Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
ADP или AHL???? 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Ребят, что то я не пойму.... Расшифровка ВИН показала что у меня двиг ADP, но на крышке ГРМ написано AHL. Кому верить????
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Cosmas 07 апр 2014, 15:31, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
И что? У меня двигатель AHU а на крышке AFN... :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Внешне как ADP

Крышка может быть с другой машины. Такая версия не рассматривалась? :)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
это ADP.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Всем спасибо за помощь!!! :-):
Тьфу мля, я дурак :ny_tik: В ПТСке же написано Двигатель - AHL 039090 :ya_hoo_oo: Взбаламутила меня эта расшифровка ВИН кода :smu:sche_nie:
Закрывайте тему :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Похоже у меня таки ADP,
За ADP:
1. ВИН код
2. Сам двигатель ну не совсем похож на AHL
За AHL:
1. запись в ПТС
2. Надпись на крышке ГРМ
Мля, но почему в ПТС написано AHL????? :du_ma_et:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
на двигателе код посмотри и вопрос отпадет. Мля, но почему в ПТС написано AHL - это чтоб налог побольше был,у ADP ровно 100 л.с.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Duha писал(а):
на двигателе код посмотри и вопрос отпадет. Мля, но почему в ПТС написано AHL - это чтоб налог побольше был,у ADP ровно 100 л.с.

Это возможно :-): и скорее всего С ЭТОЙ целью и было внесено в ПТС изменения, он же у меня оригинальный Российский с 2006г :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Вывод по двигателю: в ПТС вписали другой AHL (100л.с.) что платить меньше налога, мне же что то говорил прошлый хозяин, но я не учел этот момент, а на самом деле стоит ADP со 101 "лошадью", а это уже другой налог :-( . А крышка на ГРМ похоже одинакова, что на ADP, что на AHL


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
По стрелке, под пластиком есть ухо на головке, там гравировка типа мотора должна быть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
По стрелке, под пластиком есть ухо на головке, там гравировка типа мотора должна быть.

Спасибо, гляну :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: механика
Город: Невинномысск
Страна: Россия
У меня AHL, 101 л.с., откуда вы взяли AHL с соткой лошадей?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
Serega26rus
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23780

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:56
Сообщения: 19
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: механика
Город: Невинномысск
Страна: Россия

В той таблице есть AHL 100 л.с. период выпуска 1996-1997, интересно почему нет тогда моего AHL 101 л.с. 1999 г.в.?...какая-то неполная таблица получается...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Что за шняга? На двигле маркировка, посмотри. Что написано в ПТС, то и должно быть на двигателе. По другому бала замена :ni_zia:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
По стрелке, под пластиком есть ухо на головке, там гравировка типа мотора должна быть.

нет там ничего подобного, тупо цифры..... :ne_vi_del:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Номер двигателя находится на слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с номером двигателя. Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой буквенное обозначение двигателя, а вторая часть (шестизначная) - порядковый номер". После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Вложение:
ADR.jpg

От себя добавлю, номер под впускным коллектором, на стыке блока и головки. Данное фото справедливо и для ADP.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Основное о двигателях 1,6 (AHL,ARM,ANA,ADP)
Двигатель 1.6
AHL - 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
ADP - 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
ARM - 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
ANA - 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.

Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия AHL 10,2:1
Степень сжатия ADP 10,3:1
Степень сжатия ANA 10,2:1
Степень сжатия ARM 10,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм

Масляный насос:
AHL - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ADP - установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
ANA - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ARM - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала

Давление масла при t=80 C:
ADP - при 2000 об/мин. – 2 бар
Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар

На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигателях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически. На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.
Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
АКБ 44-80 Ач
Генератор BOSCH или Valeo
Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
На двигателе ADP – 0+-3 градуса
1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12,TL-VW 774 D
2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные.
3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. - 1 л. Обьем масла – 3.8 л. Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л - АКПП.
4)Компрессия...10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А,воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843
5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
6)Температура масла 80 С
7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар
8)Давление насоса 3,5-4 бар
10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай.
11) Максимальная скорость МКПП/АКПП - 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай.
12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай.
13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
14)Жидкость гура VW G002000 - 1 л.
15)Тормоза - DOT4 - 1 л.
16)Бензин 91-95

«Болезни».
Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему.
Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы.
Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах - убъете катализатор.Прежде чем менять маслосьемные кольца необходимо провести следующие процедуры. Это может помочь решить эту проблему и избежать нежелательных затрат. Хуже от этого точно не будет.
1)Очистка вентиляции картера
2)Заменить масло.
3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s - овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
Лично я помимо вышеперечисленного сделал еще и вот это:
Использовал присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01
Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
Многие скептически относятся ко всякого рода присадкам и не рекомендуют их использовать. На моем примере мне эта присадка помогла. Поэтому вам самим решать, использовать ее или нет. То есть использование присадки не является советом и руководством к действию.

Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.


Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2014, 18:12
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 b5 '98
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: механика
Город: Нижний Тагил
Страна: Россия
подскажите ребята какой двигатель adp или ahl 98 год 1,6 (документы и вин номер под капотом от другой ауди) на двигателе нашел цифры 06B103373A если нужно приложу фото


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:10
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A-4, 2003, AWX
Город: Брест
Страна: Беларусь
[quote="oooo_Audi a4_b5"]подскажите ребята какой двигатель adp или ahl 98 год 1,6
Посмотри где стоит помпа, если отдельно с обыкновенным шкивом как старых ауди с пиводом от коленвала типа 1,6 или 1,8 то будет ADP, если помпа установлена в блоке и привод зубчатым ремнём ГРМ то будет AHL


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.