Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
датчик коленвала на alz 1.6 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
машина плохо раскручивает движок, даже на нейтралке. заводится на полупрогретую плохо долго крутить стартером приходится на холодную и на горячую с первого раза схватывает сделал полную диагностику ошибок не выдает,давление в норме но диагноста смутило набирание оборотов и мы прозвонили датчик коленвала окозалось что сопротивление скакало от3000 ом 8500 ом при норме кажется 900 ом должно быть,ошибок по нему нет может он так медленно накрыватся или нет!диагност сказал под замену этот датчик?????


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Лямбду выкрути и попробуй, может катализатор держит газы.


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
если катализатор держал газы то на горячую не заводилась бы с полпинка или я неправ?????


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да вам не задавать вопросы нужно, а отвечать на них.
Удачи!


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
датчик заменил проблема осталась


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Предсказуемый результат.


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
по делу лучше помогли а не в предсказания гадать ,хреново заводится на полупрогретую нет тяги и скачут обороты при переключении на нейтраль особенно принажатии на тормоз опресовку делал ничего не помогает хороших диагностов в городе нет


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
shpuntik подскажи что нибудь дельное пожалуйста ,правда забыл сказать что стоит дтож не оригинал и показания по компу и при борке на горячую расходятся от 7до 15 градусов и как проверить лямды точно ошибок нет!?


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
да и при повороте ключа изо всех ламп на приборке не загорается "джеки чан" потом ОК и все ошибок нет а заводится на полухолодную долго и с неохотой че делать плиз !!!
:ne_vi_del:


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
dubasov52
shpuntik писал(а):
Лямбду выкрути и попробуй, может катализатор держит газы.



п.с. под ником-shpuntik-еще две строчки, где инфа, прочти.


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
все понял завтра буду пробывать потом отпишусь !!!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я вижу две проблемы. А какую пытается решить ТС непонятно.
По этой
dubasov52 писал(а):
машина плохо раскручивает движок, даже на нейтралке

я высказался выше.
По
dubasov52 писал(а):
заводится на полупрогретую плохо

думаю форсунки текут, если заводится вдогонку, как будто залитый карбюраторный мотор.


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
форсунки проверил не текут кат не забит из ошибок по двигателю только клапан ЕГР на заводку он не влияет вроде не знаю че и делать то может дмрв?????help!!!!!!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Как проверил что не текут форсунки?
Как кат?
Дубасов, как заводится? Резко или в догонку, с газом или без
Чё такой немногословный?
Тебе надо или мне?


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
форсунки проверил сняв вместе стопливной рампой с прогретого двигателя и следил за ними минут 40 пока машина не остыла полностью ни капли не просочилось а перед этим 3000 км назад чистились ультразвуком и вингсом правда я не присутствовал при этом ,теперь верю нессат форсы.кат - выкрутил лямду 1 и пробывал заводить когда подостынет немного 1 раз проехался большой разницы внаборе скорости не заметил топливное давление на холостых 3,5 держит без колебаний с пережатой обраткой 6 кг/с наьирает быстро под нагрузкой до 4 кг/с по моему доходит.почему так плохозаводится когда подостынет секунд7-10 крутиш исхватывает по разному когда сразу а когда с большой неохотой кагбудтобы на 1 цилиндре , да ивчера заметил на диагностике что в теплом боксе быстрей заводится чем на улице???да и чек никогда даже не загорался странно очень кроме ЕГР ни одной ошибки ивсе параметры говорят в норме


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
забыл спросить -стоит дтож неоригинал вчера проверили по компу во всем диапазоне температуры расхождение с приборкой от 3 до 5 градусов а как проверить второй контакт этого датчика который подает сигнал на мозги по образованию смеси если я не ошибаюсь .заранее спасибо !!!!


Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10
Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
продолжение-снял клапан егр повертел вруках он взакрытом положении находился внебольшом черном нагаре поставил обратно. завел и нажал напрогретую на газ так чтобы обороты были 1100 ровно, но обороты начали плавать от 700 до 1100 и неуспокаивались пока не отпустил педаль газа- может это быть связано с проблемой плохой заводкой по компу дросель адаптирован все ок пишет ?????


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
С утра шнурком смотришь 3 группу перед запуском. 3 поле - температура ОЖ, 4 поле - температура впускного воздуха, должны быть равны +-3 градуса. Верхний уровень можно проверить по включению вентилятора, температура ОЖ должна быть при этом около 96-98 градусов.
Вообще такие дешёвые, но важные датчики нужно брать оригинальными, чтобы потом не чесать репу исправен-неисправен?!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
Да вам не задавать вопросы нужно, а отвечать на них.
Удачи!

..Привет..!..Калининграду..!
Задавая вопрос на американском форуме - Вы получите ответ.
Задавая вопрос на еврейском форуме - Вам ответят вопросом на вопрос.
Задаешь вопрос на русском форуме - весь форум объясняет тебе почему ты мудак.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
dubasov52 писал(а):
теперь верю нессат форсы

Честно говоря, я сильно сомневаюсь в их нормальности - текут они после ультразвука как правило.
Если есть возможность, то можно после простоя перед запуском продуть впускной коллектор сжатым воздухом хорошо, чтобы убрать пары бензина. Или сразу после остановки раскрутить гайку на подаче бензина, чтобы снять давление и снова закрутить.
Ссут они у тебя, ссут...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.