Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
головка блока проблемма со шпильками 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
люди добрые досталась машина с ужасных рук, руки бы ети по обрывал бы
Интенсивно капало масло из под клапанной крышки решил поменять прокладку купил поехал менять начал снимать крышку а там какя то ,,,,, ука пережала старую прокладку под клапанную крышку так что сорвали 4 шпильки из 9 существующих и все с одной стороны поэтому масло и текло
душили до усёру вместо того чтоб купить свежую прокладку старая твердая как камень
и вот сижу я с снятой крышкой новой прокладкой с 4 свернутыми шпильками
шпильки целы а вот в алюминиевой головке блока ответных резьб нет аааааа что делать не знаю мот кто сталкивался как восстановить резьбы в дюрале или мот есть какие шпильки ремонтные типо М6 на М8 потомучто радные М6 на М6 с двух сторон одинаковые резьбы двигло 1.8 :ny_tik:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
WER, с ситуацией когда 4 "выело" не видел ни разу, но на личном авто (не своем - а жены) столкнулся с ситуацией, когда также видимо брат той же *уки пережал и сломал 2 болта из 6. При этом два, как раз крайние были - перло будь здоров. Ситуация, подчеркну, была отягащена тем, что эти самые 2 болта были заломаны аккурат на границе - т.е. их фиг выкрутишь. А болты то там вродь не совсем простые...
Варианта решения после совещалов с "профи" и "любителями" было не много.... а точнее 2:
1. высверливаем болты, наломав кучу сверл и прилично зае**кхм.. вот это самое :), потом покупаем мечик нужного размера и нарезаем под бОльший диаметр болта, болт подбираем в автомагазине...
или
2. Покупаем герметик (хоть убейте не помню, как он назывался, банка белая написано красным с синим) графитового цвета (я так понял он на графитовой основе что ли) и лепим на него. По словам уже упомянутого на этом форуме уважаемого моториста, на небольшом объеме мотора жены применив этот герметик, можно болты не использовать - крышка как зубами будет держаться.. Я понимаю, что он уже перегибал, пытаясь доказать "крутость" герметика, но ввиду того, что это "счастье" у него было - мне проще было попробывать, чем высверливать (если б просто мечиком нарезать - так фиг с ним -проблем не вижу). Так и сделал - машина после той процедуры прошла уже около 5 тыс - сухо! Вот и думай :)
ПыСы:Ставил он мне кстати крышку без прокладки, типа при этом герметике нафиг не надо.. ну я спорить не стал, ибо главное, имея 2 заломанных болта - было получить результат, а не соблюдать технологию. Результат получен. Все давольны :).

В сязи с чем: я бы попробовал померять штангелем дырку, подъехать в магазин и купить мечик, а по мечику болты, ну или гермет....последнее имхо самое простое... ну в худшем случае попал на цену гермета... последствий не будет...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
хм буду ждать еше предложений резьбавой гермет довольно дорогой и сверлить нехоца хотя склоняюсь к гермету ? какая у него прочность
Если б я сам их срывал не так обидно былобы а так уроды прежние хозяева
Шпильки и как их крепить не наю крышка довольно большая а шпилек довольно мало большую площадь ужимают гермет может не выдержать


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
WER писал(а):
резьбавой гермет довольно

предлагался не резьбовой кстати гермет. А я бы шпильки штатные вклеил. На резьбовой. Ну, или голову новую.
Или шпильки нестандартные токарю за пузырь заказать.


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
клей специальным герметик для резьбы например от DONE DEAL Анаэробный высокопрочный фиксатор цилиндрических узлов
Это самый дешовый способ (оптимальный)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Попробую наверно для начало фиксаторы резьб высверлить всегда успею под другой размер
Знакомые даж предлагали заварить аргоном и заново отверстия проточить
такие кардинальные меры оставлю на кройняк
руки б оторвать таму кто это утварил по самые я-ца
:pa_la_ch:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
ну аргоном - только, если хорошие знакомые, так - это удовольствие встанет в копеечку...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Ну дык конечно сваи люди аргоном владеют ……. еслиб к каму так тянуть так конечно баблика стоит не спорю
Если б знакомых не было яб даж такой вариант не рассматривал


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.