Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 08:42
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Замена спорт-подвески на обычную
Автор |
Сообщение |
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
23 фев 2013, 09:05 Замена спорт-подвески на обычную
У меня на А4 B5 Avant 2001 г.в. стоит спорт-подвеска (по документам примерно -3 см клиренс). До этого была такая же Ауди 1996 года, тоже универсал, но подвеска была высокая. Иногда езжу по лесу. На старой никогда на брюхо не садился, всегда выезжал. На новой же со спорт-подвеской уже 3 раза чуть вылез (по часу откапывался, 1 раз только машиной вытягивали), даже по городу высоковатый снег цепляю, не говоря о высоких люках например. Благо стоит защита двигателя металлическая, так сугубо ей шлифую. Вопрос - чтобы сделать выше машинку, как я понимаю, нужно купить (думаю, б/у) передние и задние стойки (амортизаторы с пружинами). Т.е. рычаги же и остальное всё остается как и есть, только стойки стандартные. Кто что подскажет? Буду рад услышать Ваши мнения. Спасибо.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
23 фев 2013, 14:35
Насколько я знаю - замена амортизаторов и пружин, а также советую перебрать шрусы и заменить в них смазку и пальники если они резиновые, очень часто после изменения подвески появляется шум и вибрация...
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
23 фев 2013, 15:36
от чего ж, интересно? не вижу связи ни с шумом, ни с вибрацией... ни амы ни пружины на это не влияют.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
23 фев 2013, 21:18
Сочувствую, если связи не видишь... Смазка в шрусах со временем превращается практически в пластилин и шрус по своему ходу имеет выработку, а при малом количестве смазки и изменении угла работы шрусов появляется шум (порой как гул подшипника) и мелкая вибрация на руле, и если не сделать профилактику с заменой или хотя бы добавление смазки то через некоторое время шрус начинает трещать. Проходили это уже неоднократно и не только на AUDI... Но так как не известно какая смазка в шрусе была ранее то следует промыть шрус и заменить смазку, а так как будет разборка полуосей то следует заменить и резиновые пыльники особенно на наружных шрусах чтобы в ближайшие пару лет к ним не возвращаться (они не так дорого стоят).
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
24 фев 2013, 10:39
ой ну так это я в расчет и не беру... шрусы уже поменяны, ибо когда последний раз сел на брюхо, так буксовал, что в наружнем шрусе сепаратор лопнул. здесь шум и вибрация исключены. по сути - ничего не меняется с заменой стоек, разве что в повороты на более высокой подвеске будешь входить на меньшей скорости. я так понимаю.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
24 фев 2013, 11:43
Если вы летаете по поворотам на скорости менее 100 км/ч, то скорость менять не придется...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|