Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Датчик ОЖ G2/G62 и G83 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:41
Сообщения: 21
Модель AUDI: A4 B6 1.8TQ 02
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Тип КПП, код: автомат
Город: Мордовия 13rus
Страна: Россия
В общем следующий вопрос:
-нужно прозвонить 4 провода от датчика G2/G62 до блока управления двигателем;
-куда выходят эти провода?
Не могу разобраться почему в 130 группе "Температура на выходе двигателя" показывает 7гр.С, в то время когда с разницей в 2гр.С одинаково показывают t после радиатора (G83), t подаваемого воздуха, t масла, t на улице и реальная уличная температура (датчик G2/G62 оригинал - абсолютно новый).
В приборке показывает тоже неправильную t (7гр.С).
Если снять фишку с датчика после радиатора (G83), то показания сразу падают на -48гр.С
Хочу также поэкспериментировать на G2/G62, но т.к. к нему еще надо подобраться до этого дело еще не дошло.
А вообще об этом и о группах измерений ОЖ хорошо написано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882.

Так кто-нибудь может подсказать куда эти провода выходят именно (думаю, что если никто ничего не подскажет то придется искать по цвету проводов)...


Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:41
Сообщения: 21
Модель AUDI: A4 B6 1.8TQ 02
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Тип КПП, код: автомат
Город: Мордовия 13rus
Страна: Россия
А вот и ещё один геморойчик!!! :ps_ih:
Не включается вентилятор радиатора. Нагревал до 105грС.
Но в показаниях присутствует косяк, т.к. t после двигателя в 130 группе показывает на 15гр.С ниже, чем G62 (и все остальные). Соответственно t доходит только до 90гр.С, а вентилятор срабатывает при 92гр.С
Такую же проблему описывал чел с другого форума http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=54&t=18926


Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:41
Сообщения: 21
Модель AUDI: A4 B6 1.8TQ 02
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Тип КПП, код: автомат
Город: Мордовия 13rus
Страна: Россия
Все решилось заменой датчика на старый.
Новый оригинал выдает в показания какую-то хрень - на 15гр.С ниже и соответственно температура не добравшись до нужного правильного значения не включала радиатор


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Спасибо что отписался!


Профиль

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 12:41
Сообщения: 21
Модель AUDI: A4 B6 1.8TQ 02
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Тип КПП, код: автомат
Город: Мордовия 13rus
Страна: Россия
В итоге старый датчик сдох совсем.
Купил неоригинал (помоему Beru) за 200р. - и вот оно счастье!!!
Никаких отклонений по значениям!!!
А раньше думал что датчики нужно брать только оригиналы...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
den86scorpion писал(а):
Купил неоригинал (помоему Beru) за 200р. - и вот оно счастье!!!

Возьмём на заметку!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.