Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
HEEELP!!!!A4 B7 2.0 tdi, ПРОБЛЕМА С ТУРБИНОЙ!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:03
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2,0 BLB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кличев
Страна: Беларусь
В общем ситуация такая, стало пропадать масло из двигателя(машина не дымила но ехала плохо), в один прекрасный момент при езде появляется гул и стук исходящий из турбины, скидываю нижний патрубок с интеркуллера(вытекает литр масла) скидываю всасывающий патрубок, беру лопости турбины(для проверки люфта) а они болтаются как собачьи уши. Съем турбины, замена её на востановленую, установка свеженькой турбины на машинку, следом промывка ЕГР(забит в хлам), сборка всего. Пуск,машина заводится, слышно что турбина срабатывает при нажатии на педаль, выезжаем, машина жудко тупит и начинает нормально ехать лишь после 2500 об.мин. Проезжаю примерно 1000км, ничего не изменяется, поехал на диагностику, она показала/большое давление в системе наддува\, проезжаю еще км 100 и начиается пздц, машина делает пинок поднимает обороты до 1500(постоянно держит) и при нажатии на педаль начинает бодро набирать, даже с 1500об. Останавливаюсь, глушу, завожу, трогаюсь, машина опять тупит и едет лишь после 2500об, проезжаю еще примерно 500км, ситуация повторяется, машину не глушу а проезжаю так км10, глушу, завожу, в диапазоне 1000-1200 появляется легкий гул в районе турбины,и с каждым днем увеличивается. Еще одна диагностика показывает (низкое давление в системе наддува), опять снимаю всасывающий патрубок, и ПЗДЦ осевой люфт примерно 6мм-1см. При диагностике проверяли клапан n75 он вроде как должен щелкать, но никаких щелчков я не уловил, возможно ли из_за него? И что вообще ..... Мож кто сталкивался?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Первое - убрать катализатор, 100% ему кирдык.
Второе - турбина новая или после ремонта, если после ремонта - деньги на ветер, такое бывает.
Третье - может клапан N75, может диафрагма турбины, может просто шланг и т.д.

Для полной картины - результат диагностики (ошибки, параметры) сюда и будем смотреть... :uch_tiv:


Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:03
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2,0 BLB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кличев
Страна: Беларусь
venko писал(а):
Первое - убрать катализатор, 100% ему кирдык.
Второе - турбина новая или после ремонта, если после ремонта - деньги на ветер, такое бывает.
Третье - может клапан N75, может диафрагма турбины, может просто шланг и т.д.

Для полной картины - результат диагностики (ошибки, параметры) сюда и будем смотреть... :uch_tiv:


Подскажите как снять и почистить катализатор!!!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Кирилл книга писал(а):
Подскажите как снять и почистить катализатор!!!!!

Он не чиститься...
Или хирургическое вмешательство - удаление, или замена на новый (до 1000$).
:sh_ok:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.