Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
[B5] Нестабильная работа на ХХ, Дроссельная заслонка, патрубки, эжекционный насос 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:54
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Пенза
Страна: Россия
Всем привет.
Сразу к проблеме. Букв много, вопросов тоже будет много:
Достали меня эти обороты, при повороте ключа заводится если только нажать на акселератор, по-другому никак. После старта приходится держать педаль газа, ибо авто глохнет, на холостых тоже глохнет через раз, поработает секунд 30 и глохнет... Заезжал на диагностику, сказал, что датчик температуры впускного воздуха не работает или глючит, сбросил ошибки, но одна ни в какую не хотела сбрасываться - Р1545 - Неисправность управления ДЗ(дроссельной заслонки) и из-за нее не смогли сделать адаптацию ДЗ. Еще сказал, что в ДЗ работает только один датчик из 3. Также предположил, что глохнет на холостых(на прогретом двигателе) из-за возможного пропадания напряжения на ЭБУ(на дисплее диагноста отобразилась надпись, что нет связи с мозгами). Где, что и как проверять это напряжение, клеммы, соединения??

Начитавшись тем на форуме(ах) решил почистить ЭН(эжекционный насос) и воздуховод ДЗ.

Насос не продувался в 3 канале
Изображение
прочистил, все стало дуться как надо

Далее снимаю воздуховод ДЗ и вижу такую картину:
Изображение
и вопрос:
где должен находиться конец этого патрубка, отмеченный красным на фото
здесь???:
Изображение

или же здесь???:
Изображение
Изображение


Читал, что 3 канал(на фото ЭН) закупоривают и 4 на воздуховоде тоже - (если правильно понял и прочитал), хотя у меня на воздуховоде продувается
Изображение

небольшое отступление: 4 канал воздуховода должен соединяться с 3 каналом ЭН? почему спрашиваю, когда купил авто, соединения вовсе никакого не было. после соединения этих каналов ничего не изменилось в работе. и так я ездил 2 месяца.


Что посоветуете делать со всем этим?
ПыСы Планирую снять и прочистить ДЗ, ибо немного загрязнилось за заслонкой.

И еще, патрубок под впускным коллектором в масленной грязи(я немного снял с него грязь):
Изображение

С ним что посоветуете делать, менять или снять и загерметизировать? и что будет, если ничего не предпринять, т.е. оставить как есть? как я понимаю, будет уходить масло?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Заслонку заменить.
Патрубок соединяет воздуховод с вентиляцией картерных газов, с металической трубой, идущей откуда-то сзади головки блока.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:54
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Пенза
Страна: Россия
Цитата выделенного:
Заслонку заменить.

Эх...

Спасибо. Сегодня пришли патрубки, все установил. Глохнет также :-( Значит 99% дроссель
еще вот ошибки:
Изображение

и также не удается сделать адаптацию:
Изображение


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну вскрой её.
Некоторые товарищи утверждают, что она ремонтно-пригодная.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2015, 16:54
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Пенза
Страна: Россия
Поменял ДЗ, адаптировалась, ошибки двигателя исчезли


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.