Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Замена медных контактных колечек генератора B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
В продолжение отчета Замена подшипников генератора Valeo 90A В5 ADR

Меня бы интересовало как поменять вот эти медные контактные колечки на предпоследнем фото.
Они быстро стираются, можно ли их снять с помощью сьёмника подшипников? Может кто знает?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
MW333 они явно там не родные, т.е. скорее всего прессовались. Подозреваю, что съемником аля последняя фото попытаться демонтировать можно...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
AudiC4 писал(а):
MW333 они явно там не родные, т.е. скорее всего прессовались. Подозреваю, что съемником аля последняя фото попытаться демонтировать можно...
У меня есть тоже такое подозрение: в продаже я видел их и подумалось что как то они меняться должны. Тем более что механическая нагрузка на этих контактах очень мала.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
MW333 писал(а):
AudiC4 писал(а):
MW333 они явно там не родные, т.е. скорее всего прессовались. Подозреваю, что съемником аля последняя фото попытаться демонтировать можно...
У меня есть тоже такое подозрение: в продаже я видел их и подумалось что как то они меняться должны. Тем более что механическая нагрузка на этих контактах очень мала.
я в продаже не встречал... они оригинальные были? или нет?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Да я точно не знаю оригинальные или нет. Факт то что где-то в инете видел как запчасти. Уже не помню где, вот например в Германии как запчасть: http://www.technikline.com/pi1545254821 ... egoryId=84

День добрый.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
Вопрос имеется автору.

На сколько сильны удары чтобы забить передний подшибник и чтоб забить в него ось ротора?
Мне итересно, забьётся без проблем если смазать всё или долбать надо со всех сил?
Сей аппарат я ни разу не разбирал, не знаю смогу ли сам забить или лучше на прессе прессовать?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Я бы лучше прессом попробовал. Хотя если не по подшипнику бить, а по обправке в виде трубки - наверное ничего плохого не случится


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
MW333, автор неизвестно где... и отчету видно не один год уже...
я бы смазал графиткой чуть-чуть и оправкой по размеру обоймы, как писал Юра, загнал бы. Хотя тут размер не с полметра, лучше конечно пресс поискать (или тисками попробовать большими.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.