Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Подвеска А4 В6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:29
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.6 ALZ
Тип КПП, код: Мех
Город: Минск
Страна: Беларусь
Пришло время лезть в подвеску, так как стучит перед: как слева так и справа. Подскажите можно ли обойтись "малой кровью" заменой сайлент-блоков или же придется менять все рычаги. Мне подсказали, что в такой подвеске есть рычаги, у которых достаточно поменять сайлент-блоки и есть те, которые нужно менять полностью. Так ли это?
Нужен совет!!!
Спасибо.

_________________
На каждого мудреца довольно простоты!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Чаще всего шаровые стучать в рычаге начинают, сайленты у меня ни разу не стучали. В В5 только рычаги меняются. Слышал, что есть умельцы перепресовывают шаровые и сайленты в рычаге, но долго не ходят, да и по цене примерно тоже на тоже выходит. Я стабильно по нашим дорогам раз в сезон - один рычаг на замену. Меняю тот который стучит. Если денег много - можно все поменять на новые, а потом из старых подкидывать живые на замену.

PS: беру Lemferder, страраюсь брать только чехию (код 01 в конце) или германию (без номера в конце).


Профиль

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 09:35
Сообщения: 32
Модель AUDI: A4 avant,1997,1.6
Город: Монино
Страна: РФ
Лучше менять все рычаги, и конечно хорошие....Я ставил два года назад Lemferder, замечательные рычаги...Ну а замена умельцами шаровых в гаражах-кот в мешке, на кону безопасность..


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Я свои реставрировал.(шаровые реставрировали,сайлент-блоки менял).Реставрация восьми рычагов и одного наконечника+замена четырех сайлент-блоки стоила мне 230$.Уже 17тис.проехал,(по Украинским "дорогам")все отлично.Это если хороший мастер.
А вообще реставрированые наконечники на мерсы 609 (автобусы),ставлю уже больше десяти лет,никаких проблем никогда не было.А ходят они реально дольше.На днях занесу еще один комплект рычагов,пускай отреставрируют на запас.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
по мне так проще покупать б/у в хорошем состоянии. большие рычаги можно найти по 20 долл, малые по 10. Причем это заводской LMO или TRW в хорошем состоянии.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.