Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Высокие обороты двигателя, нужна помощь! A4 2.6 1995 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 19:27
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 (B5), 1995, 2.6
Во время холодов машина не заводилась при -30 -35, как не пытался не смог завести, отогнал в бокс проглрел и вот завелась, но возникла проблема в оборотоах. Когда завелась обороты были свыше 1200 и не спадали, думал нагрееться упадут, но увы не дождался, скидыал клемы на 20 мин, завожу не помогает держаться на 1200-1400 об/мин и непадают двигатель перегревается, В чем может быть проблема, кто подскажет???


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
TwisT, ты конечно извини, без обид, но заводить машину в минус 35 - это просто глумление над двигателем! За что ты его так??? Еще хорошо, что после таких "попыток" она завелась вообще потом, и коленвалы/распредвалы пополам не пошли и т.п (хотя еще не известно вообще-то...).

1. Очень бы хотелось узнать, что за магическая жидкость была в мотор залита, что была сделана попытка заводки при таких температурах?

2. Мой личный совет: сосок с вагом в магическое дупло, смотреть чего покажет, и желательно делать это в квалифицированном СТО и в присутствии квалифицированного моториста, который перед этим скажет, что после этих попыток по железу все ок...


Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 19:27
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 (B5), 1995, 2.6
Хотел прогореть, так не получилось..... Масло Castrol 10-40W плусинтетика.
А в чем проблема таких оборотов? я в этом особо не шибко. но хотелось бы знать!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
TwisT, для начала надо точки над "i" расставить с температурами заводки полусинтетического масла... какие тепературы использования указаны для данного масла? Что-то мне подсказывает, что при -35 там уже было не масло, а вещество, напоминающее битум, т.к. масло с маpкиpовкой 10W обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpадусов (и то при условии что там был НАСТОЯЩИЙ кастрол, а не левак, коего сча куча на каждом углу, если левое, так там может и при минус 10 уже все было), т.е. в -30 там уже капец а не масло, я бы и в -25 градусов не стал с таким маслом заводить.. т.е. понятно, что ты пытался сделать, и что в этот момент было в двигателе? я бы даже на синтетике не стал пробовать заводить мотор при -30-35...
По маслам советую почитать сайт avtomasloточкаinfo
Цитата выделенного:
Хотел прогореть

Для чего прогрев???? что он дает, ели авто после этого не поедет? Особенно по такой температуре... а про то что самый большой износ мотора происходит в первые минуты пуска не уже ли не слышал? Так для чего просто греть?

Цитата выделенного:
А в чем проблема таких оборотов? я в этом особо не шибко. но хотелось бы знать!
Проблема может быть в ЧЕМ УГОДНО. Сейчас это гадание на кофейной гуще. Все ауди после 94 года идут на комп. диагностику вначале, а потом делаются выводы... чего и тебе советую сделать и не эксперементировать. т.к. не известно что в моторе после таких заводок.. на комп. диагностике - скажут, что за ошибки.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Как вариант - заслонка засралась маслом из вентиляции.


Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:10
Сообщения: 6
Застывшее масло не загадит заслонку, если до того все ок было. однозначно на диагностику. При чем тянуть на тросу, а то пока своим ходом доедет может уже ведро с гайками стать а не мотор. :)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.