Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 04 май 2024, 15:39
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
26 фев 2013, 20:33 "Плавает" тяга
A4 B5 1.9TDI AJM 115лс. 2001 г.в. Ездил сегодня за городом, и заметил ,что как-то тяга начала "плавать", т.е. например на пятой передаче еду себе 110, педаль держу в одном положении, но порой чувствую ,как тяга будто пропадает на секунду и потом опять появляется, будто турбина на секунду перестает работать. Как будто провалы в тяге. Может и субъективно, но общая тяговитость пропала. Особенно заметно после 110... педаль газа жму, а машинка мееедленно набирает скорость. Больше 160 наверное и не разгонишь. Это ж не порядок. Какие будут соображения? Если посоветуете делать логи, то подскажите как это (или ссылку на тему схожую с объяснение как эти так называемые логи делать). Заранее благодарен.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
26 фев 2013, 21:47
Поковыряйся тут http://vwts.ru/forum/index.php?s=e036b5 ... owforum=38Очень хорошо по дизельным двигателям, в том числе и по диагностике... Сам изучал диагностику на этом сайте, ну и мозги включал... По признакам у тебя перенадув по турбине, посмотри как работает регулировка турбины - это есть и здесь на форумах.
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
27 фев 2013, 09:50
Лог каких каналов советуете сделать?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
27 фев 2013, 11:16
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
27 фев 2013, 14:57
Снял логи. Вот http://www.fayloobmennik.net/2659245Первая сессия - это логи ДО устранения проблемы. Нашел дырку в патрубке с турбины. Вторая сессия - после устранения дыры в патрубке. Тяга появилась, но все же посмотрите, пожалуйста. Может что еще увидите. Особенно по второй сессии логов (после устранения дыры патрубка). Заранее благодарен.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
27 фев 2013, 17:45
Дырка рваная, или протертая?... Если рваная, то должны быть ошибки по перенадуву и следует проверить геометрию турбины, актуатор, клапан регулировки турбины... Другу два патрубка в течении 2 дней меняли, правда первый он сам..., не устранил причину - порвало и другой... логов по ссылке только один (первый или второй не известно, но скорее всего первый), и судя по нему, если правильно все делал, то разгон очень долгий, у меня на 90 лошадках разгон быстрее...
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
27 фев 2013, 17:58
Дырка как порез, точнее две паралельно. Одна длиной примерно 3-4 см, вторая ниже на сантиметр шириной 1,5 см. У меня просто лог получился с одним названием, но когда выбираю его программой DieselPower, то она спрашивает выбрать 1 или 2. Разгон - на первом логе - 23 записи, на втором - 14. Т.е. после заделки дыры - гораздо шустрее.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
27 фев 2013, 23:22
Читай выше, "Если рваная..." ... Судя по второму логу, геометрия немного заедает, давление доходит до 2,4 бар - хотя на сколько я знаю в заводских настройках не должно превышать 2,2 бар, а на 2,4-2,5 уже должен срабатывать ограничитель и пропуски впрыска... Но это может быть последствием езды с лопнувшем патрубком, когда давление не регулировалось...
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
28 фев 2013, 06:28
Только на 2000 оборотов давление 2,4, дальше всегда 2-2,2. Поезжу - посмотрю. Отпишусь.
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
26 мар 2013, 19:09
Снял патрубки турбины (после интрекулера в частности) - в них порядком масла, прям довольно свежее. Машинка кушает масло, как выяняется, примерно литра 2,5 на 10тыщ. Но я правда двигатель раскручиваю часто до 3,5-4 тыщи оборотов. Какие логи можно снять, чтобы проверить состояние турбины? (Блоки 3,10,11) ??
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
26 мар 2013, 23:31
Ну если данный форум читаешь, ссылки выше посмотри - неужели есть смысл переписывать или там что-то не понятно?... Четвертый пост...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|