Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
почему перегревается двигатель после включения климата? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
Добрый день, ребята
Суть проблемы: при выключенном климат-контроле температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 90 град.(по показаниям на шкале приборов), даже в очень сильную жару. Однако, как только включишь климат - минут через пять стрелка начинает медленно, но уверенно идти дальше. Пока судьбу сильно не испытывал, подождал пока дойдет до 100 и выключил климат, неохота перегреть мотор. После выключения климата - температура минут за 10-15 возвращается к 90 град.(опять же по показаниям на панели) и держится так при любых режимах движения.
Сначала подумал, что "померещилось", проверил несколько раз - итог тот же - при включении климата стрелка переходит отметку в 90 град.
Подскажите, откуда начинать смотреть? В чем может быть причина перегрева?


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Для начала диагностику, посмотреть какую температуру показывает вагком


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149792&page=2
почитай, может поможет.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
из предыдущего поста следует: во-первых, промыть радиаторы. Правильно я понял?


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
Да, радиаторы на наших машинах надо ежегодно промывать!
Основной радиатор не меняный?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
радиатор родной, я на машине уже 4 года, но радиаторы не промывал ниразу.
как правильно это сделать?


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
Если читал инфу по ссылке, а ты читал, там и процесс промыва описан. В отчетах посмотри, есть процесс замены радиатора, тебе этот отчет поможет грамотно все разобрать и получить свободный доступ к основному радиатору и сможешь его спокойно промыть.
Замена - viewtopic.php?f=442&t=2673
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости - viewtopic.php?f=442&t=18652
А эт картинки по замене, основное тоже, что и на четверке - viewtopic.php?f=592&t=12832


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
а как связан перегрев при включении климата с радиатором? если бы дело в радике, то я думаю он и без климата бы грелся.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
Спасибо, byhgalter, очень полезная инфа
Относительно коментария kv4dro: вот и я думаю так же: почему при выключенной климе даже в пробках и тянучках при темперетуре воздуха на улице около 30град стрелка стоит как вкопаная ровно на 90град, и мотор не перегревается.
А только включишь климат - стрелка начинает ползти вправо...
Если б был грязный радиатор - в пробках бы грелась что с климой, что без.
...
Сегодня еще проверил вискомуфту "народным" способом - картонкой остановил без особых проблем


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
на горячем движке вискомуфта должна останавливаться очень тяжело картонкой


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
При включении кондея, увеличивается нагрузка на двигатель. Ремень навесного оборудования крутит - генератор, насос охлаждения, гур и плюс к этому включается кондиционер. Вот тебе и пошел перегрев.
Значит проблема появляется при увеличении нагрузки.
Вагкомом проверил показания датчика температуры при включеном кондиционере?
Помпа способна под нагрузкой плохо прокачивать ож?
И кстати, а если без виновника, на трассе, при прогретой машине, дать тапку в пол, температура начнет расти?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
ответ byhgalter-у:
на трассе температура не растет, все ок. Правда отрезок был небольшой - около 15 км. На Пасху проедусь по родственникам - тогда станет ясно.
Также после праздников сделаю диагностику Вагкомом.
...
Почему не проще сначала снять радиаторы и помыть их - да потому, что два болта с головками под шестигранник, которые держат бампер, прикипели у меня намертво. И бампер можно снять только вместе с "клыками", сняв фары и открутив по 4-е болта с головками Торкс. А открутить/закрутить их при надетом бампере довольно "геморно"


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
В любом случае, сначало проверка шнурком, потом промывка радиаторов.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Alex_9059 писал(а):
Сегодня еще проверил вискомуфту "народным" способом - картонкой остановил без особых проблем
Менял ремни ГРМ и всё что рядом, в том числе и вискомуфту, новая крутится просто бешенно и работает как самолёт! Старая работала процентов на 15-20 (очень легко крутится пальцем, а новая - туго). Ещё слышал способ проверки вискомуфты - привязываешь нитку, и если она её рвет - значит работает.


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
Нитки разные бывают))))
На холодном движке вентилятор вискомуфты должен останавливаться картонкой сложенной несколько раз, а вот на горячем давольно тяжело


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
К сожалению, вискомуфта останавливается довольно легко, скорее всего выработала свой ресурс...
Интересно другое - прокатился на Пасху по родственникам - проблема с перегревом не проявлалась :ya_hoo_oo:
Пробовал в разных режимах - ехал и быстро и не очень, и с климатом, и без - стрелка ровно на 90град.
Мой вывод - раз перегрев начинается в городе при неспешной езде и только при включении климата, значит все-же или грязные радаторы (а я, повторюсь, не мыл их ни разу за 5 лет), или электровентилятор не включается на вторую скорость при включении климата (надо будеть завести машину, открыть капот и посмотреть, уличив момент)


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
Не забудь написать причину, когда исправишь.


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:10
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A-4, 2003, AWX
Город: Брест
Страна: Беларусь
[quote="Filler"][quote="Alex_9059"]Сегодня еще проверил вискомуфту "народным" способом - картонкой остановил без особых проблем
Была похожая проблема в пршлом году в начале лета температура в городе поднималась по сотню градусов, заменил вискомуфту и все проблемы пропали т.к. старая останавльвалась на горячем двигателе без усилия.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:25
Сообщения: 75
Откуда: Тернопіль, Україна
Модель AUDI: A4 Avant 1997 1.8ADR
Город: Ternopil, UA
Нашел причину перегрева- подклинивал электровентилятор. Вчера окончатель заклинил, после чего перегорел предохранитель на 40А (на доп. опоре реле).
Купил на разборке вентилятор с пасата б5 - подошел, хотя форма лопастей немного иная.
Замена - около 15-20 минут. Для удобства снял корпус воздушного фильтра. Чтоб снять вентилятор вместе с корпусом и крыльчаткой достаточно открутить один винтик с крестообразной головкой и повернуть весь корпус вентилятора где-то на 1 см по часовой стрелке, чтобы 3-и усика вышли из своих пазов. Все
Спасибо всем за помощь


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
Вот тебе и решение проблемы.Хорошо, что вовремя поменял.

Вопрос....У меня при включении электровентилятора(при 97* по климе) начинается вибрация...так у всех? неужели на генераторе такое сопротивление получается?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.