Автор |
Сообщение |
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
31 мар 2013, 00:10
Слухай Архангел, у тебя шкив шпонкой разбит.
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
31 мар 2013, 12:27
А ещё чё?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
31 мар 2013, 16:40
Во-первых купи себе наконец-то шнур, он точно ни чего не стоит. Во-вторых напиши уже наконец начальный угол опережения зажигания 17 группа 3 окно!!!Начальный угол не будет меняться при нажатии на газ. А то, что ты пишешь про 12 это не то.
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
09 май 2013, 21:18
Купил себе наконец то шнур .В 17 группе 3 окно стояло 9CF.Покрутив трамблёр выставив в 3 окне 12CF и в 4 окне 12 машина значительно лучше поехала ,но всеравно не то.Ошибка по датчику холла стирается ,но появляется вновь.Чё дальше делать?
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
09 май 2013, 21:49
Датчик Холла в ADP стоит в трамплере......
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
10 май 2013, 06:32
Проверял я датчик ,он рабочий (2 провода светодиод +сопротивление ).
|
|
|
|
Spiritoftrue
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:06 Сообщения: 60
Модель AUDI: Audi A4, 96, 1.6 ADР
Город: Новочеркасск
Страна: Россия
|
10 май 2013, 07:17
У меня после замены ГРМ зажигание ьыло -9сф поставил 3сф, гораздо лучше стало. У тебя машина так и тупит?
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
10 май 2013, 19:58
Да!!!(заебло уже). Провалы, как будто топлива не хватает.
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
11 май 2013, 18:07
Почему 17 группе в 3 окне меняются значения то 12,то-99,-24?(машина заведённая на холостом)
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
14 май 2013, 21:09
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
15 май 2013, 10:29
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
16 май 2013, 00:50
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 май 2013, 20:41
Или на диагностику едь, или сам покупай осцилограф и смотри сигналы.
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
18 май 2013, 10:05
Можно поподробней, в чём может быть проблема!!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 май 2013, 16:35
Дружище, читай, учись, делай проверки. Если что-то не получается конкретное спрашивай. Но заниматься твоим образованием через сеть, слишком муторно.
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
19 май 2013, 08:44
Спасибо за поддержку !!!Буду искать дальше.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 май 2013, 18:04
Давай по-новой, только аккуратно. Найди шланг обратки с вакуумного регулятора на топливной рампе, присоедини другой по-длиннее и направь его в какую-нибудь ёмкость. Теперь заведи мотор на 1 минуту и посмотри сколько набежит бензина с обратки. Цифру в студию. Делай это на горячем моторе, когда мотор уже начинает тупить Вакуумный шланг на регулятор целый, не рваный? Что показывает расходомер, если резко газануть на нейтралке? Нужно увидеть самое большое значение, какое он способен выдать.
|
|
|
|
Апостол
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:42 Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 B5
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: Механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
20 май 2013, 20:15
Не забывай что я нуб в диагностике !!!Говори в какой группе смотреть расходомер.(Пожалуйста)
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
21 май 2013, 08:22
Была у меня ошибка по датчику Холла (сбрасываешь, а она появляется вновь после заводки авто). Тоже, что только не делал - не уходила. Потом, по настоятельной рекомендации Шпунтика (еще раз отдельное ему СПАСИБО), выставил метки на шкивах и проблема ушла. По щелканью клапана Адсорбера - он и при забитом Адсорбере щелкать будет. При этом если клапан работает не корректно, то может создаваться разряжение в топливопроводе ( у меня бак плющило,а пока не отрегулировал работу клапана ездил с отвинченной пробкой заливной горловины) и как следствие ненормальная работа движка. Так что, может быть причина у тебя не так глубоко? Начни с простого.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 май 2013, 01:04
Не, не нуб, а шланг. Потому как всё остальное не требует особых знаний, но тебе хочется кнопочки нажимать. Удачи в ремонте.
|
|
|
|