Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
вопрос по электрической части 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
езжу без нижней крышки снял с реле колпачок подсовываю под лепесток реле зубочистку чеб контакт замкнуть, :ny_tik: на время поездки пока не прогреется :smu:sche_nie:

грешил еще на старый акум но тож ? в -20 ведь заводиться значит живой еще


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Попробуй отключить датчик температуры и посмотри какую температуру показывает VAG.


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:22
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6C5 avant Q
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Тип КПП, код: Tiptronic FAU
Город: Минск
Какой именно?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Z_ERG писал(а):
Какой именно?

От климы перед забором салонного воздуха.


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:22
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6C5 avant Q
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Тип КПП, код: Tiptronic FAU
Город: Минск
Перед забором салонного воздуха стоит один датчик (загрязнения воздуха) и после его отключения вот такая ошибка
температуры ни как не изменились


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
G89 - fresh air intake duct temperature sensor.
Плохо ищешь. :po_zor:
За бордачком смотри, над вентилятором где-то.


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:33
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 avant, 2000
Объем и код двигателя: 1,8 AVV
Тип КПП, код: MKПП
Город: СПб
Страна: Россия
WER писал(а):
Но судя по битам мозг вс ровно ставит 1 в температуре воздуха за бортом


не туда смотришь "1 в температуре воздуха за бортом" это в 8-ой бит
за что отвечает 2 бите не понятно. в общем надо искать лбл файл
(на скрине как раз 2-ой бит)

у меня в лбл вообще нету 1 и 2 бита :-(

Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
1- пусто
2- пусто
3- если "1" = датчик ECT неисправен
4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
5- если "1" = обороты ниже 870
6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если "1" = проблемы в генераторе
8- если "1" = "не было нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
4B2-907-401: 2.5 TDI V6 180 hp, AKE engine
;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;
;Measuring block 000 data at idle, engine warm, coolant >=80°C
;0,1-Engine Speed ;32...36
;0,2-Start of Injection ;51...88
;0,3-Trottle Position ;0(0%)
;0,4-Injection Quantity ;10..30
;0,5-Manifold Absolute Press.;Not significant
;0,6-Atmospheric Pressure ;Not significant
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80...45
;0,8-Intake Manifold Temp. ;Not significant
;0,9-Fuel Temperature ;Not significant
;0,10-Air Mass(EGR on) ;50-70
;EGR is switched off after approx. 2 min. of idle (>2min, restart eng. or blip)

;Measuring block 000 data at full load, 3rd gear, temp 80°C, at 3000 rpm
;0,1-Engine Speed ;140...180
;0,2-Start of Injection ;>120
;0,3-Trottle Position ;255(100%)
;0,4-Injection Quantity ;113...127
;0,5-Manifold Absolute Press.;187..215
;0,6-Atmospheric Pressure ;Not significant
;0,7-Engine Coolant Temp. ;80...45
;0,8-Intake Manifold Temp. ;Not significant
;0,9-Fuel Temperature ;Not significant
;0,10-Air Mass ;>185


1,0,Injected quantity
1,1,Engine speed,740-840 rpm
1,2,Injected quantity,3.0-8.0
1,3,Qty adj valve,act. time 15-25*Ck
1,4,Coolant temp,85-105*C

2,0,Idle speed (#3:See label file)
2,1,Engine speed,740-840 rpm
2,2,Throttle position,0%
2,3,Switches,see label file
;xxxxx
;00100 OK(idle switch closed)
;xxxx1 AC compressor on
;xxx1x Ignore
;xx1xx Idle switch closed
;x1xxx Kick down switch closed
;1xxxx Increased idle speed (AC, accel+brake or error)
2,4,Coolant temp,85-100*C

3,0,EGR (Exhaust Gases Recycling)
3,1,Engine speed,740-840
3,2,MAF (specified),180-270 mg/H
3,3,MAF (actual),160-290 mg/H
3,4,EGR duty cycle,40-75%

4,0,Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
4,1,Engine speed,3800-4200 rpm
4,2,Spec. start,10-14 *BTDC
4,3,Actual start,8-16 *BTDC
4,4,Cold start valve,

;4,0,Start of injection - Idle - 85*C
;4,1,Engine speed,740-840 rpm
;4,2,Spec. start,2*ATDC-3*BTDC
;4,3,Actual start,2*ATDC-3*BTDC
;4,4,Cold start valve,

5,0,Start conditions
5,1,Engine speed,rpm
5,2,Start inj. qty,
5,3,Actual start, of inj.,
5,4,Coolant temp,*C

6,0,Switches (#2&&3:see label file)
6,1,Speed, km/h
6,2,Brake pedal,F/F47/F36
; xxx
; 1 Brake switch closed
; 1 Cruise Control, inj. brake switch open
; 1 Clutch assistance venting switch f36 open

