Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
После замены сцепления и МКПП появились глухие "тычки" 

После замены сцепления и МКПП появились глухие "тычки"

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:18
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 8E 2002
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Город: Москва
Страна: РФ
Доброго дня всем. У меня А4 2002г., 1.8 АМВ,quattro, МКПП. Проблема вот в чем, пришла пора лезть в коробку( купил полтора года назад с небольшим шумом), думал переберут. После снятия и дефектовки сервис приговорил ее, т.к. кроме всего прочего имеющегося в свободном доступе из подшипников-шестеренок и т.д.- умер вторичный вал (около 40тыр новый). В общем поставил б/у контрактную и заодно заменил комплект сцепления. После недолгой радости от оглушающей тишины при езде почувствовал невнятные глухие тычки какие то при разгоне на 1 и 2 передачах. Сначала думал проскакивает сцепление, но на оборотах не сказывается. Просто совсем коротенькие , даже не толчки , а именно "тычки". Есть предположения у кого, что это и как победить?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.