Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 04:41
Проверка меток ГРМ двигателя BFB (причина-плохая динамика, дерганье под нагрузкой
Автор |
Сообщение |
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
11 апр 2015, 07:45
А по компрессии что можно сказать?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
11 апр 2015, 10:31
Спасибо, подошел. В каком канале адаптации пробовать изменять значения, чтобы не накосячить?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 апр 2015, 13:01
Нет, не критично. Новое значение бар избыточного давления 9,0 … 14,0 Предельный допуск бар избыточного давления 7,5 Разница между цилиндрами бар избыточного давления 3,0 А что хотим?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
13 апр 2015, 09:25
Т.е тупит и скачут обороты у двигателя при частичной нагрузке. При этом мульт может уходить в плюс за 12%. Следовательно при частичной нагрузке смесь богатая и ЭБУ пытается ее откорректировать? Тогда мне надо уменьшать подачу топлива? В каком канале?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 апр 2015, 14:29
Крути.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
14 апр 2015, 08:06
Эти каналы я и имел в виду. Вопрос в том, какие именно из 3,4,6,9,10,11 могут помочь мне в решении проблемы? Или можно пробовать все, а если что - вернуться к заводским? Манипуляции туда-сюда на работу ЭБУ негативно не скажутся?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 апр 2015, 20:58
..........
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
16 апр 2015, 18:11
Буду пробовать каждый по очереди прибавлять, убавлять. Посмотрим, что получится.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 апр 2015, 00:15
.........
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
17 апр 2015, 08:24
Так я не пойму, при мультипликативе в плюсе мне увеличивать число в канале или наоборот уменьшать?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 апр 2015, 15:22
Дойди хоть до чего-нибудь сам! Или способен только кнопки давить? Что за неспособность самомостоятельного поиска решений...
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
20 апр 2015, 08:22
Канал 02 - заводское значение 128, изменил на 134. При спокойной езде реакция двигателя не изменилась. При резком нажатии на газ двигатель стал подхватывать бодрее, но и скачки в его работе стали ощущаться сильнее. Поскольку проблема проявляла себя до 2000 оборотов только при плавном нажатии на газ и дабы не мучить коробку, откатил на заводские цифры (понижать не пробовал, т.к. изменения происходили не в том диапазоне, который надо корректировать). Канал 03 - заводское значение 128, изменил на 142. Поведение двигателя при езде до 2000 оборотов практически не поменялось. При резкой тапке в пол после 2500 об. двигатель стал бубнить, машина разгоняется медленно. Поставил цифру 102 (меньше не опускается). При спокойной езде до 2000 об. скачки двигателя по тахометру отслеживаются, но на ходу практически не ощущаются. При резком ускорении с низов машина побежала бодрее. При резкой тапке в пол после 2500 об. звук работы двигателя не изменился, машина разгоняется нормально, но с провалами.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
20 апр 2015, 08:28
Теперь попробую покрутить канал 06 и 10.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|