conel
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:44 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 TDI
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
17 сен 2015, 19:26 Расшифровка лог-файлов
Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, - помогите!!! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, - так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB Номер блока управления: 038 906 019 JT Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 63351 Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685 VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1
1 неисправность: 17965 - Регулятор давления наддува P1557 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Готовность: 0 0 X X X
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
conel
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 20:44 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 TDI
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
28 сен 2015, 21:19
Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла, всем спасибо за ответы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|