Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
значок АБС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:28
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4, 1995, 1z, 1,9TDI
Город: Пермь
Страна: Россия
После снятия стойки загорается значок АБС и огромный восклицательный знак на VDO.
Датчик абс накрылся, или провода оборвали?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А какая тебе разница, если датчик идёт с проводом.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
если провод то легко лечится,в основном ломает в местах где он защелкивается.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если человек задаёт такие вопросы, то скорее всего стучать по клавиатуре его максимум.
Звучит обидно, но правильно.


Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:28
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4, 1995, 1z, 1,9TDI
Город: Пермь
Страна: Россия
Спасибо, починил.
А сломал, видимо, такой как шпунтик.
Важный такой ходил вокруг машины, на меня, на "лошару", поглядывал свысока (хоть и снизу вверх). Но механику делал умело, ничего не скажу. Хотя, если бы не прессовать подшипник, то и сам управился бы.
Датчик АБС он достать не сумел, но сдвинуть сдвинул и еще и кожух пластиковый сломал.
Так что после доставания, чистки, бинтования изолентой и установки на место, все заработало.
Почему вопрос задавал? Отвечу:
1. В белой майке без ямы, или подъемника как-то неудобно было подбираться к датчику.
2. Ранее (тоже после замены этого же подшипника), были проблемы с АБС. Но тогда АБС начинала трещать даже при плавном торможении в районе километров 10-15 в час. Симтом маленько другой, да ведь?
Ну, да, ладна.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
A lex писал(а):
А сломал, видимо, такой как шпунтик.
Важный такой ходил вокруг машины, на меня, на "лошару", поглядывал свысока (хоть и снизу вверх). Но механику делал умело, ничего не скажу. Хотя, если бы не прессовать подшипник, то и сам управился бы.

Шпунтик бы не спрашивал:
A lex писал(а):
Датчик абс накрылся, или провода оборвали?

А сделал диагностику и посмотрел почему отключилась АБС - от разрыва провода или из-за недостоверного сигнала.
Какой был вопрос - такой и дан ответ... :sh_ok:
A lex писал(а):
Так что после доставания, чистки, бинтования изолентой и установки на место, все заработало.

Изолентой там ничего не бинтуется - если Вы изоленту намотали на посадочное, то советую ее от туда убрать, так как ступица летом нагревается до 60-80 градусов и изолента ничего не держит, датчик отходит и Вы имеете много проблем на скорости...
A lex писал(а):
Ранее (тоже после замены этого же подшипника), были проблемы с АБС. Но тогда АБС начинала трещать даже при плавном торможении в районе километров 10-15 в час. Симтом маленько другой, да ведь?

Данные симптомы указывают на несоответствие показаний датчиков, если ранее все было нормально и ничего не менялось - то однозначно отошел датчик - темы по данному вопросу уже были...
Ну и последнее
A lex писал(а):
В белой майке без ямы, или подъемника
- сочувствую...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.