Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
audi a4 b5 avant Требуется помощь. Замена поршневых колец? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:40
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4 (Avant)
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Омск
Страна: Россия
Всем здравствуйте, начну с небольшой предыстории дабы было понятно мои выводы и решения которые я опишу в дальнейшем. Я никогда не был поклонником марки Ауди, честно говоря всегда больше симпатизировал VW из группы VAG. Ладно ближе к делу, приобрел данный автомобиль месяц назад, и открыл для себя в новом свете, машина шикарная хотя и с 1998 год (до этого был ваз 21111 2001г.в., и Lifan smaly новый с салона), такой мягкости, управляемости не было не у одной из предыдущих. Кузов в состоянии 18 летней машины, есть жизненные косяки двигатель шептал, мощь мне в начале показалась избыточной, но потом привык))) В общем ситуация такая для покупки автомобиля, был взят кредит, рассчитана и на установку ГБО. в общем машина бегала, документы оформлялись, сейчас чтоб установить гбо и узаконить его мне потребовалось 8 000р. не считая самого гбо и работы по его установке еще 27 000р. итого 35 000р... в общем сказано сделано, установил газ, и осталось еще некая сумма для мелко срочного ремонта (если потребуется). ну и в итоге проехал я 100 км. и машина за троила, затряслась, и не перестала "тянуть"... Первыми под подозрения пали на свечи, выкрутил, одна показалась не рабочей, купил две поменял, действительно машина заработала вроде ровнее, но это было ложное представление, следом начали проверять работу форсунок, т.к. "Газовщики" вносили изменения в эл. цепь форсунок, то я поехал к ним, по гарантии проверили, всё оказалось в норме. выяснили не работает 2 цилиндр, проверили компрессию 5 атм. показал манометр, я расстроился... влили 20 кубиков масла в цилиндр, давление поднялось до 14 атм. Вердикт однозначен - КОЛЬЦА. Была вероятность закоксовывания, купил "ЖИЖУ" под названием LAVR ml 202 для раскоксовки двигателя. Влил, выдержал ночь, в общем делал всё по инструкции, машина после вроде и заработала, но опять же я обманулся, машина троит по прежнему. Поменял масло, фильтр. Узнал цену ремонта в общем если с заменой только колец то 20 000р. не считая всех прокладок, ну я реалист я понимаю, что вскрыв двигатель обойтись заменой только колец не обойтись...
Теперь хотел бы пояснить свою позицию, я работаю инженером в сервисном центре имею высшее инженерское образование, и тоже сталкиваюсь с неквалифицированным ремонтом, и моя позиция заключается в том каждый должен заниматься своим делом, и лучше чтоб этим делом занимался профессионал, на проф. оборудовании. Но эта позиция разбивается о финансовую возможность. У меня есть место, я нашел практически весь инструмент, и решил делать автомобиль сам, есть не большей опыт в переборки ВАЗов, да и товарищь обещает помочь, тоже есть опыт в ремонте двс. просматриваю инфу в нете, заметил что у мастеров есть документация, в плоть до того где должен быть намазан герметик, а где нет, с каким усилием закручивать болты/гайки и в какой последовательности. В стандартных книгах кроме диагностики проблемы, и руководству по то, инфы нету...
А теперь собственно просьба - "поделитесь у кого есть такая документация" помогите выбраться из непростой жизненной ситуации, съезжаю с квартиры, ибо снимали, и нас гонят с неё, добираться до работы, мне да малолетнего сынишку возить придется почти через весь город, на нерабочей машине одно мучение и не правильно это, а на профессиональную помощь мотористов денег нету, машина куплена в кредит как "помощьница" и ГБО установленно в целях дальнейшей экономии, но судьба внесла свои коррективы... Я прошу документацию о том как снять поршня,, как чинить головку, точнее мне нужно только особенности, разобрать я смогу, а вот правильно закрутить поставить прокладку или намазать герметик там где он нужен, и не мазать там где его не должно быть, и последовательность разбора двигателя, она мне нужна в сугубо личных целях, обязуюсь не распространять её, и если нужно ссылаться на автора, а так же планирую сделать подробный отчет на данном ресурсе. Помогите пожалуйста, я верю мир не без добрых людей... Спасибо.
Audi A4 Avant, 1,8 ADR, 1998 г.в.

p/s. Ж на машину имеется история в виде заказ нарядов, накладных и чеков с 2011 года, именно с этого года она ввезена в страну, я 3 хозяин, и судя по этой "истории" в двигатель не лезли, если конечно эта полная полная история авто... т.е. я предполагаю, за машиной следили и ухаживали, что подтверждает состояние автомобиля, таких экземпляров очень мало у нас, я был очень рад, что нашел данный экземпляр, видать сглазил. Вообще мне всего приходится добиваться, не что не дается просто... Но верю в людей и соратников. Еще раз спасибо кто поможет советом или документацией.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:08
Сообщения: 23
Модель AUDI: Audi A4 AVANT 1997
Объем и код двигателя: 1.9 AFN
Тип КПП, код: мкпп
Город: Курск
Страна: Россия
всплакнул...
по существу вот http://backtonet.narod.ru/auto/audi.html
так же куча литературы на техникалсе фолькссваген сайта.
от себя добавлю - проще поискать контракнтик в пределах 20 тыр и заменить,а этот продать и окупить какую то часть вложений.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.