Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Детонация двигателя ADR 1,2 цилиндра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
Ребят может у кого токая беда была, двигатель ADR при проверке вагом обнаружил что превышение норм детонации 1,2 цилиндра причём на 2 на порядок выше, как думаете что может быть? За ране огромное СПС. Двигатель работает ровно тянет исправно ошибки не горят.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Из общего:

Одной из самых частых причин детонационного сгорания топливовоздушной смеси можно назвать неправильную эксплуатацию автомобиля. Регулярная езда на слишком высокой передаче характерна для тех водителей, которые не утруждают себя переключением на более низкую передачу после прохождения поворота, при движении на подъем, а также при нечаянном переключении рычага КПП в ненадлежащее положение. Длительная эксплуатация машины в режиме холостого хода при движении становится причиной повышения температуры воздуха, поступающего для образования горючей смеси. Все это также может привести к детонации.

Вторая популярная - бензин и его качество, точнее его отсутствие или бензины с присадками (из 76-го (80-го) делают 92, 95 и он потом возвращается к своему первостепенному числу. Большую роль в вероятности возникновения детонации играет степень сжатия. В ДВС без наддува ее обычно устанавливают на уровне порядка 10,5:1, если планируется работа на обыкновенном неэтилированном бензине марки АИ-92. Если степень сжатия составляет примерно 13:1, то необходимо использовать топливо, имеющее более высокое октановое число (АИ-95 либо АИ-98). Двигатели с наддувом чаще всего имеют сравнительно низкий коэффициент сжатия (от 7:1 до 9,5:1), который необходим для дополнительного объема воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания специальной турбиной. Во время впуска этот воздух повышает эффективную степень сжатия. Детонацию, вызванную использованием несоответствующей марки топлива, можно попробовать устранить при помощи установки более позднего зажигания. При этом снижаются давление газов и температура в цилиндрах, а также остается меньше времени для возникновения перексидных соединений, концентрация которых не будет достигать критических значений. В результате сгорание топливной смеси будет происходить нормально. В противном случае необходимо заменить топливо (в соответствии с требованиями, предъявляемыми в заводской инструкции). Новое топливо должно обладать требуемыми антидетонационными свойствами. Помните, что, используя соответствующий тип топлива, вы существенно снижаете риск возникновения детонации, одновременно увеличивая срок службы своего автомобиля.

Преждевременное сгорание топливной смеси никогда не приносит двигателю пользу, однако принято выделять неприемлемую и допустимую детонацию. Допустимую детонацию можно и не услышать. Она происходит на низких оборотах и продолжается в течение небольшого временного промежутка. Это явление происходит во многих серийных автомобилях, особенно, если компания-производитель старается выпускать двигатели с максимальным крутящим моментом при минимальном объеме. Неприемлемая детонация зачастую встречается в модифицированных моторах, обладающих высокой мощностью. Этот вид взрывного сгорания происходит при высокой нагрузке (на высоких оборотах коленчатого вала). Работы двигателя в таком режиме в течение нескольких секунд может хватить для возникновения множества внутренних повреждений деталей двигателя.

Иногда для повышения крутящего момента устанавливают опережение зажигания, что всегда бывает связано с неоправданным риском. Слишком раннее зажигание приводит к тому, что волна давления воспламеняет горючую смесь в самых разных частях камеры сгорания. Именно это является самой распространенной причиной появления детонации в модифицированных автомобилях. Риск возникновения детонации существенно возрастает при изменении заводского соотношения смеси воздух-топливо (обеднение), что довольно часто практикуется среди многих тюнеров.

После определения причин детонации необходимо убедиться в отсутствии самовоспламенения смеси (без искры). Очень часто водители совершают ошибку, путая детонационное сгорание с самовоспламенением. Последнее связано с перегревом силового агрегата в конце такта сжатия. В это время сжатая смесь сильно нагревается, что приводит к ее самовозгоранию. Кроме того, возможно самовоспламенение смеси из-за ее соприкосновения с частицами нагара либо раскаленными электродами. Во избежание каких-либо ошибок нужно выключить зажигание. Если двигатель останавливается сразу, значит более вероятной причиной стуков является детонационное сгорание, потому что данное явление возникает лишь после того, как горючая смесь загорается при помощи электрической искры.

Нельзя не сказать, что вероятность преждевременного сгорания уменьшается с увеличением частоты вращения коленвала, что связано с сокращением времени нахождения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Это происходит благодаря повышению скорости распространения пламени, что в итоге приводит к уменьшению концентрации перекисных соединений. Поэтому следует стремиться к езде на более высоких скоростях (с повышенными оборотами коленчатого вала). Разумеется, такое движение допускается исключительно в тех случаях, когда дорожная обстановка этому не препятствует.


Исключив вышеописанное - можно будет думать дальше.


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
Ясно буду смотреть, спасибо за инфу. Значит голову вскрывать для чистки клапанов. :zvez_ochki:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
может для начала заправочную станцию попробовать сменить? :)


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
на 98? Или двиглу хана?


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
Заправлялся на газпроме 95 два года. И вот итог, если это из за топлива. :ti_pa:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Причины могут быт разные, и не факт, что в топливе. Сменить заправку - самое простое, если это не очевидно.
95-го в чистом виде мало где можно купить, в основе своем - это 80 или 92-й поднятые присадкой.
Попробуй сменить реально заправку с типом топлива ЕВРО.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 13:49
Сообщения: 27
Модель AUDI: A4 B5 17.05.1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: МКПП
Город: Старый Оскол
Страна: Россия
Спасибо буду искать заправку по бортовому компьютеру на время впрыска топлива, он у меня показывает качества топлива, недавно приобрёл.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.