6,3,Cruise control,see label
; xxxxxx
; 1 CC on
; 1 CC and memory off
; 1 Acceleration
; 1 Resume speed
; 1 Brake pedal depressed
; 1 Clutch pedal depressed
6,4,CC state,see label
; 0 ECU has CC activated
; 1 CC inactive
; 2 Acceleration
; 4 Deceleration
; 8 Resume
; 16 Brake pedal depressed
; 32 Maintain speed
; 64 Ignore
;128 Ignore
;255 ECU has CC deactivated


7,0,Temperatures - engine cold- contact on
7,1,Fuel temp,~ ambiant temp
;-5.4*C: short circuit or temp sensor G81 bad
7,2,Oil temp,~ambiant temp
7,3,Intake air temp,~ambiant temp
;~136.8*C short circuit or intake air temp sensor -G72- bad
7,4,Coolant temp,~ambiant temp


8,0,Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear
8,1,Engine speed,2800-3500
8,2,IQ driver,>50
8,3,IQ rpm(torque),42-47
8,4,IQ MAF(smoke),>48


9,0,Injected quantity(IQ) limitation
9,1,Engine speed,rpm
9,2,IQ limit,auto shift
9,3,IQ,torque monitoring
9,4,IQ,anti-slip

10,0,Intake - Full load - 3rd gear
10,1,MAF,>750
10,2,Atmo. press,
10,3,Intake press.,1900-2300
10,4,Throttle,100%

11,0,Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
11,1,Engine speed,2900-4000
11,2,Spec. intake press.,1900-2300 mbar
11,3,Actual intake press,1900-2300 mbar
11,4,N75 duty cycle

12,0,Glow plugs (#1:see label file)
12,1,Glow plug state,11111111=off
; xxxxxxxx
; 11111111 Preglow off
; 00010000 Pre-glowing
; 01110000 Starting preglow
; 11110000 Intermediate preglow
; 10110000 Post-glow
; 00110000 Readiness glow
12,2,Preglow duration,
12,3,Voltage supply,from ECM
12,4,Coolant temp,*C

13,0,Idle speed regulation - 1st row of cylinders
13,1,Diff. cyl.3 vs cyl.2,-1.5 to +1.5
13,2,Diff. cyl.1 vs cyl.2,-1.5 to +1.5
13,3,
13,4,

14,0,Idle speed regulation - 2nd row of cylinders
14,1,
14,2,Diff. cyl.6 vs cyl.2,-1.5 to +1.5
14,3,Diff. cyl.4 vs cyl.2,-1.5 to +1.5
14,4,Diff. cyl.5 vs cyl.2,-1.5 to +1.5


15,0,Fuel consumption
15,1,Engine speed,rpm
15,2,Actual IQ,
15,3,Fuel consumption,
15,4,IQ driver's,req

16,0,Additional Heater
16,1,Generator loading,
16,2,Aux. heat,(see label file)
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or Intake Air Temp. sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 500 rpm
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or Intake Air Temp. > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J359 on
16,4,Voltage supply,from ECM


18,0,Injection pump
18,1,Supply voltage,injection pump
18,2,Supply voltage,from ECM
18,3,Pump infos,See label file
;xxxxxxx1 Constant current to quantity adjuster solenoid valve
;xxxxxx1x Quantity adjuster solenoid valve defective
;xxxxx1xx Injection pump speed sensor defective
;xxxx1xxx Injection timing adjuster defective
;xxx1xxxx Injection start not detected
;xx1xxxxx Shut-off signal has been set
;x1xxxxxx Engine speed not detected
;1xxxxxxx Signal wire defective
18,4,Eng. speed sensor,see label file
Pulses have to be received by the pump alternately within and outside predefined intervals
;0000 One pulse outside, one pulse within => OK
;xxx1 No pulse outside
;xx1x Several pulses outside
;x1xx No pulse within
;1xxx Several pulses within

19,0,Start IQ (in memory) - In case engine does not start
19,1,Engine speed
19,2,Actual start of inj,2*B-4.7*A TDC
19,3,Qty adj valve,act. time
19,4,Fuel temp

20,0,Auxialiary heater
20,1,Outside temp,
20,2,Aux. heater,fuel consumption
20,3,Aux. heater activ.,see label file
;xxxx Heater off because:
;xxx1 engine speed <600 rpm
;xx1x Engine start in last 10 seconds
;x1xx No request from ECM
;1xxx Outside temp >5*C
20,4,Coolant temp





первые два бита в 16 группе ваще не за что не отвечают ,
а если снимать датчик с воздуха приемника печки , на нем автоматом прописывается мах температура -50С палтишок
и все ровно хрен че пашет


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.