Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
ДТОЖ подскажите 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
shpuntik, перестраховывается человек, чтобы недопонимания не было. Что-такого, я тоже новичок :)


Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:50
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Москва
Страна: Россия
Подскажите кто может!!! а4 б5 1995 год ADR, АКПП, Климат. Суть проблемы: все началось с того что температура на приборке даже после часа-двух езды по городу не поднималась выше 70 градусов, хотя по ваг-кому 87-93 градуса, теперь же при включении зажигания на холодной машине стрелка на приборке сразу показывает 90 градусов, по мере прогрева доходит до 110-115 градусов, так вот вопрос какой из датчиков менять? Стоит два датчика синий - двухконтактный, и черный - четыре контакта, и влияет ли это на работу двигателя? (плохая тяга).


Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 01:01
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4,1995
Объем и код двигателя: 1.8 AEB
Город: Экибастуз
Страна: Казахстан
Четырехконтактный, два идут на приборку а два на блок управления. Ошибки есть?Можно проверить указатель температуры,нужно зайти в панель приборов тест измерений.


Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:50
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Москва
Страна: Россия
zumer писал(а):
Четырехконтактный, два идут на приборку а два на блок управления. Ошибки есть?Можно проверить указатель температуры,нужно зайти в панель приборов тест измерений.

Ошибка была пару раз зимой - датчик g62 недостоверный сигнал. Сейчас шнурка нет под рукой, через недельку проверю. Сейчас при включении зажигания стрелка сразу на 120 и загорается лампочка температуры (сама температура двигателя в норме), можно ли отключить на время этот датчик чтобы лампочка перед глазами не маячила? Если да то какие из четырех контактов отсоединить?


Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:50
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Москва
Страна: Россия
И получается если этот же датчик идет на мозги, то какую температуру видит блок управления??? Завышенную??? И откуда снимаются показания температуры когда ваг-комом смотришь, с этого же датчика? Просто не понимаю почему тяга то появляется, то пропадает?


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Здравствуйте уважаемые одноклубники, продолжаю свою затянувшуюся борьбу с высокими оборотами на ХХ. После полной разборки и восстановления работы эл моторчика ДЗ, все промыл, прочистил, смазал, проверил работу и отсутствие заеданий в работе заслонки. Установил ее, заменил ДТОЖ на оригинал. Опресовал впуск, воздух травило только со щупа (должно так быть?). После запуска машина завелась и работала на 1200, но как только немного нажал на педаль обороты подскочили до 2000. Заглушил и мин через 5 снова завел работала на 1200, так прогрел и попробовал адаптировать, при адаптации заслонка зажужжала немного (несколько сек) в 4 столбце появились 00. завел работала на 900 и как только немного прибавил газ все повторилось, обороты около 2000. При переходе на ХХ во время поездки обороты были около 2500-3000 ниже не опускались. Пробовал принудительно закрыть заслонку прикладывая усилия. обороты падали и как только отпускал снова поднимались до 2000. Снял разъем с заслонки и запустил двигатель. завелась, работала на 600 колбасило немного. как только прибавил газ все снова повторилось, обороты поднялись и не опускались принудительно закрывая так же обороты падали и сняв усилие снова поднимались. Угол открытия ДЗ на заглушенной машине стал 0 раньше был всегда 3.5, если завести и не трогать педаль угол 2.5. При заглушенной машине угол плавно меняется при нажатии на педаль, без скачков от 0 до 107. В чем может быть причина такого поведения? Что может открывать заслонку если разъем снят?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
SergeiFK писал(а):
Что может открывать заслонку если разъем снят?

По-моему уже был подобный вопрос... Это аварийное положение ДЗ, чтобы "доехать до дома".
Серёга, может в сервис всё-таки, а?


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
я б хоть куда, така нет у нас нормального сервиса, а до Перми ехать 300 км


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Ошибок по VAG-com нет, А что ее приводит в это аварийное состояние???


Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 01:01
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4,1995
Объем и код двигателя: 1.8 AEB
Город: Экибастуз
Страна: Казахстан
SergeiFK

У меня с бензобака сосало воздух.Случайно услышал шипение в заливной горловине.Как оказалось не закрывался клапан адсорбера.При этом обороты были повышенные и очень медленно опускались до холостых.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
SergeiFK писал(а):
А что ее приводит в это аварийное состояние???

Как только ЭБУ мотора перестаёт ею управлять, она сама занимает это положение. Устройство такое, понимаешь ли.


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Вчера еще раз все проверил, ошибок небыло, завел машину на ХХ обороты были 1200, угол открытия заслонки 2,5 градуса. как только чуть надавил на педаль обороты подскочили к 2000 и не опускались угол стал 5,5... Что за беда такая....


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Беда...
Датчик хол. хода работает? Что в 1-ой группе, в 4-ой строчке - после включения зажигания, после заводки, после того как обороты задрались?
Наверное нужно в Пермь собираться, что ты там не можешь увидеть очевидного.


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
и что же это очевидное???


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
То что заслонка раком, а у тебя всё хорошо по сканеру.


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
по сканеру ошибок нет, как мне проверить заслонку на столе?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Мне кажется, что у тебя что-то с механикой дросселя. Ты смотрел на заслонку в момент адаптации, какие движения она делает? Как срабатывает датчик хх, как меняются показания обоих потенциометров? Найди заведомо исправную заслонку и попробуй.
SergeiFK писал(а):
Снял разъем с заслонки и запустил двигатель. завелась, работала на 600 колбасило немного.

Без разъёма должны быть повышенные обороты.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Всем привет!
Последних месяца 3 машина(дв. AHL) на холостых сбрасывает обороты и чуть ли не глохнет. Происходит это пару раз в неделю(езжу каждый день). Сегодня, например, сижу в машине, двигатель заведен. Потом просто обороты один раз упали до 300 и опять к норме вернулись. Пытался поймать этот момент на ВАГ ком, но как на зло когда комп подключен все в норме. Ошибок никаких нет. Стоит новый ДТОЖ(после замены ничего в работе двигателя не изменилось, но я его менял тк стрелка на приборке не показывала), новый лямбдазонд(машина стала лучше откликаться на газ, стоял еще родной который почти постоянно давал сигнал 1 вольт), новые свечи и заслонка почищена. Прогревочные обороты есть. После перегазовки обороты спокойно возвращаются к холостым без проседаний.
Может у кого-нибудь есть идеи? По каким группам лучше логи делать? может удастся поймать этот момент.

А нет, ошибка появилась
1 Неисправности:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
лямбда-зонд стоит второй день.

Начали прибавляться кратковременные тупняки при движении. Такое чувство, что косяк в топливной системе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
SergeiFK
shpuntik

Приветствую!Проблема один в один как у тебя.Повышенные плавующие обороты 1300-1500.Ваг ком выдаёт:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки(V60)
41-00 - Заблокировано или отсутствует напряжение
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - Нижний лимит - Периодически
Сбрасываю ошибки обороты взлетают до 2000.Ставил другую заслонку...проблема остаётся.Адаптацию пробовал делать но не пускает в 98 канал.(до этого пару лет назад адаптация проходила успешно).


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.