Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Не заводиться 2.6 кваттро 1997 года помогите 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 05:09
Сообщения: 9
Модель AUDI: B5 1997
Объем и код двигателя: 2,6
Тип КПП, код: МТ
Город: Малоярославец
Страна: Россия
Сегодня с утра завел машину всё работало... потом поставил... и всё не заводиться и стартер не крутит...ключом просто туда сюда крутишь и результата не каково только вся электрика включаеться... Но с утра когда заводил наберала обороты где то до 2тыщ потом вроде как то успакоилась... Заливал масло мож там чуть пролилось мож что залило? открывал предохранители крышку и тоже не чего не трогал... незнаю даже в чём причина...тоесть завёл с утра работала поставил там не на дороге там где и надо было и потом всё (


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Проверь напряжение на втягивающем...
Скорее всего или контактная группа замка зажигания или втягивающее... :uch_tiv:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
На счет напряжения на втягивающем:
К стартеру подходит два провода один очень толстый, другой тонкий...
На толстом постоянное напряжение 12-13 вольт, тонкий - управление втягивающим, на нем появляется напряжение 12 вольт при повороте ключа на запуск двигателя.
Проверка напряжения на втягивающем - снимаем фишку тонкого провода и между кузовом и фишкой подключаем тестер, напарник поворотом ключа на запуск двигателя подает питание на тонкий провод... Если тестер покажет напряжение при повороте ключа - у Вас проблемы со втягивающим, если напряжения нет, то скорее всего проблемы с контактной группой замка или проводкой от замка до стартера (последнее мало вероятно). Хотя возможно у Вас просто слетела фишка тонкого провода со стартера или отгнила...
После проверки не забудьте надеть фишку обратно на стартер, а то будет как у одного товарища: проверил напряжения нет - подал напряжение с аккумулятора, машина завелась - фишку назад не одел - поменял контактную группу - машина не заводиться - разобрал полмашины - нашел не одетую фишку - заплевал всю машину... :-)

Думаю доступно попытался объяснить...
Если открыли тему - не надо писать в личку... :sh_ok:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
лучше контрольную лампу, нечем тестер.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.