TwisT, для начала надо точки над "i" расставить с температурами заводки полусинтетического масла... какие тепературы использования указаны для данного масла? Что-то мне подсказывает, что при -35 там уже было не масло, а вещество, напоминающее битум, т.к. масло с маpкиpовкой 10W обеспечивает пуск мотоpа
до -30 гpадусов (и то при условии что там был
НАСТОЯЩИЙ кастрол, а не левак, коего сча куча на каждом углу, если левое, так там может и при минус 10 уже все было), т.е. в -30 там уже капец а не масло, я бы и в -25 градусов не стал с таким маслом заводить.. т.е. понятно, что ты пытался сделать, и что в этот момент было в двигателе? я бы даже на синтетике не стал пробовать заводить мотор при -30-35...
По маслам советую почитать сайт avtomasloточкаinfo
Для чего прогрев???? что он дает, ели авто после этого не поедет? Особенно по такой температуре... а про то что самый большой износ мотора происходит в первые минуты пуска не уже ли не слышал? Так для чего
просто греть?
Проблема может быть в ЧЕМ УГОДНО. Сейчас это гадание на кофейной гуще. Все ауди после 94 года идут на комп. диагностику вначале, а потом делаются выводы... чего и тебе советую сделать и не эксперементировать. т.к. не известно что в моторе после таких заводок.. на комп. диагностике - скажут, что за ошибки.