Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
A4 GBF не едет назад 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:14
Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI A4 2003
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
Здравствуйте.
Audi a4 b6 quattro amb(коробка 5hp19 gbf).
Когда покупал коробка переключалась нормально.
Через полмесяца эксплуатации встал на трассе - не был прикручен штуцер на радиаторе акпп, АТФ осталось на асфальте. На эвакуаторе доехал до дома. Прикрутил шланг к радиатору, залил АТФ, коробка в аварийном режиме, доехал до сервиса там сбросили аварийный режим и коробка заработала как положено.
Далее начались удары при сбросе газа с 5 на 4 передачу, если прибавить газу и переключиться вручную то нормально. через неделю начались пробуксовки при переключении со 2 на 3ю передачу с ударом. Потом удары со 2ой передачи на первую. Так же при включении задней передачи машина стояла, если подождать секунд 5 начинала движение назад, если нажать немного педаль газа следовал удар.
Днём, поехал на обед, машина проехала метров 600 и при оборотах выше 1800-2000 тормозила колом, кое как доехав до дома метров 800 оставил машину.
После обеда завёл машину, попытался включить задний ход и почувствовал очень сильный удар, назад не ехала. Вперёд попробовал едет, на нейтрали стремиться внатяг вперёд, назад даже трое человек не могли толкнуть, при заглушенной машине без проблем откатили.
Доехал до гаража проверил уровень АТФ при заведённом двигателе, уровень в норме.
Если заглушить двигатель слышны булькающие звуки в районе поддона, потом ЧПОК, как будто какая-то шланга слиплась от вакуума.
На форуме прочитал про промывку гидроплиты такой же коробки GBF с таким же сирийником промыл гидроплиту заменил прокладку гидроплиты, главный регулятор(жёлтый), фильтр акпп и прокладку акпп. Залил атф(mobil atf lt 711141). Проблема не пропала. На нейтрале если нажать на газ стремиться вперёд, назад стоил колом чувствуется нагрузка сильная, вперёд едет, коробка не в аварийном режиме. Пробовал отсоединить штекер от коробки, коробка встаёт в аварийный режим, пропадает удар при переключении на заднюю передачу, но остальное как было так и осталось.
Прозвонивал все соленоиды все были в норме.
Даже не знаю что делать, должен прийти с ремонта шнурок вагком попытаюсь считать ошибки.
Если не поможет перестановка соленоидов MV-2 и MV3, EDS3 и EDS2 местами, думаю придётся снимать коробку.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Или может подсказать в чём проблема. Может треснул какой барабан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А шнурок вам уже и не нужен, судя по тому что коробка работала без масла какое-то время. Можете сразу приступать к разборке.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:14
Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI A4 2003
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
Может кто подскажет где находится мозги коробки? Или это один блок управления с ЭБУ двигателя?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Находится в той же коробке, где и эбу мотора, точнее - под ним.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.