Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Help help!!!!!Не заводится 2.7tdi 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Всем Здрасте!!!!Подскажите ребят,кто мож сталкивался!!???Машина моя audiA4 B8 2.7TDI CGKA после 2008год
Еду я еду по минску,ни кого ни трогаю,ну км 70-80,и тут вдруг бацццц!!!!! :sh_ok: загорается свеча накала начинает моргать.....и машина тупит но едет.....а через 1км бах и заглохла..... И все больше не заводится.Подвезли комп-подкинул ошибки висят низкое давление топлива((((
Снял защиту на днище глянул подкачивающий насос,все качает ок!!
Што может быть мож ТНВД???
Подскажите плиз.......куда копать???


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сними регулятор давления на рейле (правая сторона), осмотри колпачок-сеточку на нём на предмет стружки. Подай на него 12 вольт и послушай есть-ли щелчки, промой очистителем пока щёлкаешь. Так же неплохо было бы взглянуть и на регулятор подачи на самом тнвд N290 на наличие стружки.
Ну и давление подачи нужно проверить перед тнвд, а не по звуку подкачивающего насоса.
Давление хоть не много поднимается при запуске?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
shpuntik писал(а):
Так же неплохо было бы взглянуть и на регулятор подачи на самом тнвд N290 на наличие стружки.

снял регулятор


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
стружка именно на сетке была,может она дальше в систему не попала??все досталл магнитом,поставил начал заводить не помогло....не заводится :cry_ing:
когда снял трубку которая приходит к левой рампе открутил,держал пальцем а друг в этот момент крутил стартером за 10сек маслания палец мой даже не выдовило......только когда отпустил чуть пшикнуло и все :ne_vi_del:
Насос подкачки проверил так-снял темп датчик который стоит на трубке подачи и начал мослать стартером,пол бутылки 0.5 набралось за 2 сек сильным напором........


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
скажите пожалуйста! а есть вероятность што стружка еще не попала в систему......????и ни ужели фильтр который стоит на днище,он же походу бумажный внутри пропустил стружку?
машина до этого всего-ни троило ни колбасило!!все было ок!
shpuntik писал(а):
Сними регулятор давления на рейле (правая сторона), осмотри колпачок-сеточку на нём на предмет стружки. Подай на него 12 вольт и послушай есть-ли щелчки, промой очистителем пока щёлкаешь.

завтра попробую!
скажите а насос должен нагнетать,когда я пальцем держал?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Читай.
Как минимум ТНВД на замену... Стружка из него идет... Форсунки под вопросом... Может уже льют в обратку... Если в системе останется стружка, следующий тнвд не на долго.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
попандос!!!!!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
спасибо за инфу!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
Подскажите,а если в рампе не будет стружки,?
Што тогда,делать.......


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сними N276 и осмотри его кончик пристально.
Если стружки не увидешь, то промываешь рейлы, трубки, ставишь другой насос и пробуешь заводить. Если давление набирать будет бодро, значит форсунки поживут ещё. Нет, то смотришь какие форсунки льют в обратку, их на замену.
Первый раз завести можно только с эфира или очистителя карбюратора, по нормальному очень проблематично, лучше и не пытайся.
Кончается насос обычно из-за воздуха или воды.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
как видите кончик весь в стружке :ny_tik:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
скажите,а разве могла стружка попасть в обратку через такую сетку(кончик)?
и еще даже если попала,разве она может пройти через фильтр,фильтр же с бумаги внутри!?
самое интересное што машина ни когда ни троила, не колбасило,если бы форсунки начало бы раньше забивать,этой гадостью........
shpuntik
скажите а насос походу тут уже без меток,ставится в любом положении,или нет!(сам шкив)???
зарание спасибо!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Серега, все твои вопросы теоретического плана, а тебе нужно о практической части подумать. Спроси у гугла, посиди, почитай, если интересно. Мне в лом набивать тексты просто для ликбеза. А еще тебе понадобится Эльза, там по установке, снятию все описано.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
Весь интернет,перерыл......
Много кто с такой болезней сталкивался....но сами ни кто ни делал,походу все на станцию гоняли,отчета ни где ни нашол!
А эльзу....тоже не могу найти в нете.....где вы ее берете :ny_tik:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Короч.буду разбирать иделать фото-отчет!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5043306
Регистрируйся и качай.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
shpuntik
Спасибо большое!!
Щчас по пробую,
Уже снял насос ,меток ни каких нету :nez-nayu:
В рампах чуть-чуть пыль-стружки,почти не видно....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
почитай http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=56002 много станет яснее, двигатели похожи и принцип работы такой же.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
Duha
спасибо за инфу!! очень интересно!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
разобрал насоc понял што убило его.......


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.