Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Проблема с кондиционером 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
Всем привет. Проблема такова. Заправил кондиционер на СТО согласно нормы + сделали очистку вакумом всей системы. При включении климата на положение "LO" и не только (+18, +19 и т.д.), дует не очень холодный воздух. Когда закрываешь картонкой радиатор кондиционера, он начинает нагреваться, так как обдува от вентилятора нет и через минуту начинает дуть в салоне холодный (ледяной) воздух, который и необходим для обдува салона, как только убираешь картонку-все возвращается на свои места, при этом существенно изменяются показания на манометрах высокого и низкого давления, подключенных к системе (с картонкой показания в норме, без нее-плохие). На улице +20. Ошибок по диагностике нет. В чем причина?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Проверить VAGом показания температурных датчиков и работу привода температурной заслонки...


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
А вентилятор кондиционера должен включаться сразу вместе с компресором или нет? У меня включается сразу, на другой машине смотрел там он стоит не крутится. Может проблема в этом?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Homiak писал(а):
А вентилятор кондиционера должен включаться сразу вместе с компресором или нет? У меня включается сразу, на другой машине смотрел там он стоит не крутится. Может проблема в этом?

Зависит от температуры воздуха, ОЖ и фреона.
Чаще всего включается сразу на малые или средние обороты...


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
Ну вот, на улице +30. Кондиционер включен, но обдува солона холодным воздухом не хватает. Радиатор кондиционера прохладный, хотя должен быть горячим. Если его закрыть от вентилятора, через 20-30 секунд он становиться горячим (как и надо), в салоне сразу ощущается прохлада, при этом вентилятор радиатора кондиционера включается на повышенные обороты, так как ему надо охладить его. Как только радиатор открываешь, вентилятор его охлаждает до уличной температуры и в салоне опять дует не такой прохладный воздух как требуется. Итог: система кондиционирования не работает как требуется. В чем проблема??? Какой датчик не исправе??? Комп. ошибок не дает. Или просто вырубить вентилятор радиатора кондиционера? тогда все отлично работает :-):


Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:52
Сообщения: 49
Модель AUDI: a4b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: mex
Город: spb
Страна: россия
посмотри блок управления климотом.у меня включаеться сразу вместе с компресором но на малых оборотах и холодный воздух поступает сразу по мере работы климы вентилятор то молотит как сумашедший то работает на умеряных оборотах.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Homiak писал(а):
В чем проблема???


Давление нужно измерить на остановленном двигателе.
А потом завести и измерить давление при на самой низкой температуре на климате.


Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:52
Сообщения: 49
Модель AUDI: a4b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: mex
Город: spb
Страна: россия
может одна из заслонок не работает вот и отуда и ноги растут.делай диагностику климы.рецеркуляция и стрелка верх и немного подержать.и в 01групе посмотри ошибки.войти в групу ище раз рецеркуляция + и - менять групу. выйти автом.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
мало ФРЕОНА


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
когда ты закрываеш картонкой давление в системе растет,и как бы фреона хватает,как только убираеш давление падает! заправлять по норме-можно но можно, и не попасть мало ли радиатор менялся(размер всей системы может быть у же чуть разный) или еще што..............(фреон слабо конденсируется,когда его мало)


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
Я что-то не понял :sh_ok: Нужно фреона больше добавить? Еще вопрос: причина не может крыться в датчике давления хладагента?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
да! и смотреть давление в этот момент,грамотный холодильщик по давлению может правильно заправить))
у тебя 100% не хватает фреона.......


Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:53
Сообщения: 48
Модель AUDI: A-4, 1999, 1.9 TDI
Город: Горки
Страна: Беларусь
Проблема решилась заменой компрессора кондиционера. Всем спасибо :-):


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.