Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Проверка меток ГРМ двигателя BFB (причина-плохая динамика, дерганье под нагрузкой 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
А по компрессии что можно сказать?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
попробуй *****

Спасибо, подошел. В каком канале адаптации пробовать изменять значения, чтобы не накосячить?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
МВВ писал(а):
Понятно, что не айс, но критично ли?

Нет, не критично.
Новое значение бар избыточного давления 9,0 … 14,0
Предельный допуск бар избыточного давления 7,5
Разница между цилиндрами бар избыточного давления 3,0
МВВ писал(а):
В каком канале адаптации пробовать изменять значения, чтобы не накосячить?

А что хотим?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
МВВ писал(а):
После заводки, если сразу ехать, то динамика вроде ничего, как покататься мин. 10 отмечается тупизна двигла, а под нагрузкой (в районе 1500-2000 об.) подергивания, или скорее машина тупит, потом секунд через 5-7 прорывается, стрелка тахометра уходит вверх на несколько делений и сразу становится в первоначальное положение. Так происходит до тех пор, пока обороты на перейдут рубеж 2000 об/мин. Потом вроде и динамика появляется и скорость не пульсациями набирается .

МВВ писал(а):
К работе мотора после 2000 об. нареканий нет как при резком ускорении, так и при плавном наборе скорости.

Т.е тупит и скачут обороты у двигателя при частичной нагрузке. При этом мульт может уходить в плюс за 12%. Следовательно при частичной нагрузке смесь богатая и ЭБУ пытается ее откорректировать? Тогда мне надо уменьшать подачу топлива? В каком канале?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Крути.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Эти каналы я и имел в виду.
Вопрос в том, какие именно из 3,4,6,9,10,11 могут помочь мне в решении проблемы? Или можно пробовать все, а если что - вернуться к заводским? Манипуляции туда-сюда на работу ЭБУ негативно не скажутся?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
..........


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Буду пробовать каждый по очереди прибавлять, убавлять. Посмотрим, что получится.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
.........


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Так я не пойму, при мультипликативе в плюсе мне увеличивать число в канале или наоборот уменьшать?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Дойди хоть до чего-нибудь сам! Или способен только кнопки давить?
Что за неспособность самомостоятельного поиска решений...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Канал 02 - заводское значение 128, изменил на 134.
При спокойной езде реакция двигателя не изменилась. При резком нажатии на газ двигатель стал подхватывать бодрее, но и скачки в его работе стали ощущаться сильнее. Поскольку проблема проявляла себя до 2000 оборотов только при плавном нажатии на газ и дабы не мучить коробку, откатил на заводские цифры (понижать не пробовал, т.к. изменения происходили не в том диапазоне, который надо корректировать).
Канал 03 - заводское значение 128, изменил на 142.
Поведение двигателя при езде до 2000 оборотов практически не поменялось. При резкой тапке в пол после 2500 об. двигатель стал бубнить, машина разгоняется медленно.
Поставил цифру 102 (меньше не опускается).
При спокойной езде до 2000 об. скачки двигателя по тахометру отслеживаются, но на ходу практически не ощущаются. При резком ускорении с низов машина побежала бодрее. При резкой тапке в пол после 2500 об. звук работы двигателя не изменился, машина разгоняется нормально, но с провалами.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Теперь попробую покрутить канал 06 и 10.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.