Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
вопрос по дроссельной заслонке 2.5tdi v6 AFB 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:24
Сообщения: 14
Откуда: France
Модель AUDI: A4 B5 V6 1999
Объем и код двигателя: 2,5 AFB
Тип КПП, код: AUTO
Город: Nice
Страна: France
добрый день,

пациент:ауди а4 б5 2.5 тди в6 1999, мотор AFB


подскажите пожайлуста по дроссельной заслонке..как проверить?..походу у мения она постоянно в открытом положении...поменял електромагнитный клапан на всякий случай..
При увеличении оборотов не вижу движения штока который поворачивает заслонку.
Сам дроссель чистанул,впускной тракт,трубки и тд... турбину тоже..
Я полагаю(имхо) что как дроссель всегда открыт машына дымит черным при акселерации и серым на холостом ходу...и всегда ошибка 00575/11-00...возможно такое?
турбины не слышно практически...может вся вакуумная система накрылась?...шток актуатора тоже еле двигается..(когда трубку шланг снимаю,а так,при акселерации не движется совсем)

заранее благодарен за ваши мнения.

ДЫМИЩА:
https://www.youtube.com/watch?v=lnrPP_gniAk


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
a4 b5 avant 1.9 tdi--ciao!
a4 b5 v6 2.5tdi '99 actuellement
a3 8L 1.9tdi 1999


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Опрессовка, проверка давления турбины, и вообще сначала диагностика турбины на ходу - темы и отчеты уже были - ищите поиском... :uch_tiv:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Дроссель видно как работает во время глушения машины.
Шток турбины ходит во время движения, на месте только в момент базовых установок.
Есть VAG-COM?
Если есть, то можно и помочь, мы санкции против Франции не вводили.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Если есть, то можно и помочь, мы санкции против Франции не вводили.

+100


Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:24
Сообщения: 14
Откуда: France
Модель AUDI: A4 B5 V6 1999
Объем и код двигателя: 2,5 AFB
Тип КПП, код: AUTO
Город: Nice
Страна: France
спасибо
VAG-COM есть...последний раз была как обычно ошибка 00575/11-00..
сегодня заменил кл.75...
ошибок нет...при акселерации тот же черный дым...знаю что на "кикдауне" должно дымить--дизель..но до какой степени?
проехался рядом с домом...блин разогнатся негде..80-90 максимум..и сразу надо тормозить..короче больше чем 2250 оборотов де дал..при этом давление 2009/1132 мбар..рабочий цыкл 69.8%
cмотрел 011 "регулировка давления наддува"(правильно?)....где то все таки подсос воздуха (имхо)..
Поеду в гараж...надо бы им как-нибудьобяснить что мне опрессовка нужна....

Может инжекторы тоже могут быть причиной дыма?

_________________
a4 b5 avant 1.9 tdi--ciao!
a4 b5 v6 2.5tdi '99 actuellement
a3 8L 1.9tdi 1999


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ты давай по-порядку делай.
1. Сначала базовая установка в 11 группе.
Посмотри - ход штока от упора, до упора. Ходить должен быстро, не дольше 1 сек.
Разница давления между "турбина вкл" и "турбина выкл" не менее 50 милиbar.
Если разница меньше 50, то попробуй во время базовой установки "помочь" штоку клапана на турбине какой-нибудь отвёрткой подняться до верхнего упора, посмотри влияет ли это на давление.
------
Вообще вполне вероятно, что сильный дым и отсутствие давления наддува - результат небольшой утечки воздуха. Но тут уж, разбирайся сам - не помогу.
Ориентируйся при замерах, что нижняя цифра давления в 11 группе изм. величин должна догнать верхнюю где-то при 2000 об/мин при полном газе на 3-ей передаче (в тип-тронике).


Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:24
Сообщения: 14
Откуда: France
Модель AUDI: A4 B5 V6 1999
Объем и код двигателя: 2,5 AFB
Тип КПП, код: AUTO
Город: Nice
Страна: France
спасибо shpuntik,

результаты теста по 011 в базовых настройках:

998/мин 958,8 выкл/969,8 вкл....разница всего лишь 10мбар...

проехался с логом в группе 011:

3271/мин 2091мбр 1336.2мбар 69%
(помоему разница давления должна быть +/-100мбар...а тут почти 700мбар..)


либо подсос воздуха,либо турбина капут...?

ps: забыл указать что в момент измерений в базовых 011, желтая лампа со спиралью начала моргать....но по прежнему никаких ошибок по двигателю..

_________________
a4 b5 avant 1.9 tdi--ciao!
a4 b5 v6 2.5tdi '99 actuellement
a3 8L 1.9tdi 1999


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну вот теперь хоть понятно в каком направлении двигаться. Правда на некоторые важные моменты так и не увидел коментов... Не будешь отвечать на все вопросы, будешь разбираться сам.
Давай теперь искать где, что не работает.
Саму турбину можно проверить, если где-нибудь по-ближе к выходу наддувочного воздуха (из турбины) разъединить шланг, ну например между коробкой фильтра и правой головкой мотора, потом либо вакуумом, либо механически поднять до упора шток актюатора турбины, чтобы геометрия турбины работала на максимальный наддув. Теперь, если погазовать тысяч до 3000, ты при исправной турбине должен почувствовать рукой примерно 1 бар давления. Удержать практически не реально.
Если турбина работает, ищи утечку. Обычно визуального контроля хватает, смотри внимательно с низу, сняв защиту. Где есть утечка, всё вокруг будет в масле.
Моё мнение, у тебя именно дыра между турбиной и заслонкой на входе во впускной коллектор. Не найдёшь визуально, ищи здесь как провести проверку воздухом по шипению. Кстати, если заткнуть шланг перед заслонкой и поднять шток турбины как писал выше, то погазовав можно и услышать где выходит воздух.
Спираль всегда мигает, когда выполняешь базу.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.