Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
тормоза Ауди А4 В5 1.8 ADR 95г 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
ситуация такая, Ехал домой и начало свистеть правое колесо, до дома оставалось метров 500 решил доехать и посмотреть в чём проблема, снял колесо и обнаружил что заклинил супорт, поэтому и появился свист всё просто кипело от нагрева, снял начал смотрел, пробовали прокачивать а тормазуха ели течёт, собрал обратно и в гараж, там начали глобально смотреть, тут пока ехал, начали пропадать тормоза (одно нажатие есть тормоз - потом педаль просто болтается через сек 5-10 педаль снова тугая ) - на не заведённом Двигателе, пробовали прокачивать -1 (задний Левый) там тормозная жидкость почти и непоказывалась, 2 -(правый передний) там этаже ситуация, подскажите пожалуйста в чём причина (тормозухи полный бачок - течи нету ) может в ГТЦ ? и если в нём причина
то есть ли рем комплект для его и как он меняется.

нашел статейку, может ли из за этого педаль сразу нажиматься туго а потом болтаться ? (Но тормозная жидкость обладает очень неприятным свойством: она охотно впитывает воду, она «гигроскопична». Вода, например за счет влажности атмосферного воздуха, может действительно проникать в тормозную жидкость: через расширительный бачок или через микроскопические негерметичные участки в тормозных шлангах или в резиновых манжетах. Такое впитывание воды приводит не только к коррозии металлических деталей тормозной системы, но и вызывает быстрое понижение точки кипения тормозной жидкости. При содержании воды всего в 2,5% ее точка кипения находится всего лишь при 150 °С. Вблизи разогретых тормозов могут образовываться пузырьки пара в гидравлической жидкости. Они сжимаются – педаль тормоза может глубоко проваливаться, иногда нога давит просто в пустоту! В этом случае иногда помогает быстрая прокачка жидкости тормозной педалью. Этот эффект особенно опасен при остановке машины после сильной нагрузки на тормоза. Из-за недостатка встречного ветра все, находящееся в окружении тормозов, разогревается еще сильнее. И примерно лишь через полчаса температура тормозной жидкости понижается до нормальной. ) Может причина в это быть ? заменить жидкость и всё будет работать ?

заранее спасибо за Помощь!


Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:52
Сообщения: 49
Модель AUDI: a4b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: mex
Город: spb
Страна: россия
посмотри на всех колесах она потихоньку ползет.если так то смотри вакумнный или распределитель под бачком тормозной житкости


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Жидкость меняется 1 раз в два года (при условии что жидкость качественная).
Первыми окисляются тормозные трубки, затем цилиндры...
Если жидкость через трубки не течет, проверяют по участкам трубок, но первым делом (если на одном колесе) проверяют резиновые шлаги - они имеют свойство разрушаться изнутри и закупоривать трубки.
В Вашем случае больше похоже на ГТЦ, ремкомплекты к ним есть, но овчинка выделки не стоит - советую сразу заменить на новый. Замена жидкости обязательна!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.