Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 04 май 2024, 13:56
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
06 дек 2013, 19:34 Натяжитель цепи
Доброго времени суток! Подскажите имея 1,8 т АЕБ гремит цепь при прогазовке,и гидрики наверно. А как вообще они приходят в негодность?Там ведь масляный канал и пружина и все?Или дело не в нем? Забыл добавить что с давлением масла норма.Кто менял ? Помогите.
|
|
|
|
Ruslan KAZAKHSTAN
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:44 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4, 1998
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: мех
Город: Актау
Страна: Казахстан
|
06 янв 2014, 20:17
Я менял (без цепи) почти одновременно с маслонасосом на ADR, 1998г, 1,8, не турбо 20клап. Родной гремел часто. После замены немного перестал (на прогретом движке после повторного запуска двигла гремит 1-3 сек.). Позже сказали что надо и цепь менять обязательно+может заклинить НЕоригинал, езжу больше года пол республики объездил пока все ОК. Причин несколько: 1.Не грамотный моторист, 2.Давление масла не достаточное и/или само масло жидкое, 3.Натяжитель, 4.Цепь, 5.Башмачки (лапки, накладки) на натяжителе бывает ломаются. Вот пока так я понимаю эту проблему. Для начала определись, что гремит. Гидрики менять легче и дешевле.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|