е. отключи одну - проверь работоспособность подключенной, запомни результат. Отключи ее, подключи вторую - проверь работоспособность.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Юра 80 писал(а):
Братья-кетайтсы могли пару проводов и перепутать - судя по проблеме со стояночными лампами.

Вот это скорее всего... Где нибудь перепутали провода "массы". Можно ручками перебрать проводку просто и подключить согласно той схеме, котрую ты выложил на старте.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Вобщем снял снова фары, раскидал, старые достал- тоже разобрал для сравнения. В новых внутри "+" противотуманок был закорочен на "+" габаритов. Отрезал.Остальное вроде все так прикручено.поставил обратно. Косяк с габаритами на поворотниках исчез-все работает как надо. Но приборка один хрен гаснет при включении ближнего.Точнее может погаснуть, а может и нет. Даже не могу систематичность определить, при каких условиях гаснет а при каких нет.
Вот такая хрень.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Юра 80 писал(а):
Попробуй фары по одной подключать.....

Спалил 2 предохранителя на левых габаритах. Хз почему. Правда при старой схеме(туманка +габариты).
Щас поставил новые-вроде работает.

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
suhar, сам и ответил на свой вопрос по схеме...
А почему тухнет? Не хочу расстраивать тебя, но, может, БР в фарах - полный кетайский левак, собранный по ХЗкакой схеме :du_ma_et:
который и подсаживает напряжение бортсети при включении ксенона.
А может здесь имеют место переходные процессы БР, скачки напруги и т.д. И, если АКБ разряжена или слаба их выдерживать, то и получается описываемый эффект.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
maho,а на заведенной машине играет роль состояние АКБ? Да и аккум то в принципе то не самый дохлый.Может есть способ как нибудь замерить сколько блоки розжика(или чего там еще) хавают энергии при включении?

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
На заведенной машине состояние аккума большого значения не имеет.
А замерять потребление блоков розжига можно- нужно подключить последовательно с каждой фарой амперметр и следить за отклонением его стрелки при включении фар - как в школьном учебнике физики

Я писал-
Юра 80 писал(а):
Попробуй фары по одной подключать-
- это пользу даст и при поиске косяка с потреблением. С одной подключеной фарой с панели информация сбрасывается?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Спасибо за советы. Я тут вот чего подумал: в принципе не должны ведь эти фары несчастные чрезмерно много ампер хавать-предохранители на ближний 15 амперные стоят (сравнить хотя бы с климой-30А, обогревом стекла-30, дворниками-25), ни разу не прергорали. Да и ХХ на включение света никак не реагирует, как при включении крупных потребителей. А по поводу подключать по одной-попробую при случае, но тут может и не быть объективности т.к. даже с двумя приборка НЕ ВСЕГДА обесточивается. А ездить с одной фарой постоянно-не всегда условия позволяют.
А не может все-таки быть виновата релюха? Как онИ из строя выходят? Сразу сгорают или могут и глючить? Или может для галогена и газоразряда они отличаются?

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
suhar писал(а):
А ездить с одной фарой постоянно-не всегда условия позволяют.

Днем эксперимент ставь. Не при чем там релюха - если с нормальными фарами все работало.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Разобрался вообщем. БР в момент розжига давали импульс в мозги в обратку. Выход был в следующем: впаяли высоковольтный диод между плюсом и минусом по направлению от - к + .На данный момент косяки с приборкои исчезли.Всем спасибо за участие!

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
maho писал(а):
А может здесь имеют место переходные процессы БР, скачки напруги и т.д.

suhar писал(а):
БР в момент розжига давали импульс в мозги в обратку

Вот и истина, дыма без огня не бывает! :mi_ga_et:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.